Автомобильные новости

Реклама на сайте
Реклама на сайте

вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Главная Новости

Автомобильные аккумуляторы

Опубликовано: 10.12.2021

Автомобильные аккумуляторы

Что такое автомобильный аккумулятор?

Когда вы садитесь за руль машины и поворачиваете ключ зажигания, вы фактически посылаете сигнал аккумулятору. После получения этого сигнала аккумулятор преобразует химическую энергию в электричество и подает эту электроэнергию на стартер, который вращает двигатель, и вы можете запустить его.

Что такое автомобильный аккумулятор?

У всех вас есть аккумулятор в вашей машине, и вы знаете, что если ваши шансы запустить двигатель вашего автомобиля исчерпаны, это маловероятно. Но задумывались ли вы, как именно работает такая батарея и как она работает? Вот что мы сейчас попытаемся понять.

Аккумулятор в вашем автомобиле - это тип устройства (аккумулятора), который может накапливать и передавать в автомобиль необходимое электричество.

Стандартные батареи чаще всего бывают свинцово-кислотными. Каждая батарея состоит из отдельных аккумуляторных ячеек (шесть), которые помещены в общую коробку и соединены друг с другом последовательными перемычками. В каждой ячейке есть пластины с положительной и отрицательной активной массой, и каждая пластина отделена от других пластинами-разделителями.

Эти так называемые пластины погружены в электролит, который представляет собой раствор воды и серной кислоты, подробнее Автомобильные аккумуляторы Varta. В зависимости от точной консистенции этого электролита свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы делятся на несколько типов.

Как работает аккумулятор?

Стандартный аккумулятор, как уже было сказано, имеет шесть ячеек. Каждая ячейка состоит из двух пластин (сеток): одна пластина сделана из свинца, а другая - из диоксида свинца. Каждая ячейка может производить около 2 вольт энергии.

Большинство автомобильных аккумуляторов имеют шесть ячеек, а это означает, что энергия, которую может произвести аккумулятор, составляет 12 В.

Итак... Помните, что мы рассказали вам немного выше, что пластины отделены друг от друга электролитом (серной кислотой и водой). В этом случае этот электролит действует как катализатор.

При подаче сигнала на аккумулятор электролит взаимодействует с пластиной из диоксида свинца, что приводит к высвобождению ионов и сульфата свинца.

Ионы, полученные из пластины диоксида свинца, реагируют с соседней пластиной с образованием водорода и сульфата свинца. В результате происходит химическая реакция, в результате которой образуются электроны, которые, в свою очередь, генерируют электричество.

Опубликовано: 10.12.2021 | Исправлено: 10.12.2021



Karpachev Uorner Matveevich
17.01.2022 в 19:21
EFB - похожая технология, которая все чаще используется в аккумуляторах для начального оборудования. В чем разница между батареями EFB и AGM? EFB (Enhanced Flooded Battery) имеет электролит в жидкой форме, а не улавливаемый, как в случае абсорбирующего стеклянного мата. Внутри аккумулятор EFB дополнительно стабилизирован полиэфирной ватой, что обеспечивает его двойную долговечность по сравнению с обычными аккумуляторами.

Все комментарии
Поиск по сайту
Меню сайта
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Информация
© 2016 Copyright. . Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.
   
rss