Автомобильные новости

Реклама на сайте
Реклама на сайте

вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Гданьский судостроительный завод продал самые известные краны

18 апреля 2013 г. ( 199 отзывов ) автор: Роберт Кивлич, Виолетта Каковска-Меринг

В настоящее время во дворе около 110 кранов. Однако самая большая группа кранов состоит из кранов KONE, которые продаются только на Гданьском судостроительном заводе. .ukasz Unterschuetz / Trojmiasto.pl

Гданьский судостроительный завод продал семь стоящих кранов на стапеле, расположенном рядом с ул. Яна з Колна Гданьский судостроительный завод продал семь стоящих кранов   на стапеле, расположенном рядом с ул , Он был куплен владельцем района, Синергия 99. Город ничего не знал о сделке.


  • Краны, проданные верфью, расположены вокруг стапеля, расположенного по адресу ул. Яна з Колна. Сделка не распространяется на первый кран слева - это не кран типа KONE, а мобильный железнодорожный кран, изготовленный в 1950 году в Эльблонге. фото с Gdansk.pl
  • Группа из семи кранов KONE в районе стапеля B1-B5, только что проданная Stocznia Gdańsk, является одним из самых узнаваемых элементов Гданьска. Краны с номерами от М8 до М14 были проданы. Источник: Gdańsk.pl
  • Самым старым сохранившимся краном документально подтвержденного происхождения является кран M15, построенный в 1950 году на заводе Zamech Elbląg. источник: город гданьск

Район, где расположены краны, сдан в аренду Гданьской судоверфи у Synergia 99, принадлежащей Agencja Rozwoju Przemysłu. Теперь именно эта компания купила краны со двора. Однако коммерческая тайна заключалась в сумме сделки.
По словам официального представителя верфи Aldona Алдоны Дыбук , краны не будут демонтированы .
- Согласно контракту, Гданьский судостроительный завод по-прежнему сможет использовать все устройства, расположенные в этом районе, - говорит Дыбук. - Долгое время мы используем только одну рампу. Второй из них был исключен из производства по решению Европейской комиссии. Все краны не использовались. Только 2-3 из них могут работать одновременно при постройке корабля. Продажа тесно связана с реструктуризацией Гданьской судоверфи, которая стремится снизить постоянные издержки компании.
Чиновники удивлены
Продажа семи наиболее характерных для Гданьска лифтов также удивила городские власти.
- Мы были очень неприятно удивлены продажей кранов Гданьской верфи, - говорит он Тереза ​​Блачарская , казначей города Гданьска. - Мы удивлены тем, что мы давно сотрудничаем с верфью, и все решения, касающиеся кранов, должны были приниматься совместно. Я говорил об этом с президентом Гданьской судоверфи, который был удивлен путаницей, связанной с продажей кранов.
Верфь продается, потому что ей нужны деньги
Проблемы Гданьской судоверфи зашептались уже в конце прошлого года, и об их открытии говорили в январе этого года, когда произошли задержки с выплатами работникам.
Руководство срочно разработало план реструктуризации, в соответствии с которым завод сосредоточится на производстве металлоконструкций и ветрогенераторных башен.
Однако это займет некоторое время, и компании нужны деньги сразу. Поэтому в начале года территория для продажи была выставлена ​​на продажу. фронт острова Острув: около 18 га земли и около 35 га воды. Однако некоторые из них заложены из-за долгов верфи. Крупнейшим кредитором является Институт социального страхования. Из-за отсутствия предложений урегулирование этого тендера уже несколько раз откладывалось.
Однако, пока никто не скрывал этот тендер, речь идет о продаже кранов по адресу ул. Яна з Колна, не было никакой информации.
Вы бы поддержали покупку лифтов, чтобы обеспечить их сохранность?

да, сумма от 10 до 50 злотых

39%

Да, но по-другому: подписание петиции или манифестация

22%

нет, городские власти должны позаботиться о кранах

19%

нет мне плевать на судьбу кранов

20% верфи исчезают
В настоящее время во дворе около 110 кранов. Самую большую группу кранов составляют краны KONE, которые продаются на Гданьском судостроительном заводе. Это краны, как самые высокие, так и самые близкие к маршрутам общественного транспорта. Все краны были построены в 1976-1985 годах в Финляндии. Они имеют грузоподъемность 150 т и достигают до 55 метров.
Самым старым сохранившимся краном документально подтвержденного происхождения является кран M15, приобретение которого планируется в городе Гданьске. Он был построен в 1950 году на заводе Zamech Elbląg и был установлен на Гданьской судоверфи в 1956 году на 20-метровом стальном эстакаде. Он был выведен из эксплуатации в июне 2009 года. Подобных кранов и эстакад было несколько во дворе.
Будущее семи кранов до сих пор остается предметом бурных дискуссий. Группа гданьских влюбленных хотела внести их в список памятников. Под влиянием своих действий городские власти в результате соглашения, заключенного между горсоветом и советом заинтересованных сторон Молодой Город , в котором также есть Гданьский судостроительный завод и Synergia 99, провели онлайн-опрос, в котором жителей спрашивали о своем будущем на тему будущего лифтов. Целых 96 процентов. жители признали, что краны должны быть сохранены.
Город также подготовил специальный отчет по всем подъемникам,
судостроение и портовые сооружения. Подъемники были разделены на три группы, в том числе в соответствии с их важностью для Гданьска и исторического измерения. Краны, проданные Stocznia, были отнесены к 17-й группе, сохранение которых является приоритетной задачей.
Будет ли город выкупать краны? Не так долго, как они используются в производстве. Согласно сообщению, выкуп будет возможен после 2018 года, когда они должны быть исключены из производства. Не указано, сколько «Синергия» заплатила за краны, но, по оценкам муниципальных чиновников, эти 17 основных лифтов (включая проданные) стоят около 8,5 млн. Злотых.

Вы бы поддержали покупку лифтов, чтобы обеспечить их сохранность?
Будет ли город выкупать краны?
Поиск по сайту
Меню сайта
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Информация
© 2016 Copyright. . Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.