Автомобильные новости

Реклама на сайте
Реклама на сайте

вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Главная Новости

Профилактика и ремонт полного привода

Опубликовано: 04.03.2020

Самое время поговорить про автомобили с полным приводом или 4Х4. Он очень прочно утвердился среди большинства водителей и ассоциируется у них как автомобиль с высокой проходимостью. Современные авто обладают очень большой мощностью. Из-за этого при резком старте у авто не хватает сил сцепления одной пары колес с дорогой, на сайте по ссылке. Передние колеса буксуют.

А вот у полноприводного авто таких проблем нет. За счет распределения усилия на четыре колеса и возможность использования весь вес машины, уменьшается вероятность буксовки, а старт становиться более быстрым. Ко всему прочему полный привод обеспечивает устойчивость и лучшую управляемость автомобилем.

Однако, полноприводная машина более шумная и тяжелая. А все это из-за того, что трансмиссия 4Х4 требует введения в схему машины новых узлов. Ну и стоит полноприводной автомобиль на порядок дороже. Обслуживание и ремонт так же не из дешевых, плюс траты на горючее, ведь автомобили полного привода потребляют гораздо больше горючего, чем авто с любым другим приводом. Да и управлять им не так уж и просто.

В первую очередь необходимо взять за правило, что масло в трансмиссии менять нужно обязательно! И делать это необходимо своевременно, а не тогда, когда трансмиссия уже подает признаки неисправности.

              Очень многие авто владельцы совершают банальную, но очень опасную для АКПП ошибку, перейдите сюда по ссылке. Заключается она в том, что люди при переключении селектора АКПП в режим движения D, R не дожидаются пока скорость включится и сразу трогаются. В этот момент происходит пробуксовка фрикционов и как следствие их повышенный и ускоренный износ.

              Также одним из важнейших факторов в эксплуатации автомобилей с АКПП да и просто автомобилей в целом это охлаждение.

Большинство автоматических трансмиссий оснащены отдельным радиатором охлаждения, либо контур охлаждения АКПП проходит через основной радиатор. Со временем « кассета» радиаторов (имеется ввиду составной блок радиаторов: кондиционера, интеркулер, основной радиатор и радиатор АКПП) забивается пухом, грязью, насекомыми из-за чего продуваемость сильно затрудняется ну и как следствие коэффициент охлаждения сильно падает. Соответственно в жаркую погоду автомобиль не получает должного охлаждения что очень пагубно сказывается на ресурсе двигателя, АКПП и турбокомпрессора.

            Еще один не маловажный пункт который стоит отметить, это пробуксовка колес. Любой автовладелец может попасть в ситуацию при которой его автомобиль будет буксовать и не важно в снегу, песке или глине. Интенсивная пробуксовка колес на месте опасна тем, что трансмиссия работает под нагрузкой и на высоких оборотах, а должного охлаждения в этот момент не получает. Риск загубить трансмиссию можно существенно снизить если подойти к этому процессу с головой. Для этого необходимо давать АКПП остыть после нескольких попыток выбраться из « вязкого плена» . При этом необходимо трезво оценивать свои шансы на « спасение» своими силами -если очевидно, что автомобиль сел основательно, то лучше прибегнуть к помощи трактора или эвакуатора, ведь ремонт трансмиссии встанет значительно дороже.

Поиск по сайту
Меню сайта
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Информация
© 2016 Copyright. . Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.
   
rss