Автомобильные новости

Реклама на сайте
Реклама на сайте

вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Разбился? Почти невозможно!

Несчастный случай - одно из самых оскорбительных слов в рекламе. Поскольку непрофессионалу чрезвычайно трудно найти признаки ремонта жестянщика, дилеры часто поддерживают это утверждение.

Помните, что согласно Закону о дорожном движении, авария означает событие, в котором пострадают люди. Поэтому вместо того, чтобы спрашивать «без происшествий» во время телефонного разговора, мы рекомендуем узнать больше о «ремонте кузова и покраски».

Несчастный случай - одно из самых оскорбительных слов в рекламе

Окрашенная пломба - это след после ремонта кузова и покраски.

Фактически, обнаружение десятилетнего автомобиля на рынке, в котором не было бы несчастного случая или поломки, граничит с чудом. Особенно это касается автомобилей, ввозимых из-за рубежа, которые часто ввозились в страну как поврежденные.

К сожалению, практически невозможно проверить ремонт листового металла для человека, который не знаком с предметом. Однако есть несколько правил, которые следует строго соблюдать при просмотре автомобиля.

Прежде всего, машина всегда должна быть чистой. Грязь отлично маскирует любые недостатки лакового покрытия. Во-вторых - по той же причине - машину всегда нужно смотреть при дневном свете, а не под дождем! Что искать?

окна

Основное занятие, которое вы можете выполнить самостоятельно, - это проверить винтаж на окнах автомобиля (оно часто сохраняется в форме «... 3» или «.03» - в обоих случаях это означает 2003 год). Он должен согласовываться с записанным в свидетельстве о регистрации и быть одинаковым на всех панелях. Иногда (например, в основном или универсале) задний, быстро устанавливаемый рядом с С-образными стойками, может быть на один год старше остальных. Замена стекла в принципе ничего не значит, но если мы обнаружим неоригинальное остекление, это должно повысить нашу бдительность. Давайте тогда посмотрим на точный элемент или сторону автомобиля. Ежегодник производства также можно найти на таких элементах, как фары (к сожалению, иногда их приходится снимать) и - всегда - на ремнях безопасности. Последние, в месте их крепления к полу, снабжены специальной этикеткой, на которой также указана информация о годе производства. Например, одна из пепельниц может быть более любознательной (в материале должен быть отпечатан «круг» с закодированными месяцем и годом).

шпатель

Фактически, обнаружение десятилетнего автомобиля на рынке, в котором не было бы несчастного случая или поломки, граничит с чудом

Хорошо видимая канавка - это место, где заканчивается замазка.

Что мы должны искать, глядя на тело? Особенно нас должны интересовать любые осколки, трещины и т. Д. «Питтинг» в лакокрасочном покрытии. Их появление часто доказывает, что под лаком находится толстый слой замазки. При хорошем взгляде следует также взглянуть на лакокрасочное покрытие (машина должна быть сухой и чистой!) Под разными углами и при хорошем освещении искать любые царапины под лаком. Жестянщики обычно работают плохо и «шлифуют» шпатель толстой абразивной бумагой. Далее на него наносится грунтовка (которая «гасит» следы шлифования), «основа» (цвет) и клар, то есть прозрачный лак (часто в полостях появляются бесцветные пятна). Тщательный осмотр элементов кузова - хороший шанс найти такие следы.

Если ремонт был сделан "по стоимости", мы легко можем найти следы покраски. Достаточно посмотреть, не случайно ли лак попал на прокладки, дверные ручки или болты в моторном отсеке. Также легко найти так называемые «Отрезки» - места, где лак связывал старый лак с новым.

Давайте также обратим внимание на то, подвергается ли тело коррозии. Большинство современных автомобилей (не применимо ко многим автомобилям Opel и Mercedes) имеют полностью оцинкованный кузов. Ржавчина свидетельствует о приключениях жестянщиков.

Проверьте что под капотом!

Что мы должны искать, глядя на тело

Плохо расположенная безопасная паста - так называемая Сайлер. Показывает замену правого брызговика.

Мы также рекомендуем поставить датчик толщины лакокрасочного покрытия (самая дешевая стоимость - около 30 злотых), благодаря чему мы можем легко найти следы ремонта кузова. Однако, принимая во внимание тот факт, что у большинства автомобилей есть удары за ними или более мелкие или более крупные аварии, на некоторых элементах присутствует двойной лак, или небольшой слой замазки не должен пересекать соответствующий автомобиль. Если замазка не была заложена любителем (на незащищенном листовом металле), ничего не должно случиться с элементом в течение следующих 2-3 лет.

Несравнимо большей угрозой, чем наполнитель на дверях или крыльях, являются необработанные сварные швы. Мы можем проверить это, например, сняв прокладку багажника или внимательно посмотрев на колодец запасного колеса, переднюю стенку и вокруг распорок МакФерсона. Необработанные балочные соединения фиксируются специальной пастой (так называемый «сборщик»), поэтому стоит сравнить, одинаково ли они расположены с обеих сторон (например, слева и справа от Макферсона). Мы также рекомендуем поставить датчик толщины лакокрасочного покрытия (самая дешевая стоимость - около 30 злотых), благодаря чему мы можем легко найти следы ремонта кузова

Отрезание на посту не сулит ничего хорошего ...

Если в каком-либо из этих мест мы обнаружим следы сварки или шпателя, давайте немедленно откажемся от дальнейшего осмотра.

С помощью измерителя толщины лакокрасочного покрытия внимательно проверьте, что находится под капотом! Помните, что толщина лака на передней стенке, на стойках Макферсона или на элементах шасси всегда меньше или равна толщине лака на корпусе. Если это больше, это означает, что подшипник был отремонтирован, и автомобиль попал в очень серьезную аварию! В этом случае мы рекомендуем отказаться от дальнейшей проверки.

Достаточно купить измеритель лака, и после этого вам не нужно ничего бояться. Благодаря этому я не садился в машину после звонка, весь передок был удален, и продавец также заявил, что безаварийный.

Ну что за ... Потому что вера думает, что машины в Польше вообще не ремонтируются после небольшого столкновения heeeheeeheee. Вот пример, у моего отца есть автомастерская, а недавно один из покупателей, торгующих автомобилями, принес А3 с 2004 года. из франции и что оказалось что она вставила два задних крыла и была однажды покрашена и что. У меня есть Леон, и он также был нарисован во всем и из Франции. Вот так и делаются деньги, но вы все равно должны уметь это делать, чтобы кто-то не потерял эту жизнь.

Ну да. На западе автомобиль лакирует и обменивает элементы на новые. С нами люди боятся рисовать, потому что у них будут проблемы с продажей. Лучше всего иметь книгу для каждой машины с фотографиями, документирующими каждую вмятину, лак и царапины. Время, место и причина ... это больно !!!!!!!! На западе никто не летает с датчиками.

Михал, на западе никто не летает с датчиками, потому что, если они разваливаются, они устраивают аукционы и ждут, пока какой-нибудь поляк купит этот лом и выжмет немного леща. Поздравляю с подходом. Могу поспорить, вы торговец;]

и после столкновения большая разница ...... Я советую вам прочитать определение аварии. а как насчет полета вокруг машины со счетчиком - два примера: мой - машина из романа немного потрепана, поцарапана, но действительно без вмешательства малярного цеха ..... и левой стороны с покрытием двойной толщины ... и что? и ничего !!! Я проехал более 250 000 км с этим автомобилем и ничего. машина второго друга после серьезного звонка - отремонтированный на продажу: лак тонко, равномерно и наливной .... а то, что половина машины обломалась? Ведь покупатель-любитель полетел со счетчиком и он ему подошел !!! только он замерял на обшивке ..... и замерял в некоторых других местах! Выводы? Я предпочитаю новую двойную лакировку, чем возможность от художника !!!

Это правда, что трейдеры нечестны и часто вынуждают КИТИ, этого безаварийного, того, что IGLA или LAWECZKA - это смущает, но мы - такая нация, нам нравится обманывать и лгать власти, только чтобы получить прибыль, затем получить прибыль от церкви и признаться в этом. сколько клиентов были обмануты в данный уик-энд ... тоже смущение. Тот факт, что большая часть аварии - это одно, но ТАК КАК БЫСТРО СЧИТАТЬ, что все автомобили старше 10 лет имеют пробег 160, 190 или 200 тысяч, интересное явление, и тем более, что из ГЕРМАНИИ это тысячи километров. шоссе ... что дед ходил в церковь, что без финансового вклада, что все заменено во времени ..., это просто смешно, кто-то снимает автомобиль, который почти новый и продающийся, как моральная самаретта !!! !!!!!!!!

комментарии предоставлены

Поиск по сайту
Меню сайта
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Информация
© 2016 Copyright. . Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.