Автомобильные новости

Реклама на сайте
Реклама на сайте

вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Ситроен С5 Эксклюзив HDi 200 дорожный тест

C5 является ответом Citroen на Ford Mondeo и Insignia Vauxhall или, как вы полагаете, Citroen, является надежной альтернативой BMW 3 серии или Audi A4.

Мы ездили на седане Citroen C5 Exclusive HDi 200, оснащенном 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 200 л.с., соединенным с последовательной автоматической коробкой передач с шестью скоростями.

Качество езды - это особенность Citroen C5. Это во многом благодаря системе подвески Hydractive, разработанной для обеспечения дополнительного комфорта, которая входит в стандартную комплектацию автоматической коробки передач. Гидравлическая подвеска хороша - даже Rolls Royce и Mercedes-Benz использовали эту систему в прошлом.

C5 лучше всего справляется с длительными поездками по автомагистралям, а когда вы прибываете в пункт назначения, вы выходите из машины, все еще чувствуя себя свежим.

Однако энтузиасты не будут привлечены к Citroen. C5 чувствует себя громоздким на проезжей части с одной полосой движения. Через повороты заметно наклон, хотя при движении с энтузиазмом он довольно хорошо держится.

Соперники, такие как Ford Mondeo, гораздо веселее, чем C5, но из-за того, что C5 - это не управляемость, а круиз в относительном комфорте. Эта версия является лучшей в линейке C5 с точки зрения производительности и удовольствия от вождения. Он разгонится до отметки 0-62 миль в час за 8,3 секунды и разгонится до максимальной скорости 143 миль в час, что является достаточно конкурентоспособным в этом классе.

Эта машина сравнительно длинная, и это может быть проблемой при попытке втиснуться в труднодоступные места. Передние и задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию этой модели, что очень приветствуется, поскольку делает парковку в тесных городских центрах намного менее напряженной.

Внутренняя часть C5 выложена в логической манере, но распределительное устройство и пластмассы начинают выглядеть устаревшими. Производители автомобилей премиум-класса, включая BMW, Audi и Mercedes, имеют гораздо лучшие интерьеры, как и Ford Mondeo и VW Passat.

Он загружен комплектом и включает в себя круиз-контроль, передний и задний парктроник, спутниковую навигацию, двухзонный кондиционер, передние и задние электрические стеклоподъемники, Bluetooth, развлекательную систему с MP3-совместимостью, 18-дюймовые сплавы, семь подушек безопасности, монитор давления в шинах и электрически регулируемые передние сиденья.

Идеальное положение вождения может быть легко достигнуто благодаря регулируемой посадке. Сиденья превосходны - есть много поддержки для вашей спины, в то время как стороны имеют достаточную поддержку, чтобы держать вас на месте в поворотах. В задней части салона достаточно места для ног, головы и плеч, а кабина хорошо изолирована, что означает, что шум от дороги, ветра и шин минимален.

Ситроены, как правило, имеют некоторые причудливые фрагменты, и в этом отношении С5 не разочаровывает. В отличие от традиционных рулевых колес центральная ступица на С5 не двигается, а только внешний обод. Это может быть странно, но в конечном итоге это бессмысленная уловка дизайна.

С5 тоже не особо практичен. Его общая грузоподъемность в 439 литров довольно ничтожна, особенно если учесть, что у Mondeo есть 528 литров грузового пространства с сиденьями на месте. Даже у меньшей Skoda Octavia есть багажник, который будет вмещать 590 литров.

По сути, вы создадите картину откровенной посредственности. Эта версия возвращает 47 миль на галлон, в то время как она выделяет 155 г / км CO2, что делает ее 25-процентным преимуществом в виде налога на автомобиль компании. Это означает, что водителю компании, платящему налог в размере 20%, придется выкладывать £ 118 в месяц, в то время как 40% налогоплательщиков будут сталкиваться с ежемесячным счетом в £ 236.

Citroen C5 - великолепный автомобиль, если вы постоянно проезжаете по автомагистралям Великобритании благодаря этому превосходному качеству езды, но на самом деле есть лучшие автомобили, включая Mondeo и Passat. Этот, с точки зрения производительности и управляемости, является лучшим в диапазоне, но это не очень много говорит о конкуренции.

Подробнее о Ситроене С5 читайте в полном обзоре Вот ,

Подробнее о Ситроене С5 читайте в полном обзоре   Вот   ,

Также учтите:

VW Passat
Широкий ассортимент двигателей BlueMotion делает VW Passat экономным и экологически чистым.

Форд Мондео
С точки зрения развлечения и откровенного обращения, в этом секторе мало что может сблизиться. Это практично также благодаря его кузову хэтчбека.

Киа Оптима
Kia поставляется с переносной семилетней гарантией - отличный способ заверить покупателей, что Optima - это качественный продукт.

Поиск по сайту
Меню сайта
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Информация
© 2016 Copyright. . Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.