Автомобильные новости

Реклама на сайте
Реклама на сайте

вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Влияние газа на двигатель. Как часто неисправен мотор из-за ГБО?

Так сложилось, что когда автовладелец обращается с проблемой на машине с ГБО в обычный автосервис, все ее болячки »связывают именно с этим вспомогательным оборудованием Так сложилось, что когда автовладелец обращается с проблемой на машине с ГБО в обычный автосервис, все ее болячки »связывают именно с этим вспомогательным оборудованием. На самом деле в большинстве случаев все не так. Те, кто ставит диагноз, часто не имеют полного комплекта оборудования для диагностики двигателя и электроники автомобиля. Через такую ​​традицию все опытные «газовые» СТО имеют комплект диагностического оборудования, а их специалисты могут подробно диагностировать штатные системы жизнеобеспечения двигателя автомобиля. Поэтому, заезжая на СТО по ремонту ГБО, между прочим присмотритесь, что у них на вооружении. Если вы заметили один компьютер (ноутбук) и больше ничего, бегите подальше от таких мастеров, поскольку комплект оборудования для профмайстерни ГБО должно охватывать никак не меньше 10 позиций.

мнение

Саад Ткаченко

Технический директор компании Мотор-Газ

Я как эксперт в сфере установки ГБО считаю, что каждый автомеханик, который планирует его устанавливать имеет как минимум пройти курсы по устройству автомобиля и диагностики его двигателя, а также электроники. Дело в том, что ГБО 4-го поколения и дальше не является полностью автономным в автомобиле. Оно только выполняет команды, которые генерирует штатный блок управления двигателем, поэтому для понимания того, как работает система и где возможны сбои, мастер должен знать, как работает мотор и его составляющие, откуда берутся сигналы для ЭБУ, как они формируются, которую топливно-воздушную смесь можно подавать в цилиндры и тому подобное. Поэтому если человек начинает заниматься установкой ГБО без соответствующей подготовки, это просто игра в «может повезет». К сожалению, автовладельцы, которые попадают в таких мастеров, получают проблемы с двигателем и неисправности. Это происходит или сразу, или через некоторое время.

Это происходит или сразу, или через некоторое время

Диагностические приборы нескольких типов, в частности OBD, VAG позволяют подключиться к штатному блока управления двигателем.

Диагностику ГБО необходимо проводить так же, как и в машине со штатной системой питания. Сегодня многие ограничиваются только сканированием автомобиля, называя это диагностикой. В таком случае к машине на газе подключается сканер, который показывает, какие ошибки выдает электронный блок управления. Затем просматривают расшифровки ошибок или ищут их в Интернете и ставят диагноз. Но все это неправильно. Такая проверка - это лишь 5% от общего объема полноценной диагностики двигателя, поскольку сканер читает только ошибки, прописанные в компьютере. В современных машин их перечень гораздо шире, благодаря чему можно сделать диагностику точнее. Если автомобиль старше шесть лет, то в ЭБУ такого мотора прописано гораздо меньше ошибок, значит поставить точный диагноз очень сложно.

Стенд проверки свечей зажигания - обязательное оборудование для СТО по обслуживанию ГБО. Газовоздушная смесь имеет свои специфические свойства. Чтобы двигатель служил долго и надежно, свечи зажигания должны быть в идеальном состоянии.

Любая диагностика работы авто с ГБО должно начинаться с проверки штатных свечей и катушек зажигания, а также высоковольтных проводов. Советую всем владельцам машин с ГБО выяснять на СТО, сколько и какие виды диагностического оборудования есть на этой станции. Если его нет или есть только несколько приборов, то сложно будет установить причину проблемы в вашем авто. Дело в том, что бензиново-воздушная смесь в разогретом двигателе поджигается очень легко. В то же время газовоздушная смесь из-за повышенного электрическое сопротивление в таких условиях может вообще не загореться или загораться с перебоями из-за проблем со свечами, СТ проводами и катушками зажигания.

Осциллограф позволяет анализировать наличие и характер сигналов в цепях подачи топлива (бензина и газа), проверяет сигналы различных датчиков и работу электронных модулей управления.

Если вам мастер говорит, что катушка, свечи или провода могут только или работать или не работать, не верьте этим словам. Катушка зажигания может быть вроде и рабочей, но не выдавать напряжения 2025 тыс. В, необходимой для хорошего искр. В результате могут пострадать и лямбда-зонд, и катушка зажигания, и катализатор (через нагар), и другие узлы. Признаки того, что в работе двигателя то не так: дерганье, мотор глохнет не только во время переключения на газ, но и на остановках на светофоре, при потере мощности и тому подобное. В таких случаях нужно обязательно делать диагностику двигателя.

Манометр необходим для измерения давления в штатной топливной (бензиновой) рейке. Падение давления в бензиновой системе питания может спровоцировать больший расход газа.

Из своего опыта скажу, что примерно в 80% случаев проблем работы двигателя на газе виновниками становятся штатные системы питания / зажигания. Вот почему мастер, устанавливает и настраивает ГБО должен иметь высокую квалификацию мастера-диагноста и указан список оборудования.

ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ полноценную диагностику двигателя автомобиля и ЕГО СИСТЕМ В УСЛОВИЯХ СТО ПО УСТАНОВКЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ГБО.

ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ полноценную диагностику двигателя автомобиля и ЕГО СИСТЕМ В УСЛОВИЯХ СТО ПО УСТАНОВКЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ГБО

Стенд проверки производительности газовых форсунок дает возможность оценить равномерность подачи газа в различные цилиндры. Если порции газа сильно отличаются, возможны проблемы с двигателем: прогорания поршней и клапанов, подгорания седел клапанов и т.д. вследствие обедненных смесей также может сбиваться работа и на бензине.

вследствие обедненных смесей также может сбиваться работа и на бензине

Стенд ультразвуковой чистки инжекторов необходимое на случай загрязнения форсунок.

Стенд ультразвуковой чистки инжекторов необходимое на случай загрязнения форсунок

Дымогенератор помогает определять места утечки воздуха во впускном коллекторе и системе рециркуляции паров бензина.

Дымогенератор помогает определять места утечки воздуха во впускном коллекторе и системе рециркуляции паров бензина

Ноутбуки с программным обеспечением от различных производителей электроники для ГБО, начиная с четвертого поколения.

Ноутбуки с программным обеспечением от различных производителей электроники для ГБО, начиная с четвертого поколения

Пневмотестр, или тестр проверки герметичности цилиндров. Герметичность может нарушена из-за износа деталей цилиндропоршневой группы (поршневых колец, поршней, цилиндров), подгорания седел клапанов, прогорания клапанов и поршней, прокладки ГБЦ.

Герметичность может нарушена из-за износа деталей цилиндропоршневой группы (поршневых колец, поршней, цилиндров), подгорания седел клапанов, прогорания клапанов и поршней, прокладки ГБЦ

Манометр для проверки давления во впускном коллекторе, или вакуумметр, служит для оценки общего состояния двигателя, наличия подсоса воздуха или нарушения тепловых зазоров клапанов и т.

Манометр для проверки давления во впускном коллекторе, или вакуумметр, служит для оценки общего состояния двигателя, наличия подсоса воздуха или нарушения тепловых зазоров клапанов и т

Компрессометр нужен для контроля уровня компрессии в цилиндрах, что позволяет оценить износ деталей цилиндропоршневой группы и герметичности клапанов.

Компрессометр нужен для контроля уровня компрессии в цилиндрах, что позволяет оценить износ деталей цилиндропоршневой группы и герметичности клапанов

Газоанализатор дымовых газов позволяет настроить газобаллонное оборудование в двигателях старых моделей с карбюраторной системой питания, а также установить ГБО третьего поколения на инжекторные автомобили.

Газоанализатор дымовых газов позволяет настроить газобаллонное оборудование в двигателях старых моделей с карбюраторной системой питания, а также установить ГБО третьего поколения на инжекторные автомобили

Мультиметр необходимое для поиска обрывов в электрических цепях.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделить фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.

Поиск по сайту
Меню сайта
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Информация
© 2016 Copyright. . Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.