Глядя на силуэт последнего Ford S-MAX, сложно не устоять перед впечатлением, что дизайнеры вели себя довольно консервативно и не переворачивали автомобиль с ног на голову. И хорошо!
«Кузов S-MAX оставался элегантным и определенно выделялся на дороге», - говорит Джоэль Пясковски, директор по стайлингу Ford of Europe, и с ним трудно не согласиться. Нижняя линия крыши, тонкие фары и мускулистые ограждения колесных арок делают силуэт спортивного минивэна более широким и выразительным. Гораздо более четко очерченная линия окон, светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные задние фонари делают эту часть тела более массивной. Они сочетаются с декоративной полосой из хромированного сатина, задний диффузор отделяет интегрированные концы выхлопной трубы.
Ford решил сделать большие изменения в салоне, в котором многие элементы относятся к стилю последнего Mondeo. Аккуратно очерченная центральная консоль гармонично соединяется с нижней частью приборной панели. Читаемость последнего улучшилась, и у водителя нет серьезных проблем с поиском подходящих кнопок или чтением дорожных объявлений, хотя в определенных ситуациях количество отображаемых пиктограмм огромно и полностью заполняет часы.
Повторяющимся элементом внутренней отделки салона Ford являются выразительные швы тканей и мягкие на ощупь, но прочные материалы. Большое внимание было уделено гармоничному сочетанию цветов материалов - в конце концов, это минивэн с верхней полкой. Испытания на выносливость показали, что материалы в кабине Ford выдерживают контакт с грязной обувью и даже кофе, вылитый на обивку. Для родителей с маленькими детьми или владельцев четвероногих это чрезвычайно важная информация. Один из испытаний состоял в 600-кратном трении ткани о металлический шарик с острыми шипами. Если верить производителю, это жесткое испытание обойщика выдержало.
Кабина Ford состоит из 32 комбинаций сидений и расположения багажного отделения, а также первой системы складывания сидений Easy-Fold второго и третьего ряда в сегменте MPV. Это позволяет складывать каждое из кресел индивидуально, используя специальные кнопки на панели управления. Интерьер Ford также стал тише благодаря звукоизоляционным материалам и улучшенной системе уплотнений дверей.
Ford S-MAX является первым в истории компании, предлагающим интеллектуальный ограничитель скорости, который помогает водителю сохранять ограничение скорости, тем самым снижая вероятность оплаты билета и делая поездку менее напряженной для водителя.
Производитель подсчитал, что минивэн предлагает более 20 новых технических решений, в том числе дальний свет с системой предотвращения ослепления и адаптивную систему рулевого управления Ford. Он облегчает маневрирование на низких скоростях и, например, на многолюдной парковке, а также обеспечивает более точное и интуитивно понятное рулевое управление на более высоких скоростях. Система оптимизирует реакцию рулевого управления, постоянно меняя передачу в зависимости от скорости движения.
Двухлитровые дебюты в Ford битурбо двигатель TDCi генерирует 210 л.с. и 450 Нм. Он работает с автоматической коробкой передач PowerShift и использует последовательную двухбортовую систему с электронным управлением, обеспечивающую более быструю реакцию на добавление газа. Первоначальная потребность в перезарядке создается небольшим турбонагнетателем с меньшей инерцией, а большая турбина с большей инерцией позволяет поддерживать более высокое давление наддува.
Модернизированный дизель 2.0 TDCi с турбонагнетателем с изменяемой геометрией вырабатывает 120, 150 или 180 л.с. Интересно, что агрегаты 2.0 TDCi мощностью 150 и 180 л.с. будут предлагаться с автоматической коробкой передач PowerShift и интеллектуальным полным приводом iAWD. Это улучшает сцепление, плавно передавая крутящий момент на все колеса.
Новый также будет предлагаться в новой линейке Ford бензиновый двигатель 1.5 EcoBoost мощностью 160 л.с., в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач и двухлитровым бензином EcoBoost мощностью 240 л.с., в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Все двигатели, доступные в новом Ford, используют систему рекуперации энергии, которая выборочно включает генератор переменного тока и заряжает аккумулятор, когда автомобиль движется с отключенным приводом и тормозит для восстановления энергии, - система Auto-Start-Stop, которая автоматически отключает двигатель автомобиль и активный воздухозаборник.
Похожие
SDI принимает профессиональные кроссоверы от всех квалифицированных агентствЗа последние несколько лет все больше и больше профессионалов подводного плавания стали более внимательно изучать различные варианты, доступные через Международное обучение. Международная тренировка, начиная от рекреационного спортивного дайвинга и заканчивая передовыми техническими тренировками и общественными безопасными погружениями, стала предшественником в формировании этих трех областей подводного плавания. Scuba Diving International (SDI), Technical Diving International (TDI) и International Ford ECU Remap | Ford Chip Tuning | Ford Performance | Удаление Ford DPF | Форд Супер Чип
Вернуться к Makes Здесь, в Celtic Tuning, мы разработали полный спектр услуг по перенастройке и настройке чипов Ford ECU для старых и новых моделей. О 2018 году Ford Fusion | Авис Форд в Саутфилде, Мичиган
Как выбрать автокресло?
Как путешествующий папа и владелец магазина minitraper.pl, я позволю себе краткое субъективное руководство по выбору безопасного автокресла и его правильному использованию. Именно автокресло чаще всего ассоциируется с безопасностью и семейными поездками. Безопасное автокресло для ребенка - это: Автокресло и хорошая оценка в краш-тестах Какие автомобили продаются лучше всего? Дешево и просто
Производители автомобилей удваиваются и пытаются изобрести все более сложные системы в области комфорта и безопасности, и покупатели, вместо того, чтобы ценить их, все чаще покупают просто самые дешевые и простые модели. Что пошло не так? Некоторое время назад я наткнулся на карту продажи новых автомобилей во Франции. Оказывается, что в большинстве департаментов самым продаваемым новым автомобилем в 2017 году является Dacia Sandero, который совершенно
Комментарии
Приходят и первые дилеммы - что делать, продолжать работу или ждать до весны, может быть, будет еще более благоприятная погода?Приходят и первые дилеммы - что делать, продолжать работу или ждать до весны, может быть, будет еще более благоприятная погода? Однако зачастую это совсем другое - график строительства не позволяет прервать работу. Рабочая температура Если вы используете строительные материалы, каждый должен понимать, что существуют заранее определенные рабочие температуры, от +5 до + 25˚C, иногда до + 30˚C (в зависимости от продукта). Рабочая температура всегда определяется производителем строительного Это кажется более разумным путем для Volkswagen, но нам придется подождать и посмотреть, не так ли?
Это кажется более разумным путем для Volkswagen, но нам придется подождать и посмотреть, не так ли? Заключение У Volkswagen могла быть идея победы, или у него мог быть серьезный провал. С одной стороны, VW может сделать этот первый внедорожник, не похожий на купе, и получить покровительство тех, кто любит внешний вид, но не может себе позволить БМВ или знак Мерседес. С другой стороны, у Volkswagen, похоже, Стоит ли покупать оригинальный Lehmann за «полный», но все же клон его более дорогой конструкции?
Стоит ли покупать оригинальный Lehmann за «полный», но все же клон его более дорогой конструкции? Этот вопрос довольно открытый. Я не советую себя и не поощряю себя, но, говоря полностью о себе, после моего опыта с надежностью, безопасностью и повторяемостью DIY в целом, я очень скептически отношусь к подходу к таким покупкам и лично я бы не решил для себя сегодня. С Rhinelander у меня есть, по крайней мере, уверенность в том, что, как вы описали этот усилитель в этом обзоре, завтра, в следующем Какие особенности новых насосов и установок DAB предрасполагают эти устройства к использованию в энергосберегающих зданиях?
Какие особенности новых насосов и установок DAB предрасполагают эти устройства к использованию в энергосберегающих зданиях?
Что пошло не так?
Приходят и первые дилеммы - что делать, продолжать работу или ждать до весны, может быть, будет еще более благоприятная погода?
Это кажется более разумным путем для Volkswagen, но нам придется подождать и посмотреть, не так ли?
Стоит ли покупать оригинальный Lehmann за «полный», но все же клон его более дорогой конструкции?
Какие особенности новых насосов и установок DAB предрасполагают эти устройства к использованию в энергосберегающих зданиях?