Рис. Delphi, Denso, Dieselpowermag.com, Федерал-Могул, NGK
Сезон осенних и зимних холодов увеличивает риск повреждения элементов автомобиля, которые больше всего необходимы. Они также включают свечи накаливания, которые являются оборудованием для двигателей высокого давления. Как и до их отказов, защищать клиентов наших мастерских, точно диагностировать эти типы дефектов и исправлять их правильно? За советом в этой области мы обратились к специалистам, представляющим известных мировых производителей свечей накаливания.
Фанис Капетанакис
Denso
Температуры и количество рабочих циклов определяют
Хотя он используется для указания приблизительного срока службы свечей накаливания в километрах или годах, срок службы свечей накаливания не должен измеряться таким образом. Расход свечей накаливания зависит от количества циклов - один цикл состоит из нагрева и последующего охлаждения свечи. Чем больше циклов проходит свеча накаливания, тем больше расход ее нагревательной катушки.
Для увеличения срока службы свечей накаливания лучше всего проезжать большие, а не короткие, «городские» маршруты с большим количеством остановок.
Чтобы обеспечить максимальную эффективность свечей накаливания, лучше всего проверять их через каждые 75 000 000 000 км пробега, используя многофункциональный тестер напряжения или специальный тестер для свечей накаливания. Специалисты Denso рекомендуют проводить стандартные строительные испытания только при номинальном напряжении 11 В, а не 4-7 В, предназначенном для свечей накаливания с быстрым предварительным нагревом. Если одна из свечей накаливания повреждена, все должны быть заменены, потому что очень вероятно, что оставшиеся свечи скоро тоже перестанут работать.
Есть несколько способов выбрать правильные замены для свечей накаливания OE. Информация, содержащаяся в описании автомобиля и двигателя или номер оригинального продукта, который необходимо заменить, всегда необходима. Вы также должны помнить, чтобы проверить все важные параметры, такие как код двигателя и номинальное напряжение, перед заменой и принять во внимание технические характеристики автомобиля, например, дополнительный фильтр частиц.
При замене свечей накаливания следуйте обычным инструкциям по сборке: используйте подходящую свечу накаливания и розетку, убедитесь, что масло, грязь и т. Д. Снаружи снятой свечи зажигания не проникли в цилиндр, очистите сторону фланца, прилегающую к двигателю, и проверьте если свеча накаливания находится на оси резьбы головки цилиндров. После правильной установки свечи мы вкручиваем ее вручную, а затем динамометрическим ключом затягиваем с требуемым крутящим моментом. Слишком сильный крутящий момент может повредить свечу накаливания и двигатель.
Электрическое повреждение свечи накаливания чаще всего вызвано чрезмерным напряжением и / или температурой. Свечи накаливания предназначены для работы в максимальном диапазоне температур от 850 ° С до 1100 ° С. Если электрический ток в свече накаливания течет слишком долго из-за неисправного реле и / или контроллера, может произойти перегрев, который приведет к тому, что свеча накаливания раздуется, расколется или взорвется и немедленно сломает двигатель. Поэтому рекомендуется проверить всю электрическую систему перед заменой свечи зажигания на новую.
Чрезмерное опережение впрыска или негерметичность форсунок приводят к разрушительным для свечей накала чрезмерному повышению температуры сгорания.
Валентин Луцк
Federal-Mogul / Beru
От имени бренда Beru
Свеча накаливания - это, прежде всего, элемент, поддерживающий запуск дизельного двигателя, хотя он также имеет различные дополнительные функции в современных конструкциях. Его инвалидность чаще всего выявляется при температуре ниже -10 ° С. Большинство пользователей не могут диагностировать это правильно, но специалисты семинара должны использовать следующие критерии оценки:
- если двигатель не запускается, одной из возможных причин может быть неисправность всех свечей накаливания, что, однако, происходит очень редко;
- когда двигатель начинает работать в течение длительного времени и после начала сильного курения из выхлопной трубы, наиболее вероятной причиной неисправности являются некоторые свечи накаливания.
Правильная замена - замена всех свечей. Соответствующие запчасти можно найти в каталогах Beru в зависимости от марки и модели транспортного средства в соответствии с нумерацией каталога производителя. Если эти методы по какой-либо причине оказываются бесполезными, остается выбрать правильный продукт, учитывая совместимость его геометрии с ранее установленным компонентом и рабочим напряжением, используемым в транспортном средстве.
Конечно, в этом случае лучше предотвращать сбои, чем устранять их в вынужденных условиях. Следует признать, что этот ассортимент продуктов Beru не имеет рекомендованного периода замены для замены, поскольку фактическая долговечность свечей накаливания в значительной степени зависит от характера эксплуатации автомобиля. Он используется для дальних поездок и вредно преодолевать короткие расстояния при частых холодных запусках. Однако можно предположить, что риск их повреждения снижается до абсолютного минимума, если они заменяются полными комплектами через каждые 50 000 км пробега автомобиля.
Сборка и разборка свечи накаливания всегда должна выполняться с помощью динамометрического ключа. Это относится ко всем дизайнерским разновидностям свечей, особенно с резьбовыми концами корпуса. Поэтому прилагаю таблицу моментов правильного затягивания отдельных размеров резьбы и максимальных моментов их отвинчивания, вызывающих повреждение корпуса. Если отвинчивание в пределах допустимого диапазона не дает результатов, вам следует обратиться к другим методам безопасного разрушения опаленных резьбовых соединений.
Как и до их отказов, защищать клиентов наших мастерских, точно диагностировать эти типы дефектов и исправлять их правильно?