Военно-морской флот представил новый корабль в Гдыне - разрушитель шахты ОРП «Корморан». Во вторник планируется торжественное первое поднятие флага на блоке; с этого момента он официально станет кораблем MW.
Прототип миноносца Kormoran является настолько удачным сооружением, что министерство национальной обороны заказывает еще два таких подразделения. Информация ...
увидеть больше
ОВП «Корморан» является первым в серии из трех современных минных эсминцев, которые должны поразить 13-ю эскадрилью торговцев людьми, которая является частью 8-й флотилии береговой обороны (FOW). В последние дни, после завершения квалификационных испытаний, судно было передано пользователю. Военно-морской флот пригласил средства массовой информации на борт подразделения, где во вторник в присутствии офицеров Министерства национальной обороны планировалось торжественное первое поднятие флага.
- Корабль предназначен для поиска, классификации, идентификации и обезвреживания морских мин, а также всех видов взрывчатых веществ, остающихся в глубине воды или на дне морских бассейнов, - рассказал журналистам во время презентации командир ОРП «Корморан» - кмдр ппор. Михал Дзюган.
Необычный корабль
По его оценкам, в польском масштабе ОВП «Корморан» является «очень необычным подразделением». - Он был изготовлен из необычной стали - так называемой аустенитной стали, которая не очень магнитная, что позволяет достигать очень низких физических полей корабля, то есть корабль практически не так часто обнаруживаем, но едва обнаруживаем, - также объяснил cdr. Dziugan.
Он добавил, что агрегат был оснащен необычным приводом, первым в своем роде на польском флоте. Он пояснил, что это гибридный привод, состоящий из набора дизельных и электрических двигателей. - Этот привод дает очень высокие маневренные способности. На самом деле он может делать все в одном месте: он вращается, он ходит на очень низкой скорости, - пояснил лейтенант-командир. Dziugan.
Датчики и подводные аппараты
Он добавил, что следующей вещью, которая отличает ОВП «Корморан» от других агрегатов этого типа, является целый ряд подводных датчиков. - Это узкоспециализированные датчики, предназначенные в основном для борьбы с подводными опасностями, - сказал командир корабля, добавив, что набор датчиков состоит из автоматических и управляемых датчиков, и среди последних есть подводные транспортные средства, которые могут идентифицировать и классифицировать объекты под водой. ,
Еще до праздников начнется расширение зала, в котором Huta Stalowa Wola запустит новую технологическую линию по производству шасси и ...
увидеть больше
- На борту есть также датчики, детекторы, которые могут уничтожить эти объекты, - заметил лейтенант-командир. Dziugan. Он добавил, что это, среди прочего одноразовые детекторы - дистанционные управляемые одноразовые машины польского производства типа Głuptak, разработанные Гданьским технологическим университетом.
Командир отметил, что экипаж корабля из 45 человек прошел начальную подготовку у производителей индивидуальных боевых систем. - Теперь все это должно быть сделано во времени и пространстве, что означает, что мы должны собраться вместе как команда, узнать возможности корабля, узнать, что мы можем сделать и в какое время, насколько эффективно, - отметил cdrdr. Dziugan. Он подчеркнул, что тестирование корабля должно быть быстрым, в том числе из-за планов, связанных со строительством последующих кораблей этого типа и необходимостью предоставлять их производителям любые комментарии.
- Мы испытываем нехватку времени, - подчеркнул командующий и добавил, что у ВМФ "также есть ряд международных и союзнических обязательств, которые также требуют выполнения".
«Баклан» - источник гордости
Запрашивается общая оценка корабля против других подразделений этого типа, cdr. Дзюган сказал, что «у нас действительно есть повод для гордости». По его мнению, особенным преимуществом корабля является что он был оснащен «серией датчиков, которые в настоящее время являются лучшими на рынке противоминной защиты».
- Кроме того, мы приспособлены к тому, чтобы взять на борт специальную команду шахтеров-дайверов, - пояснил командир, добавив, что на борту корабля есть декомпрессионная камера.
Оборудование корабля означает, что он может оставаться в море в течение 10 дней - это позволяет вам поставлять еду и топливо в течение такого времени. - На самом деле мы ограничены только поставками продуктов питания. Однако все другие виды топлива, воды, можно брать в море при движении на якоре, в дрейфе или по воздуху, - отметил командир командира. Dziugan.
В четверг состоялись динамичные тренировочные демонстрации и презентация боевых возможностей подразделений, участвующих в учениях «Дравско-Поморское» ...
увидеть больше
Характеристики устройства
ОВП «Корморан» имеет длину 58,5 метра, ширину - чуть более 10 метров и водоизмещение 830 тонн. Корпус был изготовлен из магнетической стали, что уменьшает обнаружение физических полей корабля. Его вооружение - 23-миллиметровая пушка Wróbel II, а также три 12,7-мм крупнокалиберных пулемета и ракетные установки Grom.
Подразделение было оснащено системой управления боем SCOT-M, гидролокаторами и четырьмя типами подводных аппаратов, предназначенных для ведения боевых действий: Saab Double Eagle Mark III, Kongsberg Hugin, Porpoise и Głuptaki в двух версиях - осмотр (используется для выявления опасных находок) и бой ( при необходимости они могут взорвать мины).
Движением корабля являются два циклоидных движителя Voith-Schneider, приводимые в движение двумя дизельными двигателями MTU 1000 кВт - 1360 л.с. - Благодаря использованию этого типа движителя и оборудованию в носовом подруливающем устройстве Schottel, корабль обладает превосходной маневренностью, - пояснил лейтенант-командир. Яцек Квятковский.
Первый из трех кораблей
Запущенный в начале сентября 2015 года, Корморан является первым из эсминцев класса; Министерство национальной обороны планирует заказать как минимум два последовательных подразделения этого типа. Следующие два подразделения должны поступить на вооружение в 2019 и 2022 годах. Альбатрос и Мева должны присоединиться к Корморане, заменив корабли Чайка, Чайка и Пламенный, запущенные в середине 1960-х годов.
Корабль был построен на верфи Remontowa Shipbuilding SA в Гданьске. Программа строительства корабля "Kormoran II" 258 началась в 2007 году. Контракт между инспекцией вооружения и консорциумом под руководством судостроительной верфи Remontowa был подписан в сентябре 2013 года. В консорциум также вошел Центр морских технологий OBR. и военно-морской верфи.
Стоимость заказа на строительство трех кораблей проекта 258 Kormoran II составляет около 1,2 миллиарда злотых. источник:
кашка
Похожие
Астероид как авианосец "коснется" Земли 8 ноября... quotkosnetsaquot-zemli-8-noabra-1.JPG" alt="Мадрид Обновлено: 27"> Он называется 2005 YU55, и мы слышим от него не первый раз. Этот астероид диаметром 400 метров, размером с авианосец , в свое время квалифицировался как потенциально опасный для Земли она приблизится 8 ноября к 324 600 километрам нашей планеты, расстояние меньше, чем у Луны. В астрономических терминах это И еще один планшет с диагональю 7,85 "пришел на полки польского магазина. На этот раз это исходит от крыльев M...
И еще один планшет с диагональю 7,85 "пришел на полки польского магазина. На этот раз это исходит от крыльев Manta и удовлетворит пользователей, которые не могут себе представить оснащение без 3G, GPS и Bluetooth. Я говорю о планшете Manta Duo Power