Автомобильные новости

Реклама на сайте
Реклама на сайте

вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

SoundStage! Привет-Fi | SoundStageHiFi.com - акустические системы Bryston Mini A

Подробности Автор: Филипп Бодетт Филипп Бодетт Создано: 01 июля 2015 г. 01 июля 2015 г.

Примечание. Измерения, проведенные в безэховой камере Национального исследовательского совета Канады, можно найти через эта ссылка ,

Пока я пишу эту статью, ежегодное шоу High End проходит в Мюнхене, Германия. По мнению многих, это выдающееся аудио шоу на планете, High End не только привлекает экспонентов и посетителей со всего мира, это место для многих дебютов продукта. Если вы хотите увидеть, где находится аудио-бутик и куда он идет, High End - это то, что вам нужно. Из продуктов, дебютировавших на выставке этого года, непомерно высокие цены некоторых были отталкивающими. В этом году были представлены кабели громкоговорителей стоимостью 30 000 долларов США / метр, цифро-аналоговый преобразователь стоимостью 50 000 евро, моноблочный усилитель стоимостью 140 000 евро / пара и динамики стоимостью 500 000 евро / пара. Хотя я понимаю, что эти продукты имеют не только абсолютную производительность, но и престиж, и гордость, эти цены просто потрясающие.

Что действительно привлекло мое внимание в High End, так это пара колонки, установленные на стенде от Ambitious Audio Design за € 80 000 / пара. Цена задала вопрос: что эта компания знает о проектировании и изготовлении громкоговорителей, которые остальная часть отрасли еще не выяснила? Я не утверждаю, что эти колонки не очень хорошие - я их никогда не слышал. Черт, они могут даже звучать впечатляюще. Но . , , 80 000 евро ? Через несколько лет, если эти колонки нужно починить, будет ли их производитель вообще рядом?

Очевидно, что такие продукты являются статистическими выбросами, которые не отражают подавляющее большинство того, что продается в High End. Более того, ни для кого не секрет, что можно купить полностью удовлетворительную, высокопроизводительную стереосистему высокого класса без необходимости брать вторую закладную. Что подводит меня к теме этого обзора: Mini A от Bryston, книжный динамик, который продается по цене 1200 долларов США за пару и поставляется с 20-летней гарантией.

Описание

Mini A Bryston поступил в продажу в начале 2015 года и является самым маленьким громкоговорителем в каталоге компании. Это трехполосная конструкция, что редко встречается в динамике, измеряющем только 15,5 "Ш x 8,5" Ш x 8,25 "D и весом всего 11 фунтов. Mini A сочетает в себе 1-дюймовый титановый купольный твитер, 3-дюймовый среднечастотный динамик с алюминиевым диффузором и 6,5-дюймовый низкочастотный динамик с алюминиевым диффузором. Специальный драйвер среднего уровня был включен для ограничения полосы пропускания низкочастотного динамика более узким, чем обычно, диапазоном в нижней части аудиополосы, что позволяет ему идти глубже. Заявленная частотная характеристика Mini A составляет 60 Гц-20 кГц, ± 3 дБ. Драйверы оснащены литыми алюминиевыми корзинами и мощными магнитами, чтобы они могли выдерживать большую мощность и рассеивать тепло.

Корпус Mini A выполнен из 0,75-дюймового MDF; интерьер хорошо укреплен, чтобы минимизировать резонансы, которые иначе окрашивали бы звук. Маленький динамик выглядит солидно, как и следовало ожидать от чего-то, подкрепленного 20-летней гарантией - срок гарантии, который редок даже среди производителей динамиков, которые обычно предлагают более длительные гарантии, чем производители электроники. Но Bryston также гарантирует свою электронику на 20 лет - очевидно, они очень уверены в долговечности всего, что поставляется с их завода.

На задней панели Mini A имеется расширяющийся порт, предназначенный для уменьшения турбулентности воздуха, проходящего через него. Ниже это два набора позолоченных связующих должностей, чтобы позволить двунитку или сгибание; сообщения принимают пики, банановые заглушки или оголенные провода. С безэховой чувствительностью 87 дБ / Вт / м и номинальным импедансом 8 Ом Mini A не очень сложен в управлении - Bryston рекомендует диапазон усиления 10-175 Вт. Учитывая все это, Mini A может оказаться хорошим выбором для правильного лампового усилителя, но я оставлю это на усмотрение любителей экспериментов.

Mini A внешне похож на своего более крупного собрата Mini T. Боковые панели расположены под углом внутрь к задней части, что делает шкафы менее навязчивыми, а их магнитно закрепленные решетки делают фасад более чистым. Однако, в отличие от решетки Mini T, решетка Mini A имеет гораздо более низкий профиль, что придает ей более гладкий вид. Базовая Mini A поставляется на выбор из винирового шпона Boston Cherry, Natural Cherry или Black Ash; еще $ 180 купит вам настоящую лиственную древесину, которая выглядит намного лучше - я оценил фанеру Брайстона по ореху. Моя самая большая жалоба на Mini A состоит в том, что я хотел бы, чтобы его драйверы были установлены без видимых винтов. Только на твитере видны восемь винтов, что ухудшает его внешний вид.

система

Я вставил Mini A в систему, ориентированную на Брайстон. Расположенные на 24-дюймовых высоких стойках Osiris, они были подключены к интегрированному усилителю Bryston B135 SST2 с помощью акустических кабелей AudioQuest Comet. CD-проигрыватель NAD C 565BEE и Apple MacBook с программным обеспечением Audirvana передавали цифровые данные на ЦАП Bryston BDA-2, соответственно, через цифровой коаксиальный кабель i2Digital X-60 и USB-кабель AudioQuest Forest. Аналоговые функции выполнялись поворотным столом Thorens TD-160HD, оснащенным тонармом Rega Research RB250 и высокопроизводительным картриджем с подвижной катушкой Dynavector DV-10X5, все из которых питались фоно-сценой Lehmann Audio Black Cube SE. Вся электроника была подключена к стабилизатору мощности / регенератору ExactPower EP15A.

звук

После настройки Brystons и предоставления им нескольких дней для взлома, первое, что я заметил, было то, что, подобно Mini T, Mini A имел чистый, казалось бы, без искажений звук во всей аудиополосе. В результате я часто играл в них довольно громко. В нормальных, иногда безумных объемах Mini A хорошо реагировал, создавая динамику, которая никогда не сжималась, но оставалась спокойной и живой на любом уровне, который я мог терпеть. Очевидно, что динамики Bryston, как и их усилители, созданы для того, чтобы их толкали, а не воспринимали как нежные цветы.

Второе, что поразило меня, было то, что Mini A звучал больше вперед, чем мои референтные колонки. Когда я слушал кавер-версию «Вниз по реке» Нила Янга «Low and Dirty Three» из « В аквариуме 7» (CD, Konkurrent LC6110), музыка казалась мне ближе, что придало ей больше присутствия в моей комнате. Даже если этот трек звучал не так громко, как я слышал через большие динамики, все еще было четкое ощущение глубины сцены и ощущения пространства между музыкантами этих двух групп.

Когда я слушал, как Янг исполняет одну и ту же песню соло для благодарной аудитории в легендарном Торонто Massey Hall зимой 1971 года, в Massey Hall 1971 (CD, Reprise 43328-2), скрипучие чистые Brystons производили очень прозрачные, кристально чистые звук. Присутствие толпы было ощутимо; когда они призывали Янга сыграть эту песню, я услышал множество деталей низкого уровня через Mini A, которые помогли мне представить, каково это было быть в аудитории той ночью. Голос Янга был ясным, его позиция незыблемой в центре внимания. Его акустическая гитара звучала теплой и полной, а струнные струны были четкими и резкими. Толпа была разбросана по всей передней части комнаты, создавая хорошее представление о размере Мэсси Холл. Как и в случае записи песни Low и Dirty Three, я слышал, как эта версия звучит в моей комнате еще громче, но только с гораздо большими динамиками со значительно большим басовым расширением.

Чтобы проверить басовые способности Брайстона, я сыграл «Ангела» из мезонина Massive Attack (CD, Virgin 8 45599 2). Mini A довольно хорошо себя зарекомендовали для относительно небольших динамиков, создавая хороший басовый звук, который был жестко управляемым и достаточно глубоким. Низкий конец «Ангела» отправляется в подземелье - чтобы услышать его, вам понадобятся громкоговорители большего размера и / или сабвуфер, который также делает Брайстон. Если вы жаждете глубоких басов, вы можете рассмотреть один из этих вариантов. Я думал, что Mini A способны генерировать достаточно низкочастотной энергии для большей части того, что я слушаю, хотя больше всего меня поразило качество баса, а не его абсолютная глубина. «Inertia Creeps» Massive Attack прозвучал пронзительно и отчетливо звучит через 6,5-дюймовые сабвуферы Brystons; другими словами, они могут генерировать быстрый, детальный, быстро звучащий бас, который позволяет мне лучше слышать нюансы и тонкости на низких частотах.

Как я часто делаю, когда смотрю на спикеров, я играл в War Dance из Belkis Respighi , Queen of Sheba: Suite , с Eiji Oue во главе с Миннесотским оркестром (CD, Reference RR-95CD). С Mini A я получал звук, который оставался чистым и спокойным, когда я увеличивал громкость. В своих низкочастотных пределах Брайстоны смогли точно воспроизвести ударную перкуссию в этой записи, звуча мощно и мощно, несмотря на их небольшой размер. Что мне особенно понравилось, так это то, что у Mini A не было проблем с навигацией по драматическим динамическим колебаниям в War Dance - порой этот предмет был таким же быстрым, как пулемет. Брайстоны явно передали эту яростную энергию, позволяя мне с готовностью услышать, что происходит в музыке. Во все времена они, казалось, работали комфортно в своих пределах.

Переключая музыкальные жанры на 180 градусов, я слушал «Hustleblood», сэра Lucious Left Foot: Сын Чико Дасти из Big Boi (CD, Def Jam B001437702). Мне было любопытно услышать, как Mini A обрабатывает глубокие басы на этом треке, и я сосредоточился на том, насколько хорошо сбалансирован их звук. Опять же, Brystons могли определенно производить энергию на низком уровне, но они никогда не звучали толстыми или рыхлыми - бас никогда не подавлял этот трек, что позволило мне оценить вокал и общее качество производства. Я не буду знать, как Mini A измеряет, пока этот обзор не будет опубликован, но я подозреваю, что его частотный отклик довольно низок в самом низком регистре, прежде чем вообще упадет. Звук Mini A был беспристрастным - я не слышал опущенного мидбаса - добавляя немного собственного персонажа. Этот уровень нейтралитета сделал Brystons приятным с разнообразной музыкой.

Открытый звук Mini A сделал похвальную работу по воспроизведению плотных звуковых сцен на Kidhead Radiohead (CD, EMI 5 27753 2). От голосов в первой дорожке, которые отображались за внешними краями корпусов громкоговорителей, до звука перкуссии в «Kid A», до вопящих, хриплых гудков в «The National гимн», Brystons просто звучали правильно, когда они погрузил меня в огромные трехмерные звуковые пейзажи. Чувство пространства на этом альбоме ощутимо, и Mini A отлично поработали, позволив мне глубже услышать его.

Еще одной сильной стороной Mini A была четкость и открытость его среднего диапазона (500 Гц-5 кГц), где большая часть музыкальной информации, получаемой нашими ушами / мозгом, падает - не будет преувеличением сказать, что впечатления от говорящего во многом будут продиктованы по своим показателям в этом регионе.

С Brystons я обнаружил, что играю много хорошо записанных голосов, в том числе Тори Амос на ее « Мальчиках для Пеле» (CD, Atlantic 82862-2). Здесь голос Амоса настолько близок к голосу, что слышно ее дыхание и звук движущихся губ. Это создает более интимный, прямой звук, который бросает яркий свет на голос и слова. Я мог слышать пространство вокруг Амоса в некоторых из более тихих треков, которые придали этим спектаклям почти жуткое чувство реализма. В «Мухаммаде, мой друг» ее пианино Bösendorfer звучит грандиозно и мощно, но именно открытость ее голоса - или, точнее, ясность пространства вокруг него - настолько хорошо запечатлела Mini A. Слушая следующие две песни, «Привет, Юпитер» и «Путь вниз», я снова, как и ожидалось, снова сосредоточился на пении Амоса, пока Брайстонс с легкостью решали самые тонкие детали ее голоса.

Слушая следующие две песни, «Привет, Юпитер» и «Путь вниз», я снова, как и ожидалось, снова сосредоточился на пении Амоса, пока Брайстонс с легкостью решали самые тонкие детали ее голоса

Переключение на певца - баритона Стефана Генца в сопровождении пианиста Роджера Виньольза в сопровождении Бетховена (CD, Hyperion CDA67055) - оказалось интересным. Эти художественные песни менее известны, чем большая часть других работ Бетховена, и мало доказательств того, что они когда-либо формально исполнялись при его жизни. Слушая «An die Hoffnung», Op.94, что больше всего привлекло мое внимание, так это превосходное отображение Брайстоном силы и динамики пения Genz. Его выступление было захватывающим благодаря Mini A - способность динамиков легко переходить от тихого к громкому звучала восхитительно для довольно маленькой колонки.

сравнение

Я слушал Bryston Mini A вместе со своими эталонными колонками, Amphion Argon3Ls ($ 4500 / пара). В отличие от трехполосного Bryston, Argon3L представляет собой двухстороннюю напольную поверхность, которая сочетает в себе 1-дюймовый титановый купольный твитер с 6,5-дюймовым алюминиевым среднечастотным низкочастотным динамиком. Каждая модель имеет чистый, прозрачный звук, который раскрывает множество деталей в хорошо записанной музыке, и обе могут создавать плотные, сфокусированные изображения, которые помогают создать правдоподобную звуковую сцену в моей комнате.

Brystons отличались от Amphions тем, что звучали более вперед, как я слышал, когда слушал а капеллу «Я и пистолет» из Маленьких землетрясений Тори Амоса (CD, Atlantic 82358-2). Переходя от Амфионов к Бристонам, Амос как будто двинулся вперед - ее голос теперь звучал значительно ближе ко мне. Это дало ей больше присутствия в комнате, что сделало звук более привлекательным.

То же самое относится и к «Обществу» из музыки Эдди Веддера для фильма Into the Wild (CD, J-Records 88697-15944-2). Из-за Mini A голос Веддера, казалось, больше дрожал на меня; Argon3Ls звучали более непринужденно. В прямом сравнении с Brystons Amphions воспроизводили этот трек с большим ощущением пространства, но звук казался немного более отдаленным.

Способность звучать больше и просторнее, безусловно, была функцией их соответствующих размеров, поэтому неудивительно, что, хотя они отлично воспроизвели хороший чистый бас из «Hustleblood» Big Boi, Mini A просто не могли соответствуйте низкому ворчу Argon3Ls. Конечно, я мог крутить Mini A на большой громкости и по-прежнему наслаждаться чистым звуком, но он производил только более громкие, а не глубокие басы. Кроме того, как уже упоминалось, если вам нравится звук Mini A, но вы хотите более высокий низ, вам нужно только взглянуть на один из колонок или сабвуферов Bryston, чтобы найти его.

Заключение

По цене $ 1200 / пара Bryston's Mini A предлагает потенциальному покупателю интересное предложение. Этот прочно спроектированный, хорошо спроектированный динамик не только звучит нейтрально и чисто, но и способен воспроизводить громко без явного динамического сжатия или искажений. Аудиорынок не испытывает недостатка в громкоговорителях мегабака от компаний, которые рекламируют инновационные технологии, дизайн и экзотические материалы. Часть этого была выставлена ​​в этом году в High End, в Мюнхене. Помимо этого конкурса Mini A без излишеств продолжает заниматься производством превосходного звука по доступной для многих цене. Добавьте к этому 20-летнюю гарантию Bryston, и Mini A кажется не только хорошей инвестицией, но и разумной.

, , , Филипп Бодетт
[email protected]

Сопутствующее оборудование

  • Колонки - Amphion Argon3L, Revel Performa3 F206
  • Интегрированный усилитель - Bryston B135 SST2
  • Цифровые источники - компьютер Apple MacBook под управлением Audirvana, Bryston BDA-2 DAC, проигрыватель компакт-дисков NAD C 565BEE
  • Акустические кабели - AudioQuest Comet
  • Межкомпонентные соединения - Кимбер Кейбл Тоник
  • Цифровые кабели - AudioQuest Forest USB, коаксиальный i2Digital X-60
  • Стабилизатор напряжения - ExactPower EP15A

Bryston Mini A Громкоговорители
Цена: 1200 долларов США за пару.
Гарантия: двадцать лет на запчасти и работы.

Брайстон, ООО
677 Нил Драйв
Питерборо, Онтарио K9J 6X7
Канада
Телефон: (800) 632-8217, (705) 742-5325
Факс: (705) 742-0882

Веб-сайт: www.bryston.com

Похожие

Системы светодиодного освещения для энергоэффективной работы
В 1972 году М. Джордж Крэфорд изобрел первый желтый светодиод, и он был учеником Холоняка. В 1980-х первый суперлегкий светодиоды были разработаны, и эти светодиоды были экономически эффективными, более стабильными и яркими. С 1990-х годов использование светодиодов стало реальностью в различных приложениях, таких как персональные компьютеры, установка светофора, телефоны и
Энергосберегающие насосы
EVOSTA 2 SAN (основное фото) - это новый энергоэффективный электронный циркуляционный насос для установки горячей водопроводной воды. Это гарантирует низкое энергопотребление - максимум до 7 Вт. Благодаря компактной конструкции насоса установка проста и быстра. Насос оснащен синхронным двигателем с постоянными магнитами, защищенным от блокировки, для которого требуется только одно уплотнительное кольцо между двигателем и корпусом насоса, а также силовой кабель длиной 1,5 м в стандартной комплектации.
Что означает каждая предупредительная сигнальная лампа Toyota Dashboard?
... системы зарядки Если вы видите светящуюся иконку, которая выглядит как батарея на приборной панели вашего Toyota, проблема с вашим система зарядки автомобиля , Этот значок подсвечивается при каждом запуске автомобиля - это означает, что автомобиль испытывает свою систему зарядки - но он должен исчезнуть через пару секунд. Если это не так, ваш автомобиль нуждается в обслуживании. Это может означать,

Комментарии

Com/watch?
com/watch?v=Rd1wb_CHa10 Видимо, неплохо, положить пол в газеты или кухонную бумагу, замочив на ночь. 3. Заменяйте антипылевой фильтр один раз в год, не заменяя дедушку из автосалона, который не работает. Кстати, почистите фильтровальную коробку от мух, листьев, вы можете положить туда воду с помощью Луи на испарителе, эту воду следует слить с помощью резинового шланга на переборке, то есть, например, с помощью средства для мытья окон. И сразу же взгляните на
6. Как выглядит работа такого транспортного средства и что нужно знать о приводных агрегатах с использованием системы AdBlue SCR?
6. Как выглядит работа такого транспортного средства и что нужно знать о приводных агрегатах с использованием системы AdBlue SCR? SCR и AdBlue - что это? В большинстве случаев для удовлетворения строгих требований автомобильные концерны использовали селективное каталитическое восстановление SCR (селективное каталитическое восстановление). Короче говоря, эта технология включает преобразование оксидов азота в безвредный азот и воду с помощью 32,5-процентного раствора мочевины AdBlue,

Цена задала вопрос: что эта компания знает о проектировании и изготовлении громкоговорителей, которые остальная часть отрасли еще не выяснила?
Через несколько лет, если эти колонки нужно починить, будет ли их производитель вообще рядом?
Что означает каждая предупредительная сигнальная лампа Toyota Dashboard?
Com/watch?
6. Как выглядит работа такого транспортного средства и что нужно знать о приводных агрегатах с использованием системы AdBlue SCR?
6. Как выглядит работа такого транспортного средства и что нужно знать о приводных агрегатах с использованием системы AdBlue SCR?
SCR и AdBlue - что это?
Поиск по сайту
Меню сайта
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Популярные публикации
Информация
© 2016 Copyright. . Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.