Автомобильные новости

Реклама на сайте
Реклама на сайте

вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Ценовое соответствие обещания: Volkswagen Golf R против первого поколения Audi R8

Я тоже не одинок в том, что считаю Golf лучшим в своем роде. У Пауэлла есть один в качестве его ежедневного водителя («Вы могли бы использовать мой, если бы я знал») и никому не кланяется в своем восхищении этим.

У Пауэлла есть один в качестве его ежедневного водителя («Вы могли бы использовать мой, если бы я знал») и никому не кланяется в своем восхищении этим

Но R8 - это нечто другое. Возможно, мне не следовало этого делать, потому что мир двигался дальше, и то, что казалось таким способным и интересным автомобилем (удивительным образом, учитывая, что это была первая машина Audi со средним расположением двигателя) 10 лет назад, теперь может показаться, ну, просто немного отстой И это правда, что на бумаге это не кажется особенным: 414 л.с. больше не является выдающейся фигурой, в то время как его 4,6 с 0-62 миль в час не быстрее, чем у Golf.

Вы можете увидеть, как Audi вела R8 в последние 10 лет: за исключением автомобилей с ограниченным количеством RWS, самый дешевый новый R8 стоит 126 200 фунтов, почти на 50 000 фунтов больше, чем 76 825 фунтов, Audi взимается за эту машину в 2007 году. Инфляция? Едва. Тогда это было оценено, чтобы конкурировать с Porsche 911 C4S ; теперь это 911 Turbo Деньги. И мощность: даже версия с низкими техническими характеристиками сегодня является автомобилем 533 л.с.

Но я не уверен, что меня сейчас это сильно волнует. Я просто наслаждаюсь простотой того, что я вижу: правильный ручной тормоз, ключ, который вставляется в гнездо зажигания, три педали, аналоговые циферблаты и самое слабое нажатие кнопок на рулевом колесе.

Я просто наслаждаюсь простотой того, что я вижу: правильный ручной тормоз, ключ, который вставляется в гнездо зажигания, три педали, аналоговые циферблаты и самое слабое нажатие кнопок на рулевом колесе

Положение водителя превосходное, а круговая обзорность почти идеальная для гольфа, что для автомобиля со средним расположением двигателя необычайно. 4,2-литровый V8 плавно включается в жизнь и вообще без преамбулы - потому что то, как работает этот автомобиль, гораздо проще для понимания, чем любая современная Audi, - мы находимся в стадии разработки.

Именно тогда, когда моя нога никуда не денется от пола, R8 достаточно близко потряс меня. В тот момент в нем не было ни одной чертовой вещи, которая мне не нравилась, и очень мало, что не заставляло меня сомневаться в том, какое направление выбрали суперкары в последнее время. Мы начнем с двигателя: он, как правило, атмосферный, как и его вечная заслуга, это текущий R8. Но они - редкая и умирающая порода, и кросс-самолет V8 - один из самых сладких.

Инфляция?
Поиск по сайту
Меню сайта
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Информация
© 2016 Copyright. . Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.