Автомобильные новости

Реклама на сайте
Реклама на сайте

вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Volkswagen Atlas Five Seater, 2019 год

  1. Volkswagen Atlas 2019 пятиместный экстерьер С Touareg, собирающимся покинуть американский рынок навсегда, Atlas займет свое место в качестве короля в линейке. С Touareg, собирающимся покинуть американский рынок навсегда, Atlas займет свое место в качестве короля в линейке. Таким образом, пятидверный Атлас будет служить его спортивным альтернативным эго. Как вы можете видеть из официального рендеринга Volkswagen, он имеет много одинаковых дизайнерских подсказок, в том числе расклешенные передние крылья, мощные задние четверти и даже те же линии кузова в нижней части двери и ниже линии пояса. Что бы ни стоило, эта средняя линия кузова на самом деле идет в линию с дверными ручками, а не сидит под ними, как мы видим на текущем Атласе. У переднего конца будет больше уклона к этому, с решеткой, имеющей больше гангстерского наклона. Передняя панель получит более крупные элементы отделки, создающие вид агрессивных угловых вентиляционных отверстий, а воздушная плотина будет больше, чтобы усилить спортивную атмосферу. Капот имеет несколько модных линий кузова, в то время как крыша, возможно, немного наклонена. Кроме того, задняя стойка на пятиместном автомобиле должна быть толще, чтобы сзади был меньший кусок стекла, который может вообще отсутствовать, поскольку пятиместный Атлас, вероятно, будет значительно короче, чем семиместный. Конечно, по мере того, как они будут спортивнее, решетка, фары и другие различные элементы отделки будут приобретать свой собственный вид, в то время как задняя часть может даже иметь мягкий рассеиватель и некоторые другие задние фонари. У него может быть то же имя, но, скорее всего, это будет его собственный режим, по крайней мере, в некотором отношении. 2019 Volkswagen Atlas Пятиместный Салон
  2. Концерт Volkswagen Atlas с пятью местами на 2019 год
  3. ценообразование
  4. Конкурс Volkswagen Atlas для пятиместных автомобилей 2019 года
  5. Заключение
  6. Рекомендации

Volkswagen Atlas 2019 пятиместный экстерьер

С Touareg, собирающимся покинуть американский рынок навсегда, Atlas займет свое место в качестве короля в линейке.

С Touareg, собирающимся покинуть американский рынок навсегда, Atlas займет свое место в качестве короля в линейке. Таким образом, пятидверный Атлас будет служить его спортивным альтернативным эго. Как вы можете видеть из официального рендеринга Volkswagen, он имеет много одинаковых дизайнерских подсказок, в том числе расклешенные передние крылья, мощные задние четверти и даже те же линии кузова в нижней части двери и ниже линии пояса. Что бы ни стоило, эта средняя линия кузова на самом деле идет в линию с дверными ручками, а не сидит под ними, как мы видим на текущем Атласе.

У переднего конца будет больше уклона к этому, с решеткой, имеющей больше гангстерского наклона. Передняя панель получит более крупные элементы отделки, создающие вид агрессивных угловых вентиляционных отверстий, а воздушная плотина будет больше, чтобы усилить спортивную атмосферу. Капот имеет несколько модных линий кузова, в то время как крыша, возможно, немного наклонена. Кроме того, задняя стойка на пятиместном автомобиле должна быть толще, чтобы сзади был меньший кусок стекла, который может вообще отсутствовать, поскольку пятиместный Атлас, вероятно, будет значительно короче, чем семиместный.

Конечно, по мере того, как они будут спортивнее, решетка, фары и другие различные элементы отделки будут приобретать свой собственный вид, в то время как задняя часть может даже иметь мягкий рассеиватель и некоторые другие задние фонари. У него может быть то же имя, но, скорее всего, это будет его собственный режим, по крайней мере, в некотором отношении.

2019 Volkswagen Atlas Пятиместный Салон

Ожидайте увидеть много общего между пяти- и семиместным.

Фольксваген должен играть вещи тщательно внутри. Во-первых, дело в том, чтобы зарабатывать деньги, поэтому он не может тратить все деньги на разработку совершенно нового интерьера для автомобиля с тем же названием, что и над ним. Конечно, все будет иначе, поскольку он меньше и имеет меньше сидений, но не ожидайте, что интерьер будет таким же индивидуальным, как у семиместной модели.

Имея это в виду, ожидайте увидеть много общего между пяти- и семиместным. Панели отделки двери, вероятно, будут выглядеть по-своему, как и верхняя часть приборной панели, обе будут слегка изменены. Считать о отделке на лицевой панели - пятиместный автомобиль будет иметь нечто подобное, но он будет иметь другую форму. Центральная консоль будет аналогичной, и держатели стаканов, скорее всего, будут ориентированы позади переключателя, а не рядом с ним. Ожидайте увидеть ту же комбинацию приборов и информационный экран. Здесь важно то, что пятиместный Atlas будет выставлен как купе-подобный внедорожник, так что VW может идти с рычагами переключения передач и, может быть, даже с полированным алюминием здесь и там.

Еще одна вещь, которую нужно иметь в виду, это то, что VW прекращает производство Touareg, поэтому его модельный ряд будет лишен модели «люкс». Нынешний Touareg не очень хорошо продавался здесь, поэтому VW, вероятно, больше не допустит этой ошибки - в Штатах у него нет желания этого делать - но пятиместный автомобиль мог бы использовать более роскошный подход с большим количеством кожа и более тонкие материалы, чтобы помочь заполнить пробел, который VW, кажется, считает, что он имеет.

Концерт Volkswagen Atlas с пятью местами на 2019 год

Atlas с пятью местами может быть немного меньше чем семиместный, но VW собирается сэкономить каждую копейку, которую он может в развитии этого внедорожника. Таким образом, ожидайте увидеть такие же силовые агрегаты и здесь. Это означает, что у вас будет выбор 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, рассчитанного на 238 пони, или 3,6-литрового VR6, рассчитанного на 280 лошадей и предлагаемого с полным приводом. Если VW хочет остаться верным купе-подобному внедорожнику и предложить некоторую дополнительную производительность, он может отрегулировать 3,6-литровый автомобиль, чтобы предложить более 300 пони, но не стоит ожидать слишком многого в этом отделе.

На этом фронте, если вы будете придерживаться предположения, что Volkswagen попытается добавить немного больше роскоши в свою модель по сравнению с семиместным, то мы можем ожидать, что настроенная подвеска будет для лучшей езды, а также для более сильной, более жесткое шасси для лучшей управляемости. В конце концов, VW может попытаться продвигать эту вещь как модель производительности линейки внедорожников, поэтому управляемость будет иметь важное значение.

ценообразование

Это то, где вещи становятся немного сомнительными, и где мы увидим истинные цвета VW. Видите ли, Tiguan начинается с 24 595 долларов, а семиместный Атлас - с 30 750 долларов. Наконец, Touareg - на данный момент - начинается с 49 495 долларов. VW имеет пару пьес здесь; один из них будет позиционировать пятиместный Atlas как более роскошную модель с ценой выше текущего Atlas, вероятно, около 35 000 долларов или около того. Но, учитывая это, Touareg ушел, и VW не хочет терять кучу чеддера, так что он может сделать его более роскошным и ориентированным на производительность и довести эту цену до $ 40 000-44 000, что делает его немного более доступным, чем Touareg, который он может заменить.

Вторая игра включает в себя что-то немного более сомнительное, но не из сферы возможностей. Видите ли, с Touareg, которого скоро не будет, VW может просто увеличить цену текущего Atlas, который был представлен в 2017 году, до 42 000 долларов, а затем расположить новую пятиместную машину ниже 34 000 долларов. Трудно сказать на данный момент, но это будет сложный вызов. Touareg не продавался здесь, потому что никто не потратит $ 50 000 на внедорожник Volkswagen, когда вы сможете поехать на Audi или Porsche.

Конкурс Volkswagen Atlas для пятиместных автомобилей 2019 года

и чувствительная к скорости система рулевого управления

Это еще одна облачная область. Если Volkswagen действительно делает это одним из тех внедорожников Coupe, это действительно не в его духе. BMW не является люксовым брендом, и все же он будет вынужден конкурировать с такими моделями, как BMW X4 а также Mercedes GLC Coupe. Учитывая это, Volkswagen может делать только две вещи. Он будет позиционировать пятиместный Atlas как роскошную модель, которая будет напрямую конкурировать с ними. Если он это сделает, то он будет гораздо более высококлассным, чем семиместный Атлас. Если вы сидели в этой вещи, вы знаете, это хорошо, но это не так Mercedes приятно - это точно. В связи с этим VW также придется взимать около $ 50 000, что делает его еще одной дорогой моделью VW, которую Америка, вероятно, не захочет.

Еще одна вещь, которую нужно иметь в виду, это то, что Volkswagen может поддерживать то же общее качество и материалы в этом автомобиле, и продолжать выглядеть как внедорожник. Хотя технически он занимал бы свою нишу в качестве модели, не относящейся к роскоши, он мог бы добиться успеха, поскольку позволил бы людям с меньшим бюджетом попасть в купе-внедорожник, а для этого в настоящее время требуется не менее 50 000 долларов. , Это кажется более разумным путем для Volkswagen, но нам придется подождать и посмотреть, не так ли?

Заключение

У Volkswagen могла быть идея победы, или у него мог быть серьезный провал. С одной стороны, VW может сделать этот первый внедорожник, не похожий на купе, и получить покровительство тех, кто любит внешний вид, но не может себе позволить БМВ или знак Мерседес. С другой стороны, у Volkswagen, похоже, есть такое недоразумение, что его пластиковые панели приборов, полукомфортные сиденья и плохо переносимые информационно-развлекательные системы делают его роскошным автопроизводителем. Если вы сидели в Атласе, Тигуане или даже Volkswagen Гольф, вы знаете, VW не является брендом класса люкс - по крайней мере, если вы раньше были внутри настоящей модели класса люкс. С учетом вышесказанного, VW может прикусить пулю, как это было с Touareg, который продавался как дерьмо здесь, в Штатах, и попытаться снова войти в роскошный сегмент с совершенно другой моделью. Первый метод, вероятно, приведет к некоторому хорошему успеху, а второй, с другой стороны, хорошо, есть причина, по которой новый Touareg не прибывает в Штаты.

Рекомендации

Прочитайте наш полный обзор на 2018 Volkswagen Atlas.

Прочитайте наш полный обзор на 2018 Volkswagen Atlas.

Прочитайте больше Volkswagen Новости.

Прочитайте больше Нью-Йоркский автосалон Новости.

Поиск по сайту
Меню сайта
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Информация
© 2016 Copyright. . Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.