Автомобильные новости

Реклама на сайте
Реклама на сайте

вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Обзор Hyundai Nexo 2019 года: 380 миль (на водороде). Может ли ваш EV пойти так далеко?

  1. Форм-фактор Slick Compact SUV
  2. Nexo на дороге
  3. Стоит ли покупать?

Водонепроницаемый водородный Hyundai Nexo 2019 года - это отполированный компактный внедорожник, который проходит долгий путь на баке топлива, дальше, чем любой электромобиль или конкурирующий автомобиль на топливных элементах. Он очень тихий, удобный внутри, остро выглядящий снаружи и достаточно быстрый, чтобы превзойти гибрид Toyota Prius в гонке драг. Диапазон в 380 миль превосходит топливный элемент Honda Clarity (366 миль) и Tesla Model S P100D EV (337 миль).

Все превосходные степени бледны по сравнению с тем, что автомобиль вообще существует. Вы можете купить его этой осенью примерно за 55–65 тысяч долларов, если вы живете в Калифорнии. Из 40 с лишним водородных заправочных станций в стране есть все, кроме четырех, в основном между Сан-Диего и Сан-Франциско. Nexo является еще одним признаком прибытия Hyundai в качестве одного из ведущих мировых автопроизводителей, с твердым видением ближайшего и более отдаленного будущего.

Что делает автомобиль с водородными топливными элементами интересным, так это то, как он масштабируется для увеличения дальности полета. Чтобы расширить радиус действия электромобиля, вы добавляете больше батареи и вес. Добавление водорода оказывает минимальное влияние на вес. Бортовой водород Nexo, 6,3 кг, хранится в трех резервуарах при 10000 фунтов на квадратный дюйм. Транспортным средствам большей дальности нужны большие баки, но вес не увеличивается, как вес батареи.

Стек топливных элементов Nexo меньше и легче, чем тот, который использовался в предыдущем топливном элементе Hyundai Tucson, на 196 фунтов против 231 фунтов и использует 56 граммов платины против 78 граммов. Каждая мембрана топливного элемента объединяет бортовой водород с кислородсодержащим воздухом. Сочетание двух частей водорода и одной части воздуха приводит к образованию дигидрооксида, или Н2О, плюс электронов. Каждая мембрана выдает напряжение 0,5-1,0 В, поэтому топливо складывается для получения более высокого напряжения, так же как батареи в электромобиле.

Hyundai говорит, что его внутренние расчеты показывают, что топливный элемент имеет больше смысла, чем электромобиль, если вам нужно расстояние более 220 миль или 350 километров в метрическом выражении. Чем тяжелее автомобиль, тем короче точка безубыточности. На зимних Олимпийских играх 2018 года в Пхёнчхане, Южная Корея, Hyundai представила парк экспериментальных маршрутных автобусов, работающих на водороде. Что-то такое большое, что бьет электрические автобусы, когда вы едете по 60 миль в день или больше.

Что-то такое большое, что бьет электрические автобусы, когда вы едете по 60 миль в день или больше

Форм-фактор Slick Compact SUV

Nexo 2019 года представляет собой двухрядный компактный внедорожник или хэтчбек весом в 4000 фунтов (по оценкам) - выбирайте номенклатуру - его длина составляет 184 дюйма, ширина 73 дюйма и высота 64 дюйма. Это примерно на восемь дюймов меньше, чем у компактного внедорожника Hyundai Tucson, и на четыре дюйма меньше, чем у маленького среднего размера Santa Fe (ранее называвшегося Santa Fe Sport). Nexo разработан специально как транспортное средство на топливных элементах, в отличие от адаптации Tuscon. Дизайн довольно современный, а аэродинамические колеса интригуют.

Внутри он еще более современный и высококлассный. Мост с плавающей центральной консолью выглядит так, как будто он принадлежит большому коммерческому реактивному самолету (хотя авиастроители фактически сокращают количество физических переключателей, чтобы уменьшить сложность и заключение) или Porsche Panamera первого поколения, консольное распределительное устройство которого достигло почти задних сидений. , Селектор трансмиссии представляет собой четыре кнопки в форме креста. Нажмите левую кнопку для движения, правую кнопку для реверса, верхнюю кнопку для парковки или нижнюю кнопку для нейтрального. Под консольным мостом находится хранилище для кошельков и тому подобное.

Здесь есть все, что вам нужно в автомобиле премиум-класса: первоклассное аудио от Krell, Apple CarPlay и Android Auto, подогрев и охлаждение передних сидений и задние сиденья, достаточно просторные для взрослых. Есть два 12,3-дюймовых ЖК-дисплея, один в качестве приборной панели за двухспицевым рулевым колесом, а другой - в центральной стойке для информационно-развлекательных мероприятий. В целом, это открытое пространство с горизонтальными элементами дизайна, которые делают автомобиль еще более широким.

Безопасность должна быть проблемой. Водородные резервуары построены, чтобы противостоять самым серьезным авариям. В случае прорыва танков водород выходит вверх, что намного безопаснее, чем бензин, который скапливается на земле.

В случае прорыва танков водород выходит вверх, что намного безопаснее, чем бензин, который скапливается на земле

Nexo на дороге

Nexo занимает около 10 секунд, чтобы достичь 60 миль в час. По нынешним стандартам это не спеша: быстрее, чем несколько эффективных гибридов (например, Prius), на 1-2 секунды медленнее до 60, чем топливный элемент Honda Clarity, и далеко от EV Tesla Model S в режиме Ludicrous (около 3 секунд). Это достаточно быстро.

Топливный элемент рассчитан на выработку максимальной мощности 95 кВт, чему способствует небольшая вспомогательная батарея мощностью 40 кВт, которая обеспечивает мгновенный крутящий момент (мощность), в то время как батарея наращивает подачу электронов. Мощность передается на передние колеса через односкоростную коробку передач.

На автомагистралях и местных дорогах Nexo доставляет удовольствие за рулем. Вы ездите с комфортом от А до Б. Вы также ездите безопасно. Существует широкий спектр защитных приспособлений - адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон и помощь в центрировании полосы движения. Существует также мера автономного вождения, называемая Assist Driving Assist и Lane Follow Assist. Это примерно наравне с Nissan ProPilot Assist, что для 2019 года довольно неплохо. Вы должны быть внимательны и легко держать руки на руле, но на автомагистралях автомобиль может выполнять большую часть движения в полосе, на которой вы находитесь в данный момент.

Стоит ли покупать?

В отличие от топливного элемента Tucson и большинства других автомобилей на водородном топливе прошлого, этот вы можете купить. Вышеупомянутые от 55 000 до 65 000 долл. США являются оценочными и включают в себя значительные внутренние субсидии от Hyundai. Цена, вероятно, будет скорректирована, чтобы соответствовать Toyota Mirai, которая стоит 58 365 долларов.

Будет две линии отделки салона, базовый синий и престижный ограниченный. Limited получает 19-дюймовые легкосплавные диски, люк на крыше, дверь с электроприводом и дистанционную интеллектуальную систему помощи при парковке. Blue оценивается в MPGe (миль на галлон в эквиваленте) в городе 65 MPGe, в 58 городах, 61 в совокупности и в радиусе 380 миль. Ограниченная оценка в 59/54/57 MPGe с дальностью 354 миль. Это основано на том, что галлон бензина примерно равен килограмму водорода при 10000 фунтов на квадратный дюйм. Заполнение занимает около пяти минут, а не около часа, чтобы полностью зарядить аккумулятор EV с помощью высоковольтного зарядного устройства.

Покупатели, которых, вероятно, будет несколько тысяч, станут частью грандиозного эксперимента в будущем транспорта. За вдвое больше, чем вы заплатили бы за основное транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания Tucscon, у вас есть уникальное транспортное средство, средство для начала разговора и возможность сказать: «Я был частью будущего». И, конечно же, вы получаете HOV дорожная наклейка, так как это электрический автомобиль, где энергия исходит от водорода.

Теперь прочитайте: GM воскрешает топливный элемент для военной машины Chevrolet Colorado ZH2 , Практика с водородным топливным элементом Hyundai Tucson: работает как обычная машина (в SoCal ), а также Тест-драйв: водородный топливный элемент Toyota Mirai проезжает 300 миль, стоит 45 тысяч долларов - может ли это сделать ваш электромобиль?

Стоит ли покупать?
Поиск по сайту
Меню сайта
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Информация
© 2016 Copyright. . Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.