Автомобильные новости

Реклама на сайте
Реклама на сайте

вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Обзор: линейка Volvo 2018 года предлагает стиль и гибридные двигатели мощностью 400 л.с.

  1. Мандат Volvo: экологичность, движение к автономной работе
  2. Volvo S90: на 5 дюймов длиннее, чтобы умирать за кабину
  3. Volvo V90 Wagon: исключительно небольшие объемы
  4. Volvo XC90: постоянные улучшения
  5. Volvo XC60 Crossover: лидер продаж
  6. Стоит ли покупать?

Volvo, компания по производству безопасных автомобилей, которую любили ваши родители, готовится к изменяющемуся будущему. Все модели, представленные к 2019 году, будут иметь электрифицированные варианты. В то же время, это продвигает безопасность, включая самостоятельное вождение, потому что именно водитель несет ответственность за 95 процентов несчастных случаев со смертельным исходом.

Вот практический взгляд на четыре ключевых Volvos 2018 года, все они высококлассные, все загружены стандартными функциями безопасности, и все, кроме одного, предлагают гибридные и бензиновые варианты до 2019 года. Мы тестировали растянутый седан S90, который конкурирует по роскоши с большими BMW и Mercedes-Benzes, среднеразмерный внедорожник XC90, который положил начало воскресению Volvo в 2015 году, компактный внедорожник XC60, вероятно, станет бестселлером Volvo в ближайшем будущем, и универсал среднего размера V90.

Мы тестировали растянутый седан S90, который конкурирует по роскоши с большими BMW и Mercedes-Benzes, среднеразмерный внедорожник XC90, который положил начало воскресению Volvo в 2015 году, компактный внедорожник XC60, вероятно, станет бестселлером Volvo в ближайшем будущем, и универсал среднего размера V90

К 2019 году каждый представленный Volvo будет иметь электрифицированные варианты (в дополнение к бензиновым двигателям): подключаемый гибрид, мягкий гибрид, работающий от 48-вольтовой системы, или электромобиль с чистым аккумулятором.

Мандат Volvo: экологичность, движение к автономной работе

Последние Volvo залог электрификации говорит, что все линии, введенные в 2019 году и далее, будут электрифицированы. Будет подключаемый гибрид, который предлагается на четырех протестированных автомобилях и представляет собой самый мощный двигатель Volvo (400 л.с.), 48-вольтовый гибрид с литий-ионным аккумулятором; и / или чисто электрический автомобиль.

Для повышения эффективности все двигатели внутреннего сгорания Volvo будут иметь четыре или три цилиндра. Базовый двигатель с турбонаддувом называется T5, мощностью 240 л.с. и, как правило, только с передним приводом.

Средний двигатель - T6, с турбонаддувом (рабочее колесо, приводимое в движение выхлопными газами) и с наддувом (приводимый в движение ремнем), производящий 316 л.с., поставляемый с полным приводом.

, поставляемый с полным приводом

400-сильный двигатель Volvo T8

Топовый двигатель T8 представляет собой сменный гибрид с турбонагнетателем и нагнетателем мощностью 400 л.с. Все четыре цилиндра. В совокупности Volvo называет этот высокоэффективный двигатель архитектурой Drive-E. В США это бензиновые двигатели. Во многих других странах Volvo также будет предлагать дизельные двигатели.

Большинство Volvos имеют три линии отделки (уровни): Momentum (базовый), R-Design (спортивный) и Надпись (премиум).

Volvo заявляет, что у нее самый полный набор средств безопасности по сравнению с конкурентами. Это продвигает к автономному вождению как особенность безопасности. Volvo поклялась, что никто не должен быть серьезно ранен или убит в вольво к 2020 году. Компания уже имеет автономию уровня 2 - несколько систем управления автомобилем, но всегда с руками водителя на руле или рядом с ним - в большинстве текущей версии Pilot Assist. Уровень 3 будет пропущен (полная автономия в некоторых случаях, но водитель должен быть готов быстро вступить во владение) для уровня 4 (полная автономия с предварительным уведомлением, если водитель должен вступить во владение).

Volvo S90: на 5 дюймов длиннее, чтобы умирать за кабину

Новый год назад, Volvo S90 2018 года (основное изображение) получает значительный 5-дюймовый удар в длину до 200 дюймов, ставя его на полпути между полноразмерными BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-Class, и среднегабаритной 5-й серии и E-Class. Заднее сиденье теперь просторно-лимузин. Он откидывается, нагревается и охлаждает. Боковые и задние шторы блокируют солнце и любопытных посторонних. Кожа салона великолепна, как и швы на панели приборов. Передние сиденья имеют массажеры спины.

При питании от батареи, версия плагина T8 крупнейшего седана Volvo проезжает 17 миль (рейтинг EPA) на литий-ионной батарее 10,4 кВт-ч. Включите газ, и он разгонится до 60 миль в час за 4,7 секунды с немного большим грохотом, чем у бензиновых двигателей соревнований (у них также есть гибриды). Я управлял моделью с пневматической подвеской за 1200 $, которая значительно сгладила поездку; другие тестеры говорили, что стандартная подвеска Volvo может время от времени казаться непринужденной. Pilot Assist работал хорошо.

Базовая Volvo S90 с двигателем T5 стоит от 49 095 долл. США, включая доставку, что снижает базовую цену 5-й серии и E-класса (Audi A6 стоит на 545 долл. Дешевле). Мой полностью оборудованный тестовый автомобиль стоил чуть более 80 000 долларов, включая трансмиссию Т8, отделку «Надпись», удобный пакет и пакет «люкс» на заднем сиденье. Каждая функция безопасности входит в стандартную комплектацию всех S90; Momentum, но не надпись, делает дополнительные две помощи для водителя, 360-градусную камеру и управляемые фары.

Для комфорта - создавайте этот экстремальный комфорт - и вместительность на четверых, вы заплатите более 100 000 долларов от других европейских автопроизводителей. Рынок роскоши в натуральную величину в этом году составит около 50 000 единиц, а рынок предметов роскоши среднего размера (где обычно располагается S90) - около 280 000. Вольво проникнет независимо от того, как это классифицировано.

Volvo V90 универсал выпускается в комплектациях R-Design (спортивный) и Inspiration (высококлассный).

Volvo V90 Wagon: исключительно небольшие объемы

Универсал класса люкс среднего класса - одна из самых маленьких категорий автомобилей. Это универсал Mercedes-Benz E-Class, Jaguary XF Sportbrake (осень / зима), а теперь и Volvo V90, родственный S90, но без удлиненного шасси. Есть также пара компактных вагонов: Audi A4 Allroad, BMW 3 серии и Volvo V60. Дайте Volvo кредит за участие в этой избранной группе.

По сравнению с квадратными вагонами Volvo прошлого, с наклейками на бампере «Split Wood Not Atoms», V90 более изящен и немного грузоподъемен По сравнению с квадратными вагонами Volvo прошлого, с наклейками на бампере «Split Wood Not Atoms», V90 более изящен и немного грузоподъемен. Он едет достаточно хорошо, особенно с дополнительной пневматической подвеской. Интерьер хорошо сделан, как в S90.

Линия включает в себя V90 R-Design, наименее дорогой из этой серии по цене 50 945 долларов в форме переднего привода с двигателем T5 (только для турбо), и до 58 945 долларов США за базовую надпись (без Momentum V90) с полным приводом и T6 (турбо и нагнетатель) двигатель, и около 70 000 долларов за полностью опциональную надпись.

Из-за ожидаемого низкого объема продаж, у большинства дилеров V90 будет специальным заказом, и в настоящее время не предлагается гибрид T8. Интересно, что премиум-вагоны привлекают покупателей премиум-класса. Mercedes говорит, что покупатели универсала E-класса имеют самую высокую демографическую характеристику среди всех Benzes, даже выше, чем у седана S-класса или внедорожника GLS.

XC90 - самый большой Volvo с тремя рядами и крупнейший продавец в США.

Volvo XC90: постоянные улучшения

Volvo XC90 Внедорожник среднего размера был первым Volvo в 2015 году, который использовал модульную архитектуру двигателя (турбо, турбонагнетатель, гибридный плагин) и Scalable Platform Architecture (SPA), которая позволяет Volvo создавать автомобили среднего и компактного размера на одной базовой платформе. Это продолжается в 2018 году с обновлением до самых современных технологий безопасности. Это тот Volvo с тремя рядами сидений, и в настоящее время он является бестселлером Volvo: в первой половине года было продано 12 031 против 46 737 за лидера Lexus RX.

Гибрид T8 поддерживает экономию топлива большой Volvo разумно для класса в 25 миль на галлон в целом, на 2-3 мили на галлон лучше, чем не-PHEV XC90s. Ускорение не сильно отличается от T6 (турбо, нагнетатель) XC90, потому что плагин весит дополнительные 450 фунтов. Несмотря на то, что шумоизоляция является первоклассной, некоторые покупатели, которые платят такие деньги - от 45 845 до 105 000 долларов за специальную версию XC90 Excellence - могут найти двигатель менее плавным, чем у конкурентов с шестью и восемью цилиндрами.

Volvo XC60 находится в самом большом сегменте: компактные внедорожники.

Volvo XC60 Crossover: лидер продаж

Я проверил   Volvo XC60   компактный кроссовер / внедорожник в начале года Я проверил Volvo XC60 компактный кроссовер / внедорожник в начале года. Самым большим отличием стало улучшение Pilot Assist II, автономной системы вождения Volvo уровня 2. Теперь XC60 выглядит лучше, отслеживая более крутые повороты на автомагистралях между штатами, а также большинство кривых на дорогах со скоростью 55 миль в час, которые не были слишком извилистыми. Как и в случае других транспортных средств с полуавтономным вождением или просто адаптивным круиз-контролем, его можно поразить, когда автомобиль меняет полосу движения и режет прямо перед вами.

Либо я потратил больше миль на Pilot Assist и чувствую себя комфортно, позволяя автомобилю водить меня, либо Volvo продолжала дорабатывать программное обеспечение с тех пор, как весной мы выпустили первый серийный XC60. Несмотря на это, Pilot Assist впечатляет и примерно наравне с Tesla Autopilot. Вы должны слегка держать руки на руле. Снимите их на 10-15 секунд, и вы будете предупреждены, а если вы проигнорируете предупреждения, они отключатся (с другим предупреждением) и вернут управление водителю.

XC60 входит в самый конкурентоспособный и самый большой автомобильный сегмент, компактный кроссовер. Среди компактных автомобилей премиум-класса Audi Q5 является эталоном, а Acura RDX - лидером продаж. В первой половине 2017 года было продано 26 276 автомобилей против 8 809 для XC60.

В первой половине 2017 года было продано 26 276 автомобилей против 8 809 для XC60

Премиум компактный внедорожник безопасности (источник: Volvo)

Volvo делает большое дело о том, сколько функций безопасности она предлагает по сравнению с конкурентами (диаграмма выше). Это впечатляет. Любопытно, что на XC60 Volvo делает его опциональным обнаружение слепой зоны , к которому Volvo добавляет помощь в рулевом управлении, чтобы вернуть вас в полосу движения, если вы попытаетесь сменить полосу движения на дорогу другого автомобиля. Адаптивный круиз-контроль здесь также необязательно, хотя основные производители автомобилей Honda и Toyota делают его практически стандартным. Volvo заявляет, что она различает функции безопасности (стандартная комплектация) и помощь водителю (опция на некоторых моделях).

Volvo продает XC60 с полным приводом, всеми тремя двигателями и всеми тремя комплектациями: Momentum, R-Design и Inscription. Цены начинаются с 42 495 долларов за T5 Momentum и достигают почти 70 000 долларов за загруженный XC60 T8 (гибридный) Momentum.

Цены начинаются с 42 495 долларов за T5 Momentum и достигают почти 70 000 долларов за загруженный XC60 T8 (гибридный) Momentum

Кабина Volvo V90 (надпись Trim Line).

Стоит ли покупать?

B & W премиум аудио.

Для тех, кто ценит роскошь, стоимость и вместительность, Volvo S90 - это очень хороший седан, по выгодной цене по сравнению с конкурентами Audi-BMW-Lexus-Mercedes среднего размера и выгодной сделкой по сравнению с их полноразмерными предложениями. Только не ожидайте, что он справится так же хорошо, как большие Audis и Benzes. Особенно на этом автомобиле, где цена может достигать 80 000 долларов, стоит обновить 3200 долларов для аудиосистемы Bowers and Wilkins мощностью 1100 Вт и 15 динамиков.

V90 является достойным конкурентом универсала Mercedes-Benz E-Class. Но может пройти какое-то время, пока другие автомобилисты научатся думать: «Там богатство уходит».

Кроссовер XC90 среднего размера продолжает дорабатываться и совершенствоваться, приближаясь к своему третьему году. Подгонка и отделка кабины первого класса. Пассажиры большего размера могут пожелать больше места на заднем сиденье. Это отличный круизный лайнер и единственный Volvo с тремя рядами сидений.

Информационно-развлекательная система Volvo Sensus.

Все эти Вольво имеют превосходные системы безопасности. Pilot Assist очень хорош, он подходит для других автономных систем уровня 2, а также для автопилота Tesla, который по-разному называется уровнем 3 и, точнее, уровнем 2.

Все они также включают Apple CarPlay и Android Auto. Вертикальный 9-дюймовый сенсорный экран Sensus - это гордость и радость Volvo. Consumer Reports называет его «не интуитивно понятным [и] разочаровывающим в использовании», и его лучше всего описать как простое в использовании, когда вы потратите пару недель на ознакомление с ним. Просто думайте о Sensus как о планшете в черте - и если вы не видите, что вам нужно, нажмите кнопку меню под экраном или проведите пальцем влево и вправо. Или используйте голосовые меню.

Текущее исследование надежности транспортных средств JD Power (для 3-летних транспортных средств) показывает, что Volvo чуть выше среднего, в основном связан с Audi, Cadillac и Lincoln; ниже лидеров Lexus (№ 1 в общем зачете с Porsche), Mercedes-Benz и BMW; и впереди Акуры и Инфинити.

Стоит ли покупать?
Поиск по сайту
Меню сайта
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Информация
© 2016 Copyright. . Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.