Автомобильные новости

Реклама на сайте
Реклама на сайте

вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Какие автомобили продаются лучше всего? Дешево и просто

  1. А что случилось в Польше? Здесь также происходят интересные вещи.
  2. В этом контексте сложно не упомянуть о «неприятностях» Skoda, обусловленных тем, что этот производитель из группы VW был слишком успешным.
  3. Вывод один: до класса люкс клиенты не хотят новых идей.

Производители автомобилей удваиваются и пытаются изобрести все более сложные системы в области комфорта и безопасности, и покупатели, вместо того, чтобы ценить их, все чаще покупают просто самые дешевые и простые модели. Что пошло не так?

Некоторое время назад я наткнулся на карту продажи новых автомобилей во Франции. Оказывается, что в большинстве департаментов самым продаваемым новым автомобилем в 2017 году является Dacia Sandero, который совершенно случайно также ... самый дешевый новый автомобиль во Франции.

У французов есть важные причины для этого. Прежде всего, французские политики боролись с автомобилями годами, особенно со старыми. Чтобы иметь возможность перемещаться по Парижу без каких-либо серьезных ограничений, вам необходимо иметь более новые автомобили, потому что местная мерка изобрела систему, в которой нижний возрастной предел для городской езды последовательно перемещается. Кроме того, французский стиль парковки означает столкновение с бамперами при въезде параллельно парковочным местам на дороге, и по случаю различных праздников можно ожидать, что наша машина сгорает - установка автомобилей является очень популярным хобби молодых, этнически разнообразных французов из пригородов. Неудивительно, что лучше купить что-нибудь, что не так уж плохо.

Напомню, что у французов были такие же достоинства в изобретении автомобилей, как у Германии, и их автопром до второй мировой войны развивался одинаково - если не больше.

Только агрессивная антиполицейская политика сменявших друг друга правительств привела к внезапному сокращению автомобильной мощи Франции и к тому, что сегодня она стала тенью былой славы. Нынешнее положение вещей только усугубляет эту осень: французы обычно покупают автомобиль, импортируемый, а не произведенный дома, потому что он дешевый и «достаточно хороший». Dacia Sandero можно купить с обычным бензиновым двигателем, пусть и слабым и медленным, но и «достаточным» каждый день. Sandero также пользуется значительной популярностью в Испании (где в течение некоторого времени был лидером продаж) и в Португалии (где продажи Dacia в августе выросли на 42% в годовом исчислении, 5-е место в списке). Другие европейские страны также следуют этой тенденции, например, в Бельгии продажи Dacia на 46% выше, чем за аналогичный период прошлого года, в Германии - на 31%.

Производители автомобилей удваиваются и пытаются изобрести все более сложные системы в области комфорта и безопасности, и покупатели, вместо того, чтобы ценить их, все чаще покупают просто самые дешевые и простые модели

Источник: Экстремальная Картография

А что случилось в Польше? Здесь также происходят интересные вещи.

Самым популярным выбором для индивидуальных клиентов в сентябре 2017 года был Fiat Tipo. И это в следующий раз.

Опять же, то, о чем я писал годами, было выполнено: покупатели с интересом смотрят на новые, более красивые и незнакомые автомобили, но не слишком их покупают. Другие модные модели потеряны, хотя производители утверждают, что они "новаторские". Отличным примером здесь является Ford B-Max, единственный муниципальный минивэн с раздвижной дверью с обеих сторон, кроме того, без центральной стойки. Live производит большое впечатление - после открытия и снятия двери доступ в салон просто великолепен. Через пять лет он был тихо отозван, не показывая преемника. Это не "умереть".

Типо? Для покупателей все просто: есть ли в ассортименте комбо? Да. Это доступно с обычным бензиновым двигателем, подходящим для СНГ? Да. Является ли цена разумной? Да. Взрыв! Приобретенные. Марка считается в среднем. Fiat наконец-то вспомнил, как создавались популярные модели - после многих лет странных усилий, таких как попытка позиционировать себя в «премиум-классе» с дорогим Stilo, после слегка кривоватого минивэна 500L и дорогого кроссовера 500X, он наконец сделал то, что сделал лучше всего.

В этом контексте сложно не упомянуть о «неприятностях» Skoda, обусловленных тем, что этот производитель из группы VW был слишком успешным.

Покупатели предпочитают Skoda начиная с Volkswagen годами, и эта тенденция постоянно растет. В Польше Skoda занимает непревзойденную позицию лидера рынка, что, конечно, в значительной степени является обязанностью автопарка, но частные пользователи не уклоняются от Skoda. Шкоду уже предлагают практически так же, как VW, но обычно по более выгодной цене. После нескольких лет эксплуатации ценность Skoda и VW уровней, а это значит только, что покупатель Skoda потерял меньше. Шкода становится все более заинтригованным Volkswagen, а в Германии Octavia является пятым самым продаваемым автомобилем. Все это не ускользает от внимания материнской компании или Volkswagen.

В довольно необычном для большого бизнеса стиле руководство VW стало громко жаловаться, что ... Skoda зарабатывает много денег. Из-за более низких трудозатрат и использования патентов исследовательского отдела VW, автомобили Skoda имеют высокую маржу - до 4 раз больше, чем Volkswagen. Поэтому, выбирая Octavia в качестве честного поляка, вы позволяете VW зарабатывать гораздо больше, чем если бы вы купили Golf.

Руководство VW, похоже, не понимает принципа, согласно которому покупатель редко привязывается к бренду, так что это затеняет цену практическим ценностям (не для пользователей iPhone). Руководство VW, вероятно, также не знало о том, как работает внутренняя конкуренция, и создало лучший бренд во всех отношениях от VW. С другой стороны, удивительно сказать, что вы слишком много зарабатываете на автомобиле.

Скандал с мошенничеством по выбросу вредных веществ в дизельное топливо Volkswagen все еще накладывается на это. Нетрудно догадаться, что об этом думает покупатель: как правило, им это совершенно безразлично, потому что тот факт, что он был обманут программным обеспечением, не влияет на повседневное использование автомобиля. Конечно, в долгосрочной перспективе это вызывает снижение интереса к дизельному топливу, но, в конце концов, мы в одном шаге от внедрения сажевых фильтров в бензиновых двигателях (Mercedes уже сделал это).

Вывод один: до класса люкс клиенты не хотят новых идей.

Практически все «прорывные» модели последних 15 лет - закрылки. Все Peugeot 1007, Citroeny Pluriele, асимметричный Hyundai и алюминиевый Audi A2 никогда не выходили за пределы ниши. Успех достигается простыми, дешевыми автомобилями, именно такими, которые большинство производителей предлагают на неевропейских рынках, но не у нас. И когда появляется исключение, такое как Типо, он внезапно попадает в топ продаж. Покупатели гораздо более консервативны, чем хотелось бы производителям, а это означает, что будущее с электрическими и автономными автомобилями намного дальше, чем мы думаем.

Поиск по сайту
Меню сайта
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Информация
© 2016 Copyright. . Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.