Автомобильные новости

Реклама на сайте
Реклама на сайте

вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Евро 6 в фургонах, как это с этим AdBlue

  1. Евро 6 - новый стандарт выбросов выхлопных газов для легких коммерческих автомобилей
  2. SCR и AdBlue - что это?

Ограничительные нормы Европейского Союза привели к использованию передовых технологий, ограничивающих выбросы вредных оксидов углерода (CO), твердых частиц (PM), углеводородов (HC) и оксидов азота (NOx) в легковых автомобилях, легких грузовиках и легких коммерческих транспортных средствах. ).

Автомобильные концерны, чтобы соответствовать новым экологическим стандартам и, таким образом, иметь возможность продавать свои автомобили в пределах Европейского Союза, должны постоянно модернизировать свои силовые установки. Очень точные системы впрыска топлива, а также все меньшие и меньшие объемы двигателя являются одним из последствий проэкологической политики ЕС.

Вместе со стандартом Euro 5 производители грузовых автомобилей до 3,5 тонн DMC начали использовать сажевые фильтры DPF / FAP, которые вызывают некоторые проблемы, особенно при работе на коротких расстояниях. Новый стандарт выбросов выхлопных газов действует уже несколько месяцев, и вместе с ним появились новые решения, которые влияют на стоимость и эксплуатацию транспортных средств доставки.

Евро 6 - новый стандарт выбросов выхлопных газов для легких коммерческих автомобилей

Ограничительные нормы Европейского Союза привели к использованию передовых технологий, ограничивающих выбросы вредных оксидов углерода (CO), твердых частиц (PM), углеводородов (HC) и оксидов азота (NOx) в легковых автомобилях, легких грузовиках и легких коммерческих транспортных средствах

Последние художественные автобусы с двигателями Euro 5 все еще будут доступны для продажи к концу августа 2017 года.

Стандарт Евро 6 для новых грузовых автомобилей с омологацией N1 - до 3,5 тонн - вступил в силу 1 сентября 2016 года, но дизельные автомобили с Евро 5 можно будет зарегистрировать до 31 августа 2017 года.

Такой 12-месячный переходный период является временем для производства автомобилей в первой половине 2016 года - например, шасси для «международных» или пожарных машин - они могут быть собраны и, наконец, после регистрации поразить клиентов.

Поэтому производители фургонов были вынуждены адаптировать свои конструкции под высоким давлением к строгим стандартам омологации ЕС, поскольку стандарт Евро 6 ограничивал допустимое количество твердых частиц в выхлопных газах на 50%, углеводородов на 70% и оксидов азота на 80%.

Смотрите также: Renault Master III dCi 135 - пожарная машина (фото)

Прошло некоторое время с момента появления на польском рынке первых экземпляров поставщиков дизельных двигателей, отвечающих стандарту Евро 6. Как выглядит работа такого транспортного средства и что нужно знать о приводных агрегатах с использованием системы AdBlue SCR?

SCR и AdBlue - что это?

В большинстве случаев для удовлетворения строгих требований автомобильные концерны использовали селективное каталитическое восстановление SCR (селективное каталитическое восстановление). Короче говоря, эта технология включает преобразование оксидов азота в безвредный азот и воду с помощью 32,5-процентного раствора мочевины AdBlue, который впрыскивается в выхлопную систему.

Короче говоря, эта технология включает преобразование оксидов азота в безвредный азот и воду с помощью 32,5-процентного раствора мочевины AdBlue, который впрыскивается в выхлопную систему

Заправка жидкостью AdBlue в Renault Master, а двойной Opel Movano расположен с правой стороны пассажирского салона.

Среди компаний, которые адаптировали свои двигатели для взаимодействия с системой SCR, есть Renault, которая в модели Master во всех блоках 2.3 dCi установила 22-литровый бак AdBlue, который, согласно декларации производителя, должен покрывать расстояние до 12 000 километров.

Кстати, самая мощная версия двигателя 2.3 dCi набрала некоторую мощность и теперь достигает 170 л.с.

Точно так же действовал PSA Groupe, который адаптировал для работы с системой SCR свой мощный двигатель объемом 1560 куб. См, который смонтирован, например, в

Смотрите также: Тест Citroën Berlingo II Van 1.6 HDi - практичный панельный фургон (видео, фото)

В настоящее время Berlingo и Partner с самым мощным в линейке водочно-турбодизельного двигателя 1.6 BlueHDi с Euro 6 имеют мощность 100 л.с. (это на 10 л.с. больше, чем раньше) и дополнительно 39 ньютон-метров (в настоящее время 254 Нм). Кстати, однако, 60-литровый бак с топливом «сжался» до 53 литров, но там было место, чтобы найти 17-литровый бак AdBlue, который в теории стоит 20 000 километров.

Новый стандарт, новый двигатель

Новый стандарт, новый двигатель

В случае с Ford Transit и Transit Custom впускное отверстие для жидкости AdBlue находится под крышкой наливной горловины.

В связи с введением Euro 6 для автомобилей с омологацией N1, некоторые производители полностью изменили ассортимент двигателей, чтобы их автомобили продавались в Европейском Союзе.

Так, например, Ford заменил Transit и Transit Custom Motor 2.2 TDC на совершенно новый двигатель 2.0 EcoBlue, доступный в вариантах мощностью 105, 130 и 170 л.с.

Согласно официальным заявлениям Ford, 21-литрового бака AdBlue должно хватить на 10 000 километров.

Как и в случае с Ford, PSA Group действовала, отказавшись от использования 2,2 HDi (обычная конструкция PSA и Ford) и 3,0 HDi (конструкция Iveco) на Peugeot Boxer и Jumper.

Смотрите также: 2.0 EcoBlue - новый двигатель для Ford Transit

На месте этих двигателей появился блок PSA 2.0 BlueHDi в вариантах 110, 130 и 160 л.с. Он был оснащен системой SCR с 15-литровым баком на AdBlue, который будет работать около 10 000 километров.

Не каждый дизельный двигатель Евро 6 нуждается в AdBlue

Fiat отказался от 3-литрового турбодизеля в Ducato для меньшего 2.3 Multijet2, но для этого не требуется AdBlue.

Однако есть бренды, которым удалось совместить обязательство соответствовать стандарту Евро-6 без использования установок SCR.

Примером такого производителя является Fiat, который в своем Ducato прекратил установку 3-литрового турбодизеля, заменив его на двигатель Multijet2 2.3 с технологией низкого давления EGR (LPEGR).

Новый двигатель 2.3 Multijet2 не нуждается в системе AdBlue SCR, поскольку LPEGR улавливает выхлопные газы после DPF и отправляет их обратно в камеру сгорания по контуру низкого давления. Благодаря этой системе, выбросы оксидов азота NOx были уменьшены, в том числе повышенная эффективность использования топлива благодаря более высокой эффективности турбины.

Стоит также отметить, что двигатель Multijet2 180 имеет ту же мощность и крутящий момент (177 л.с. и 400 Нм), что и ранее использовавшийся 3-литровый турбодизель, при этом расход топлива на 20% меньше. Кроме того, 2,3-литровый турбодизель весит на 40 килограмм меньше, чем предыдущий агрегат.

Смотрите также: Mercedes Citan 109 CDI test - мастерская на колесах (видео, фото)

Не впрыскивая AdBlue в выхлопную систему, также работает блок 1,5 dCi, который можно найти в Renault Kangoo, Dacia Dokker Van, Nissan NV200 или Mercedes Citanie.

- Хотя AdBlue можно использовать при наличии дополнительной заливки жидкости, отказ от производства устройства 3.0 для Ducato, Jumper и Boxer повлиял на снижение продаж вышеупомянутых моделей, - объясняет Павел Пивоварски, глава отдела продаж онлайн-салона Multi-Dealer.

- Iveco Daily выиграла от изменения стандарта, когда это было желательным для транспортной отрасли 3.0 3.0, и к нему добавили AdBlue. Renault Master также находится в аналогичной ситуации, которая также может выиграть от введения Евро 6, - добавляет Павел Пивоварски.

Стоимость покупки, эксплуатация и проблемы, связанные с AdBlue

Одним из основных изменений, связанных с введением стандарта Евро 6 в грузовых автомобилях, стало увеличение закупочной цены транспортного средства.

Одним из основных изменений, связанных с введением стандарта Евро 6 в грузовых автомобилях, стало увеличение закупочной цены транспортного средства

Внедрение стандарта Евро 6 в большинстве случаев оказало негативное влияние на цены коммерческих транспортных средств до 3,5 тонн.

По словам Dixi-Car - официального дилера Opel - цена моделей Movano и Vivaro от Euro 6 выше примерно на 5 700 злотых нетто / 7 011 брутто по сравнению с версией Euro 5.

С другой стороны, меньший Opel Combo с дизельными двигателями, отвечающими новому стандарту, увеличился примерно на 2400 злотых нетто / 2,952 брутто.

Кроме того, фургоны, оборудованные системой SCR, требуют регулярного добавления AdBlue. Однако на практике заявления производителей автомобилей о спросе на Adblue имеют такое же отношение к реальности, как и каталоги стандартов для сжигания топлива.

Например, во время реальной эксплуатации водители, управляющие Renault Master с Euro 6, сообщают, что сообщение о низком уровне AdBlue может появиться после преодоления 4000-5000 километров. Конечно, потребление этого раствора мочевины будет зависеть от способа вождения и варианта двигателя, а также от рельефа местности и даже типа конструкции транспортного средства - более тяжелая нога и больший брезент также повышают спрос на AdBlue.

Смотрите также: Шины в автофургоне - как ухаживать за ними? (фото)

Но будь осторожен! Если водитель Renault Master или двухместного Opel Movano игнорирует отображаемые сообщения и звуковые сигналы, это может привести к блокировке автомобиля. - Понижение до определенного низкого уровня AdBlue предотвратит запуск двигателя и, следовательно, работу Renault Master. То же касается и Renault Trafic, - сообщает пресс-атташе Renault Polska Януш Чодила.

Жидкость AdBlue может стоить не слишком дорого - в Польше цена за литр составляет около 2 злотых, а на немецкой автомагистрали вы должны заплатить 55 евроцентов - однако возможный отказ одного из компонентов системы SCR может означать значительные расходы.

Дистрибьютор с AdBlue позволит вам быстро пополнить жидкость, но не на каждой сервисной станции вы найдете такие установки.

Механика напоминает нам использовать раствор мочевины из надежного источника и не хранить его в бочках с другими веществами. Такие случаи могут привести к выходу из строя системы SCR, которая кроме контейнера для жидкости также состоит из от насоса, инжектора или датчиков, которые подключены к блоку управления двигателя.

Также полезно знать, что это решение замерзает при температуре ниже -11 ° C, что также может вызвать неожиданные проблемы на дороге.

К этому добавляется только операция добавления AdBlue - Экспресс-сервис на международных маршрутах, вся процедура может быть неловкой. Тем более что не на каждой заправке есть отдельный дистрибьютор AdBlue.

Еще одна проблема заключается в меньшей емкости. В большинстве случаев можно предположить, что автомобили с двигателями Euro 5 были на 30-50 кг легче, причем не только масса жидкости AdBlue, но и вся система впрыска. Кроме того, AdBlue является едким продуктом - при разливе он может повредить краску, обивку и даже одежду водителя.

6. Как выглядит работа такого транспортного средства и что нужно знать о приводных агрегатах с использованием системы AdBlue SCR?
SCR и AdBlue - что это?
Поиск по сайту
Меню сайта
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Информация
© 2016 Copyright. . Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.