Автомобильные новости

Реклама на сайте
Реклама на сайте

вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Обзор Lehmann Audio Rhinelander

  1. Технические характеристики
  2. Выход на наушники
  3. Содержимое пакета
  4. Качество исполнения и строительство
  5. Подготовка к прослушиванию
  6. Качество звука
  7. бас
  8. диаметр
  9. гора
  10. сцена
  11. в целом
  12. Применение и синергия
  13. + AKG K240 DF
  14. + AKG K270 Воспроизведение
  15. + K280 Параболический
  16. + AKG K501
  17. + Sennheiser HD800
  18. рентабельность
  19. суммирование
  20. преимущества:

Rhinelander - основной усилитель в немецком предложении Lehmann Audio. Да, это Lehmann, который известен во всем мире и чьи продукты могут выступать в качестве эталонов для производителей наушников, иногда настраивая свои продукты, используя только эти конструкции. Я очень рад, что через много лет у меня есть шанс увидеть образец этой легенды.

Я очень рад, что через много лет у меня есть шанс увидеть образец этой легенды

Технические характеристики

  • Частотная характеристика 20 Гц (-0,3 дБ) - 35 кГц (-1 дБ)
  • Отношение сигнал / шум:> 95 дБ при усилении 0 дБ
  • Разделение каналов:> 70 дБ / 10 кГц
  • Выходное сопротивление: 5 Ом
  • Степень усиления (усиление): +6 дБ (НИЗКИЙ), +20 дБ (ВЫСОКИЙ)
  • Размеры: 135 × 110 × 47 мм
  • Вес нетто: 0,4 кг
  • Доступные цвета (передняя панель): серебристый / черный

Выход на наушники

  • Мощность 33 Ом: 120 мВт
  • Мощность 330 Ом: 100 мВт

Содержимое пакета

  • Усилитель Rhinelander
  • инструкция по эксплуатации
  • рекламные брошюры
  • блок питания
  • две перемычки для контроля уровня усиления
  • Шестигранный ключ для отвинчивания корпуса

Качество исполнения и строительство

Одно слово приходит мне на ум, когда я смотрю на маленького Лемана и вспоминаю все его функции: старомодно. Да, этот термин мне очень подходит. Усилитель является классическим и классическим на рынке, все его конструкции существуют, а также производные, известные как «клоны Лемана». Тем не менее, он сделан с большой осторожностью, что, как предполагается, связано с тем, что он полностью сделан в Германии (даже блок питания). Мне также настоятельно напоминают об основных источниках питания STAX из серии SRM-2xx.

Толстая передняя алюминиевая пластина содержит только одну этикетку: логотип и название производителя вместе с полным описанием модели. С левой стороны находится синий светодиод (или, точнее, светло- голубой оттенок), светящийся тонированным, приятным и нечувствительным к свету. Прямо рядом с ним у нас есть стандартное гнездо Neutrik 6,3 мм, а также наследственный выключатель неизвестного назначения. На этом фоне выделяется огромная и удобная ручка матового матового потенциометра. Регулирование работает абсолютно без каких-либо оговорок и, самое главное: нет никаких глюков или сдвигов баланса, даже с низких уровней громкости и в сочетании с высокочувствительными наушниками.

Задняя стенка, выполненная из окрашенного листового металла, также лишена каких-либо разметок. Есть только 4 отверстия, в которых две пары RCA гнезда RCA являются проводными, а также небольшой разъем питания. Оборудование не оснащено выключателем питания, также сразу после подключения источника питания в виде обычного источника питания светодиод будет информировать вас о его работе. Отключение усилителя следует после отключения вилки питания вручную. Это неудобно в любой ситуации, в которой у нас нет выделенного удлинителя с собственным коммутатором, и оборудование не подключено к другому, более крупному аудиокомпоненту (например, ресиверу), имеющему собственные разъемы питания и исключающему их вместе с их собственным отключением. Я понятия не имею, почему Леман не включил такую ​​элементарную вещь.

Также ожидалось, что сами гнезда RCA будут ввернуты в корпус. К счастью, они сидят довольно крепко, а сами отверстия имеют дополнительную охлаждающую роль. Тем не менее, это некоторое отклонение от стандарта, которое я бы ожидал здесь. Среди других это то, что я имел в виду, говоря ранее, что это несколько старомодный усилитель. Это напоминает мне о более твердой и надежной родословной с DIY, чем современный производитель машин, но у этого также есть свое очарование.

При подключении кабелей к плотно вставленным штекерам Neutrik Profi я не обнаружил каких-либо проблем, поэтому я по-прежнему весьма спокоен относительно общей долговечности устройства, по крайней мере, как часть искусства, которое я тестирую. Все розетки RCA, конечно, позолочены для лучшего контакта с выводами и, следовательно, для передачи сигнала.

Старомодность, о которой я упоминал ранее, также скрыта в середине устройства, а точнее в его настраиваемости. Оказывается, розетки RCA отмечены на наклейке в нижней части усилителя. Мы узнаем от него, что вторая пара RCA может действовать как выход, но также изучить инструкции для получения дополнительной информации. Это напоминает мне о Кайине - напечатанном на обычной бумаге и вставленном в переплетную полосу, а также о его студенческих днях.

Затем (т.е. после краткого прочтения информации, хранящейся в нем) завеса тайны полностью опускается: у Лемана есть возможность настроить перемычку не только на поведение этой второй пары сокетов, но и на усиление. После соответствующего замыкания выводов вместо двух входов мы получаем предусилитель + вход, активируемый, когда мы не подключены (распознавание гнезда). В противном случае Rhinelander работает в режиме с двумя входами, и выбор этих входов соответствует ранее упомянутому пяточному переключателю на передней панели. И да, он может работать и в режиме PRE.

В свою очередь, мы можем настроить Gain таким же образом, то есть отдельные перемычки, расположенные в двух других местах. Обычно усилитель работает с усилением +6 дБ, что вполне достаточно для всех целевых наушников, даже K240 DF с его неэффективным 600-омным DKK32. Если необходимо получить определенный уровень усиления, Rhinelander может работать в настройке +20 дБ, и это больше не ловушка для такого крошечного устройства. Тем не менее, это требует каждый раз, когда корпус откручивается, и по этой причине еще раз подпитывает подлинность моей решимости. Однако, с другой стороны, я думаю, что установка выводов для выхода PRE выполняется только один раз и основана на конкретной необходимости. Максимум выигрыша стоило бы иметь (например, как у Aune X1S или T1 SE), но опять-таки здесь: ситуации, когда необходимо заставить Lehmann работать, так сказать, «силой», будут крайне редки на стороне стандартной сферы потребительской полезности аудио.

В этом случае мы также наслаждаемся низким выходным сопротивлением в 5 Ом. Он мирно вписывается в допустимые пределы и позволяет равномерно подключать наушники с сопротивлением 16 Ом. Лично, однако, я бы рекомендовал использовать его с диапазоном 32-300 для базового уровня усиления, а также 300-600 для более сильного. Полностью по контракту и на основе ваших собственных наблюдений.

Во время работы оборудование вело себя очень культурно - во время подключения и отсоединения наушников ничего не было слышно, кроме среднего слышимого звука на моделях с внутренней струей. Таким же образом выключение и включение устройства путем вытягивания / отсоединения штекера адаптера при подключении наушников не имеет негативных последствий. Хотя, несмотря ни на что, я бы рекомендовал профилактический подход, как обычно, в каждом усилителе. Тепловая работа тоже была отличной: устройство практически не нагревается вообще (косвенно считаю преимущество упомянутых отверстий). Самое главное, что оборудование не генерирует шум, независимо от того, какие наушники мы не будем использовать - не шипите, пока не играете музыку, даже на чувствительном Etymoticach.

Подготовка к прослушиванию

Перед прослушиванием Lehmann Rhinelander прошел стандартную профилактическую процедуру с 48-часовым доступом, хотя, вероятно, это было уже протестированное оборудование, поэтому оно вообще не было необходимым. Однако мне не дали возможности услышать, как меняется звук в рамках этого процесса.

Исходное оборудование для тестируемого усилителя было:

В качестве межсоединений использовались стандартный аналоговый кабель Burson и эталон Audeos Gold Reference в топологии Solid Core. В ассортименте наушников, использованных для тестирования, были, среди прочего:

Как правило, музыка представляла собой разнообразные звуковые файлы FLAC с качеством от 16/44 до 24/192 из самых разных жанров, чаще всего электронных, экспериментальных, эмбиентных и электроакустических, но также включая джаз, классику, блюз и динамическую музыку к фильмам.

Качество звука

В общем, безопасный и надежный усилитель со слегка аналогичным и смягченным характером, ориентированный на насыщенность басов и более близкие средние частоты, из которых он строит целостное звучание. Сцена немного сводится к тому, что может сделать ЦАП, но трагедии нет.

бас

Возможно, самый большой сюрприз, который Леманн преподнес мне, был крошечным, это был его бас. Я ожидал небольшой и экономичный, и я получил его немного больше, чем даже от гораздо более мощного Aune S7, оснащенного точно таким же ЦАП. Для этого он был немного сложнее его, он определенно заслужил мое внимание своими стремлениями к относительному равенству как в точности, так и в резонансе, составляя себя с довольно точными исходными ЦАПами. Тем не менее, я сразу же оставляю за собой, что это не явно басовый усилитель, и что вы не назначаете тональность или роли, которые он не сможет предложить.

диаметр

Вы можете сразу почувствовать истинный стиль Lehmann, потому что акцент делается на близком и интимном среднем диапазоне, а не на характере или позиционировании. Именно из центра сцены строится театр акустической борьбы, и что обычно имеет свои хорошие стороны, если наши наушники не имеют наушников с диаметром уже в начале или на грани нашей толерантности. Я редко общался с людьми с определенной неприязнью к средним частотам, но пребывание в меньшинстве не может быть равносильно исключению.

Преимущество в этом месте заключается в том, что обзор аудиооборудования всегда будет формой субъективной части, независимо от усилий автора, поэтому я могу сказать, что диаметр Rhinelander с точки зрения, например, Sennheiser HD800 или AKG K280 Parabolic также мне понравился. Таким образом, люди, которые устойчивы к трубному оборудованию, но также хотят больше контролировать диаметр и лучше всего не отказываться от этой «волшебной» детали разбрызгивания, могут попытаться соединить Rhinelander, например, с ЦАПами с теплым пространством, такими как NuForce DAC-80 и чтобы получить довольно тональную смесь в самый раз.

гора

Приятный и нежный, действительно нежный, смягченный до более естественного цвета и избегающий возвышения. Он не тянет темные наушники из ада, он не приносит чистых наушников с неба, но он старается ладить со всем, как может. Очень хороший рецепт для статус-кво и важная информация для людей, которые хотят оставить свои наушники более или менее ясными, как в стандарте, или буквально для более приятного.

сцена

От друга я однажды услышал, что этот элемент «самый слабый», вероятно, во всем, что основано на этой конструкции. И кажется, что это правда, потому что Rhinelander также является частью этого сценария. Конечно, «самое слабое» заключено в кавычки преднамеренно, потому что это не означает «слабое» в целом или в строгом смысле, но в этом усилителе можно услышать тот факт, что информация из источника в некоторой скромной степени выводится в меньшем плане. Сцена сохраняет свою форму и атрибуты, но кажется, что она ближе, немного меньше по масштабу реализации. По-видимому, HD800 чувствовал это из-за наибольшей самочувствительности, хотя в других моделях это чаще всего было свойством усилителя, а не дефектом как таковым.

в целом

Самый маленький Lehmann - это очень незаметное, и поэтому легко сбрасываемое с толку устройство. Анализ также относительно сложен, потому что он не выделяется, казалось бы, ничем особенным по сравнению с другими устройствами этого типа, и даже проигрывает функционально. Между тем, есть несколько особенностей, которые привлекли мое внимание.

Первое и, пожалуй, самое важное, это очень высокая надежность звука. Это не впечатление «бетона» и неприкасаемого основания, которое сопровождало линейных клонов, с которыми я мог встретиться (FCL, BCL, HPA-3B, Deckard), и я подозреваю, что при сравнении фактического оригинала с вариантами, с которыми я имел контакт, наблюдением этот был бы еще более выраженным. Надежность здесь проявляется даже в том ощущении, что никакие наушники я бы не использовал, устройство не будет вести себя логично или проблемно. Оборудование пытается служить основой для создания звука через наушники.

Это не 100% прозрачный и технический звук, но превышение собственной тональности подается более человечно, со слегка аналоговым характером, более предпочтительно для наушников. Это довольно контрастирует с более агрессивными и более легкими HPA-3B или вышеупомянутыми клонами, также имеющими более выраженные собственные стили. В Матрице это был толстый слой абстракции, через который было трудно прорваться, и, таким образом, он вышел за рамки собственной тональности и вместо этого пришел к однозначным накладным расходам - ​​переписывая себя с большей информацией, чем мы бы хотели.

Rhinelander, с другой стороны, придерживается более оптимальной точки в этом отношении и уравновешивает отношение сигнала, полученного к выпущенному. Звук ровный и компактный, но опять же: не преувеличен. Слегка усиленный бас, ближе к заданному диаметру, сопрано без восторга, не хуже сцены - это звучит как рецепт для консервативного и безопасного звука с большой универсальностью? Это тоже правда. И это напоминает по-своему великого солиста SL MKII, хотя Леманну, естественно, этого не хватает.

Как это ни парадоксально, именно поэтому это оборудование не побивает рекорды популярности. Его примирительный характер, вероятно, путают с чрезмерной корректностью, и это было бы быстрее приписать другим устройствам, вытекающим из этой топологии. Хотя не только потому, что, например, Cayin HA-2i, который не полностью вспыхнул по сухому, стерильному нейтралитету, он также должен быть на губах.

У меня есть некоторое сопротивление, чтобы говорить о других устройствах. Не потому, что я не могу, а потому, что импульсивные реакции окружающей среды, ориентированные вокруг структуры DIFY этого типа в более ранние годы, дали ей совершенно однозначные свидетельства, и я не хотел бы снова поливать. Говоря о коммерчески доступных версиях, с которыми у меня были длительные сеансы прослушивания в прошлом (HPA-3B и Deckard, очень похожие друг на друга топологии, а также HPA-3U), они были даже более прозрачными, чем Rhinelander в роли усилителей, и в целом как самостоятельно. Более предвзятым в реализации заранее определенного плана, который был нейтральным светом цвета звука. У Rhinelander больше всего общего с BCL, который я, в свою очередь, мог бы назвать гораздо более сложным изданием того, что здесь происходит.

Поэтому безопасность настройки и разумность в поведении являются сильной стороной Rhinelander, позволяя вам создать универсальную базу для нескольких различных пар наушников, с которыми у вас будет шанс получить хотя бы хорошие результаты. Тем не менее, это увидят в основном люди, которые манипулируют наушниками или имеют несколько пар на складе. У меня около пятнадцати полноразмерных громкоговорителей, поэтому мне, с точки зрения энтузиаста тем, посвященных наушникам, гораздо проще увидеть звучание Lehmann в этой области, и я расскажу вам о точных причинах и конкретных примерах в следующем параграфе.

Применение и синергия

В принципе, у меня нет особых противопоказаний для маленького Rhinelander, кроме напоминания о том, что он не является абсолютно корректирующим и не «спасет» плохо звучащие наушники. Его пространство для маневра колеблется вокруг баланса и баланса против всех направлений звука целевых наушников, а не одного конкретного. В противном случае у нас была бы такая же ситуация, как и у Deckard, который был усилителем, очень ориентированным на черный цвет. Нажав на более яркие результаты, мы немедленно возвращаем не ту информацию, которую мы хотели бы получить.

Поэтому я призываю вас к смелости и смелости: этот усилитель действительно подходит для многих устройств, независимо от того, SC808, S6 или V2 +. Кстати, особенно для первых на костях LME49720 + LM4562, я мог бы порекомендовать его как очень приличное обновление усиливающего потенциала этой карты в ситуации, когда мы хотим получить приличный и довольно динамичный звук без фактора демпфирования.

Чтобы продемонстрировать его огромный синергетический потенциал, я решил уточнить свои чувства в сочетании с несколькими выбранными парами наушников. Для этой цели я выбрал K240 DF (также в качестве эталонного тока), линейный K270 Playback, ревербератор с высокой температурой K280 Parabolic, прозрачный и предрасположенный к классике K501, а также финальную проверку качества звука: HD800.

+ AKG K240 DF

Skinny Bass nature DF прекрасно уживается с любым устройством, способным усиливать низкие тона. Если сохранилась огромная сцена, а сопрано не возвеличено, мы получим очень хорошее соединение для этих конкретных наушников. У Rhinelander есть два из трех прилагательных, которые я упомянул.

Поскольку усилитель не выделяет сопрано сверх всякой меры, он привносит в их звучание позитивный цвет организма и человека. Эти наушники довольно чувствительны к этой части группы, поэтому мне часто нравится ставить их на решетку и слушать, что происходит. То же самое происходит с басом. Хотя Lehmann не является уникальной басоподобной системой, даже деликатное подчеркивание, которое она обслуживает, очень позитивно влияет на впечатление однородности басовой линии по отношению к остальным частям полосы.

Последним аспектом была сила Rhinelander для очень требовательных к власти DFs. Оказалось, что это дает им даже усиление +6 дБ, хотя ручки нужно было открутить на невидимой шкале. Здесь также появляется очень интересная особенность Lehmann: очень линейный источник питания как часть полного сопротивления наушников.

+ AKG K270 Воспроизведение

Эти наушники я мог легко внести в свой личный список закрытых моделей ТОП5, который произвел на меня огромное впечатление. Особенно после зрелищного противостояния с флагманом K872. Эта модель также, вероятно, лучше, чем вариант Studio, по крайней мере, судя по информации, которую в небольшом количестве можно найти в сети.

Самым ярким элементом игры Rhinelander является аппроксимация первого плана. Поскольку K270 имеет с ним довольно скудное впечатление, создается впечатление еще более глубокого понимания влияния событий на звуковой сцене. Также как сказать три предложения и легко выразить их на одном дыхании. Ширина каскада в наушниках непропорционально велика, поэтому потери в этой области очень хорошо компенсируются с их стороны.

Тем не менее, в тонусе все в порядке: дополнительный бас Rhinelander, безусловно, добавляет их энергии, а сложенная гора напоминает немного RHA L1. Персонаж, как правило, ближе, более интимный, безопасный, но с хорошими общими эффектами.

+ K280 Параболический

K280s являются относительно акустически специфичными наушниками и часто используются мной как любопытство, а не как пара, которая реально влияет на оценку звука тестируемого устройства. Тем не менее, они сочетают тепло с реверберацией, оказываясь очень хорошей заменой гораздо более дорогим аудио-квестам NightHawk, с которыми я сталкиваюсь один на один.

Хотя у Rhinelander нет корректирующего сопрано для них, оно фантастически согласуется с их реверберирующим характером, лучше фокусируясь на средних частотах. Таким образом, наушники играют с меньшей диффузией и более интимным звучанием, особенно в вокалистах.

Также здесь вы можете столкнуться с дилеммой относительно того, предпочитаете ли вы более «слабую» фокусировку на диаметре, но, например, более яркое сопрано с другим усилителем, или все хорошо контролируется и хорошо контролируется, без сильных помех, корректирующих звук. Предпочтения в конечном итоге придется решать.

+ AKG K501

Это была первая за очень долгое время возможность, в которой я взял эту модель в руки для сопряжения с усилителем с целью тестирования. Ежедневно это, к сожалению, не модель, которая стреляет в моих предпочтениях: бас слишком экономичен, сопрано во многих проектах немного раздражает, а сцена относительно стандартная. В то же время во всех этих областях наушники могут четко реагировать на трек и, следовательно, возвращать их в рамках данного обзора.

Они также отреагировали с Rhinelander, и я признаю, что я предпочитаю этот усилитель с этими конкретными наушниками по сравнению с Aune S7 в прямом сравнении, когда оба усилителя подключены к одному ЦАП и отдельный графический эквалайзер не используется. Поскольку верх не так сильно скорректирован, как мне хотелось бы с этими конкретными наушниками (аналогично, заводской HD800 ведет себя на оригинальных кабелях, поэтому я специально настроил и нормализировал их так же), бас и диаметр очень хороши и насыщенный. Масштаб не велик, но с этими наушниками он постепенно меняет дело.

Дело в том, что K501 долго не слушал меня так хорошо, и я постепенно терял надежду, что кроме Conductor и нескольких других устройств, я смогу найти что-то по разумной цене для этих адски привередливых телефонов. Даже с точки зрения чистой тональности, какого характера и выражения. Леман очень хорошо нашел общий язык с ними, создав своего рода небольшое открытие во всем обзоре.

+ Sennheiser HD800

Тенденция с K280 также отражена здесь, хотя из-за того, что эти (все еще на мой взгляд) наушники-флажки используют в очень щедрой форме, они были не только проблемой для Rhinelander, но и действовали как высший информатор для всех вещей. что нам удалось услышать в предыдущем примере наушников.

В HD800 звук Лемана был очень интересным, если не самым интересным из акустических явлений, больше, чем чистая тональность. В той степени, в которой у меня все еще есть проблема с определением того, что я слышал, как явных недостатков или преимуществ. А именно, поток направленного звука исходил из Рейнландера таким образом, что родное впечатление диффузии в центре событий начало обретать форму.

Проще говоря, Ринландер лучше держал диаметр в руке, фокусируя его и не давая ему так сильно ускользнуть от взгляда и внимания. Переключение на S7, в свою очередь, высвободило средний диапазон, так что вместо среднего он получил более широкую картинку перед слушателем. Звук казался больше на S7, чем на RL, как будто он идеально соответствовал размерам обоих устройств.

Теперь, как я уже упоминал, у меня есть проблема четкой оценки его преимуществ или недостатков. По очень простой причине. Если вы посмотрите на оба устройства с точки зрения идеальной синергии и правильного представления звука, в то же время решительно исправляя использованные (в конце концов, не только любые) наушники, в местах RL я пропустил больший формат, который он смог принять на S7, в то время как на Aune в жанрах, отличных от электроники, я чувствовал, что лучше использовать RL и фокусироваться на диаметре в качестве обычной передачи.

В конечном счете, однако, я принял решение сосредоточиться на Лемане. Это не только очень характерный элемент их усилителей, то есть то, что лежит в их школе и подходе к звуку, но и то, что мы будем использовать с такими наушниками, как HD800 или K280 практически всегда. Гораздо чаще это тоже будет плюсом, потому что как часть воспроизведения транзистора он выполняет почти корректирующую функцию. Это, в свою очередь, означает, что такие наушники, как AKG K812 PRO, Beyerdynamic DT990 Edition или, в определенной степени, предлагаемый в настоящее время флагман T1 v2, также подойдут.

Это только примеры, потому что с наушниками такого высокого класса, независимо от того, что мы говорим об их тональности, будет стоить заплатить еще немного денег на трек назначения. Однако, если любой ценой кто-то захочет приобрести эти наушники и посчитает их дешевым транзисторным усилителем с неплохой синергией, крошечный Lehmann может стать очень умным выходом.

рентабельность

Леманн топает по пятам чуть дороже, чем он, но великолепно звучащие и лучше оснащенные усилители Burson Soloist SL MKII и обильно приравненные здесь мной Aune S7, оба по цене 2500 злотых. Второе - это конструкция, когда она сбалансирована, два звучат по-разному, и Rhinelander не сильно угрожает более раздражающими соединениями с наушниками, требующими спокойствия и контроля. Первый - что-то большее в середине обоих предложений. Я бы также предпочел Rhinelander вместо встроенного Cayin HA-3 (также 2500 злотых), я также увидел бы ситуации, в которых дополнительная оплата за Aune X7S (1100 злотых) также имела бы смысл. Мне также нравится упомянутый HPA-3B (около 2000 злотых), который больше подходит к темным наушникам и превосходно сбалансированным трекам, а не к одному. Рассекречивание происходит в случае Cayina HA-2i (около 1000 злотых), который, хотя и явно дешевле, за исключением коммутатора, практически не имеет положительных черт на фоне классики. Я бы выбрал трубные решения, главным образом, в ситуациях с определенностью относительно необходимости именно таких устройств.

Стоит ли покупать оригинальный Lehmann за «полный», но все же клон его более дорогой конструкции? Этот вопрос довольно открытый. Я не советую себя и не поощряю себя, но, говоря полностью о себе, после моего опыта с надежностью, безопасностью и повторяемостью DIY в целом, я очень скептически отношусь к подходу к таким покупкам и лично я бы не решил для себя сегодня. С Rhinelander у меня есть, по крайней мере, уверенность в том, что, как вы описали этот усилитель в этом обзоре, завтра, в следующем году, так и в течение предыдущих 6 лет производства, прежде чем у меня будет возможность описать его, мы все поговорим об одном и том же устройстве. а не индивидуально настроенные модели в соответствии с потребностями клиента или вкусом дизайнера. Хотя в этом нет ничего плохого, и обе стороны имеют полное право поладить, с точки зрения рецензента лучше избегать сценариев, которые обычно приводят к поиску причин дискурса мнений повсюду, но не в самом оборудовании.

суммирование

Маленький усилитель для наушников, который звучит намного лучше, чем кажется, и со звуком, который больше, чем он. Мне кажется, что Rhinelander должен был дать Lehmann вкус того, что их более дорогие, знаковые конструкции могут даже сказать линейные конструкции. На практике звучание этого малыша напоминает мне такой большой опыт работы с клонами, и в целом выглядит довольно впечатляюще на фоне более дорогих конкурентов, что из этого «Pocket Linear» без встроенного источника питания больше вышло, чем что-то вроде низкой позиции в предложении для быть позицией.

Хотя корпус легко может быть лучше, само устройство немного более завершено, и его текущая форма более четко отражает цену этого продукта, это действительно солидный усилитель звука с довольно хорошими возможностями и отличной синергией. Старомодный, консервативный, традиционный, но все еще встречающийся в современном мире, где глюки могут отвергать здравый смысл и звучать проверенными в позитивном смысле этого слова. Вот почему Rhinelander является для меня универсальным устройством, гибким и безопасным для многих наушников, представленных на рынке (K501 - пример этой модели). Это, на мой взгляд, строит свою прибыльность, несмотря на утилитарные недостатки и конкуренцию со стороны Китая, который сегодня сильно отстает от нас.

В день написания отзыва оборудование доступно для покупки в магазине Top HiFi за 1795 зл . (проверьте наличие и самую низкую цену)

преимущества:

  • довольно солидно сделано
  • двойной RCA вход с селектором
  • настраиваемый коэффициент усиления с помощью перемычек
  • возможность настроить вторую пару RCA как PRE OUT
  • нет отопления во время работы
  • естественный звук с легким согреванием и усилением басов
  • безопасный и насыщенный характер без замедления и вялости
  • Синергия со многими наушниками
  • практически нет собственного шума
  • приемлемый выходной импеданс
  • отлично сочетается с более сложными наушниками с более легким и тонким цветом лица (например, K501)
  • интересная альтернатива для некоторых конструкций труб

Недостатки:

  • сцена как у любого лемана и производные этой конструкции могут быть чуть больше
  • нет выключателя питания
  • сложная интуиция из-за недостатков в описании выключателей и розеток
  • по этой цене я бы ожидал более безопасные розетки RCA
  • переключение ступени усиления и способа работы второй пары RCA с помощью перемычек на плате устройства и после отвинчивания корпуса

Большое спасибо выставочному центру Top Hi-Fi & Video Design за предоставление аудиофаниста испытательного оборудования

Большое спасибо выставочному центру Top Hi-Fi & Video Design за предоставление аудиофаниста испытательного оборудования

ИСПОЛНЕНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ 7

КАЧЕСТВО ЗВУКА 9

ВОЗМОЖНОСТИ И ЭРГОНОМИКА 7

ПРИБЫЛЬ 8

Рейтинги отражают субъективные ощущения в данном классе рассматриваемого устройства.

Слегка усиленный бас, ближе к заданному диаметру, сопрано без восторга, не хуже сцены - это звучит как рецепт для консервативного и безопасного звука с большой универсальностью?
Стоит ли покупать оригинальный Lehmann за «полный», но все же клон его более дорогой конструкции?
Поиск по сайту
Меню сайта
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Информация
© 2016 Copyright. . Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.