Автомобильные новости

Реклама на сайте
Реклама на сайте

вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Трамвайные преобразователи: инвертор ENI-PT600 / 24 / WP

  1. ПРИМЕНЕНИЕ
  2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
  3. СТРОИТЕЛЬСТВО
  4. ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЯ
  5. БЛОК-СХЕМА

Кафедра промышленной электроники

описание

КАРТА ПРОДУКТА.pdf

ПРИМЕНЕНИЕ

Статический преобразователь ENI-PT600 / 24 / WP с блоком вентиляции предназначен для питания вспомогательных цепей трамвайных вагонов семейства 105N, а также для охлаждения инверторов и тяговых двигателей. Преобразователь предназначен для параллельной работы на одной шине 24 В пост. Тока и одном блоке батарей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Номинальное напряжение питания 600 В пост. Тока Диапазон изменения напряжения: 400 ÷ 900 В пост. Тока Выходное постоянное напряжение Номинальное напряжение 27,9 В пост. Тока ± 1 В Номинальный номинальный ток 175 А Максимальный выходной ток 180 А (источник тока в течение 30 с) Ток зарядки аккумулятора ограничен 75 A ± 2 A Защита от перегрузки
до замыкания выходных клемм Выходное напряжение переменного тока 1 Номинальное напряжение 3 x 23 0 В (35-55 Гц) Номинальная выходная мощность 1,5 кВт Защитное управление работой вентилятора
от короткого замыкания и перегрузки Выход переменного напряжения 2 Номинальное напряжение 230 В, 50 Гц Номинальная выходная мощность 200 Вт Другие данные Минимальное пусковое напряжение от аккумуляторных батарей 16,5 В пост. тока Температура окружающей среды -30 ° C ÷ + 40 ° C Защита корпуса IP54 Мощность вентилятора 5000 м3 / ч при 450 Па компрессии Уровень шума макс. 65 дБ (с вентиляторами) Вес 120 кг ± 5 кг

СТРОИТЕЛЬСТВО

Преобразователь встроен в прочный, механически прочный корпус из стального листа, в который помещено все необходимое оборудование. На боковых стенках корпуса установлены два вентилятора для обеспечения воздушного потока, охлаждающего контуры автомобиля. Защита устройства от коррозии, ударов и условий эксплуатации обеспечивается антикоррозийным покрытием и лакокрасочным покрытием (порошковое покрытие) корпуса. Передняя стенка корпуса представляет собой съемную крышку, обеспечивающую удобный сервисный доступ к внутренней части инвертора. На боковых стенках корпуса расположены эффективные алюминиевые радиаторы, охлаждаемые воздушными потоками, всасываемыми вентиляторами из окружающей среды; это обеспечивает эффективное рассеяние тепла от силовых полупроводниковых компонентов. Подключение к проводке WN трамвая осуществляется через разъем X1 с винтовыми клеммами M5 (расположен в клеммной коробке, расположенной с левой стороны корпуса инвертора). Подключение к установке NN / DC трамвая осуществляется через разъем HARTING B24 X2 (расположен в нижней части правой стороны инвертора).

ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЯ

Инвертор ENI-PT600 / 24 / WP преобразует напряжение питания трамвая WN в: стабилизированный постоянный ток 24 В постоянного тока, питающий вспомогательные цепи и заряжающий / поддерживающий аккумулятор в полностью заряженном состоянии, и стабилизированное трехфазное переменное напряжение, питающее встроенные вентиляторы и внешний вентилятор. Все электрические цепи инвертора гальванически развязаны от корпуса. Изоляция между обмотками трансформатора обеспечивает гальваническую развязку между входными ВН и выходными цепями постоянного и переменного тока трансформатора и разделяет между ними цепи переменного и постоянного тока. Встроенные датчики в цепях питания и в системе управления устройством обеспечивают защиту от коротких замыканий и перегрузок, которые могут возникнуть в цепях постоянного и переменного тока при установке вагонов. Внешний датчик тока аккумулятора обеспечивает ограничение максимального тока зарядки аккумулятора при параллельном взаимодействии преобразователей. Диагностическая система контролирует правильную работу всего устройства и сигнализирует рабочее состояние устройства посредством информации, передаваемой по шине CAN.

БЛОК-СХЕМА

БЛОК-СХЕМА

Выходное напряжение

24 В постоянного тока, 230 В переменного тока, 3 х 230 В переменного тока

Похожие

Audi A4 Avant 1.8T quattro Бензин L4 Универсал 5-ти дверный L4. Мнения и технические данные.
Производство Audi A4 (B6 / B7) с полным приводом было начато в 2002 году. Audi A4 относится к классу автомобилей среднего класса, принадлежащих к сегменту D. Автомобиль предлагается в версии Kombi - 5 дверей и 5 мест. Автомобиль оборудован ESP (электронная система, которая стабилизирует автомобильный путь) и ABS (антиблокировочная система). Автомобиль имеет габариты: 4545 мм в длину, 1772 мм в ширину и 1428 мм в высоту. Вес А4 (B6 / B7)
Усилитель PA HQM1060BT 80 Вт • Высокое качество музыки
Усилитель HQM 1080BT 80 Вт Выходная мощность: 80 Вт RMS линейные выходы динамика: 4 ~ 16 Ом, 70 В, 100 В 5 зон с индивидуальной регулировкой громкости вход: 3 микрофона: -55 дБ / 10 кОм 3x AUX: -14 дБ / 10 кОм 1x USB 1x слот для SD-карты выход: АЧХ: 40 Гц - 18 кГц Светодиодные индикаторы
Обзор Lehmann Audio Rhinelander
Rhinelander - основной усилитель в немецком предложении Lehmann Audio. Да, это Lehmann, который известен во всем мире и чьи продукты могут выступать в качестве эталонов для производителей наушников, иногда настраивая свои продукты, используя только эти конструкции. Я очень рад, что через много лет у меня есть шанс увидеть образец этой легенды.
Обучение восстановлению серийного номера (курс ID FRMS-CS-0022)
Обучение восстановлению серийного номера (Идентификатор курса FRMS-CS-0022) Описание курса: Это 3-дневный урок, который поддерживает идентификацию и отслеживание огнестрельного оружия, обнаруженного в ходе уголовных расследований. Это очень продвинутый и технический характер. Студенты получают практическое обучение, используя различные методы, чтобы поднять уничтоженные серийные номера от огнестрельного оружия. Принимающие лаборатории:
Комод Skandica Jorgen 4 зеленый
Описание продукта Белые цвета венков были слегка оживлены зеленым цветом, который расположен на фасадах ящиков и боковых стенках. Современный зеленый комод Skandica Jorgen 4 на дубовых ножках - это идеальное сочетание цветов, которое было применено в минималистской мебели, выполненной в скандинавском стиле. Современный, зеленый сундук Skandica Jorgen 4 на ножках
Подержанные Volkswagen Golf Plus (2005-2014) мнения пользователей
Используемый Golf Plus пользуется хорошей репутацией. Он сочетает в себе особенности компактов и минивэнов. Однако следует избегать аварийного дизельного двигателя 2.0 TDI PD и бензиновых двигателей 1.4 TSI TC. Расширенный Golf Plus появился через два года после дебюта Golf V и был тепло встречен на рынке. Почему вы обязаны этим успехом? Конструкторы умело нашли большее пространство в салоне, увеличив ширину и высоту базы Golf. Эффект был удовлетворен большинством пользователей, потому
Подержанные Opel Insignia A (2008-2017) - ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Хотя у нее не было легкого начала, Инсигния быстро освоила польские улицы и до сих пор является желанной моделью среднего класса. Популярность, впрочем, не переводится в безупречное мнение об этом автомобиле. Вот отзывы об Opel Insignia A, собранные в программе Driver Choice. На фоне спада в 2008 году Vectra C Insignia потрясла не только смелый стиль кузова в стиле купе, но и оригинальную приборную панель с огромным рулевым колесом . Когда комби дебютировал мгновение
Почему вы обязаны этим успехом?
Поиск по сайту
Меню сайта
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Информация
© 2016 Copyright. . Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.