Автомобильные новости

Реклама на сайте
Реклама на сайте

вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Долгосрочный тестовый обзор: Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid

  1. Обновление: Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid
  2. Обновление: Hyundai Ioniq
  3. Обновление: плагин Hyundai Ioniq
  4. Первый отчет: Hyundai Ioniq Plug-in

Пробег: 6 788
Экономия: 82,1 миль на галлон

Назовите гибридный автомобиль. Предполагая, что вы не нарисовали полную пробел, есть большая вероятность, что модель, которая возникла на ум, была Тойота Приус , Через четыре поколения Prius стал определять «гибрид» по всему миру, но его позиция находится под угрозой.

Ассортимент гибридных автомобилей быстро растет. На сегодняшний день в Великобритании покупатели могут выбирать из почти 90 гибридных моделей, и среди последних поступлений Hyundai Ioniq ориентируется на Prius более открыто, чем любой другой.

• Лучшие гибридные автомобили в продаже

Мы использовали гибридный плагин Ioniq в течение шести месяцев, и, поскольку он готовится к выходу из нашего испытательного парка, пришло время взвесить именно то, что у нас есть.

Во-первых, определить его просто как «убийцу Приуса» Hyundai упускает из виду. Ioniq, как и Prius, представляет собой компактный семейный автомобиль. Это альтернатива Ford Focus , Шкода Октавия и Фольксваген Гольф это становится все более актуальным для покупателей, поскольку гибридная технология становится все более популярной, а дизельное топливо все чаще (часто несправедливо) отодвигается на второй план.

Во-вторых, как с любым автомобилем, но, вероятно, в большей степени с гибридным плагином, то, насколько эффективно он играет роль семейного автомобиля, зависит от того, как вы его используете.

Вы можете приобрести Ioniq в виде гибридного, гибридного или полностью электрического автомобиля, и это первая модель в мире, которая предложит все эти три варианта трансмиссии. Гибридная технология является трамплином между внутренним сгоранием и электромобилями, а гибридный плагин предлагает смесь стандартных гибридных и электромобилей. Вы можете зарядить Ioniq от сетевой розетки примерно за шесть часов, но домашнее зарядное устройство мощностью 3,6 кВт сделает работу менее чем за три.

На полностью заряженном аккумуляторе Ioniq будет проезжать 30 миль в чисто электрическом режиме, не используя бензин и предоставляя возможность делать свою 15-мильную школу два раза в день, работающую исключительно на электроэнергии.

Есть где-нибудь, чтобы зарядить на работе? Тогда можно совершить 60-мильную поездку туда и обратно, не взорвав ни капли неэтилированного. Именно поэтому Ioniq, Prius и другие плагины приносят низкие налоги на VED и значительные налоговые льготы на автомобиль компании по сравнению с обычными подозреваемыми, а также освобождаются от платы за перегрузку в Лондоне.

Конечно, после того, как вы потратили 30 миль планера EV, Ioniq работает как обычный гибрид, но здоровенная батарея под полом багажника означает, что он весит примерно на 200 кг больше, чем дизель. VW Гольф. Несмотря на то, что мы в среднем набирали более 80 миль на галлон при регулярной зарядке и множестве коротких поездок только для электромобилей, заметно, что более длительные 200-мильные поездки туда и обратно без вариантов зарядки в пункте назначения сильно отрывают эту среднюю цифру.

Возврат может легко упасть ближе к 50 миль на галлон при таком использовании, и в этот момент экономичный дизель будет соответствовать высокотехнологичному Ioniq. Официальная заявленная экономия в 256,8 миль на галлон только подчеркивает проблему со старой экономикой NEDC и тестами на выбросы, когда речь идет о гибридах плагинов.

Таким образом, вопрос стоимости неразрывно связан с тем, как вы используете подключаемый модуль Hyundai. Если вы можете управлять им как электромобилем, время от времени путешествуя дальше, это впечатляюще эффективно и экономично.

У водителей с большим пробегом будет больше проблем, чтобы оправдать его по сравнению с традиционным выбором, но если вы платите налог на автомобиль компании, баланс возвращается к Ioniq, потому что выбросы CO2 в 26 г / км ставят Hyundai в самая низкая налоговая полоса в категории «Преимущества в натуральной форме» (BiK) ,

Рядом с Kona Electric , автомобиль является технологическим флагманом для Hyundai, и он не сдерживался стандартным комплектом или качеством салона. Наше Premium SE оснащено передними сидениями с подогревом и кондиционером, кожаной отделкой, восьмидюймовым сенсорным экраном с системой навигации и беспроводной зарядкой телефона.

Заднее пространство для ног отличное, и, хотя точки ISOFIX могут быть легче доступны, двери широко открываются для установки детского кресла. Главный недостаток для семей - ботинок на 341 литр; Гольф предлагает 40 литров больше.

Обновление: Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid

Гибридный Hyundai Ioniq Plug-in возвращает большую экономию, а недавно установленный Pod Point сократил время зарядки

Пробег: 6 056
Экономия: 82,1 миль на галлон

Приятно быть участником EV-революции. Окна закрыты, удлинитель находится в гараже, но наш Hyundai Ioniq Гибридный плагин снаружи радостно сосет из национальной сети, благодаря новой домашней зарядной точке от Pod Point.

Отсутствие удобного места для зарядки дома является одной из самых больших проблем с подключаемым автомобилем. В то время как любой, кому не повезло иметь парковку на улице, все же может преградить путь этому препятствию, мы преодолели это. Полная быстрая зарядка 7 кВт остается вне досягаемости, потому что древний керамический предохранитель в моем доме не подходит для работы, но как только его заменят, Pod Point включит питание дистанционно.

Помимо того, что больше не нужно прокладывать кабель из окна, он заметно ускорил процесс зарядки. Hyundai Потребовалось шесть часов, чтобы полностью зарядить зарядку от бытовой розетки, но зарядное устройство Pod Point обеспечивает его менее чем за три часа, даже при том, что его мощность составляет всего 3,6 кВт, пока не будет заменен предохранитель. Мы также получили 30 миль чистого электрического вождения на зарядке.

Стоимость базового настенного зарядного устройства, такого как у нас, у Pod Point стоит 779 фунтов стерлингов, но государственная система оплаты за электромобиль (EVHS) сокращает с этого 500 фунтов стерлингов. В £ 279 это хорошая цена.

И с надлежащей точкой зарядки, Ioniq вступает в свои права. Зарядка на ночь означает, что батареи всегда заряжены по утрам, и первые 30 миль можно выполнить только на электричестве, так что вы можете сохранить свой чистый удар EV, пока не столкнетесь с городским движением.

Он отлично работает как транспорт от А до Б или как коммутирующий инструмент с просторной кабиной и хорошо продуманным интерфейсом управления.

Обновление: Hyundai Ioniq

Гибридный семейный автомобиль Hyundai Ioniq Plug-in стал хитом нашего многолетнего автопарка

Пробег: 4,407
Экономия: 80,2 миль на галлон

Ветры перемен в настоящее время дают автомобильной промышленности достаточно сильную поддержку, и, по-видимому, весьма вероятно, что после того, как потрясения утихнут, автомобилистам, к которым нужно привыкнуть, придется изменить простое действие - подключить свои автомобили. Я вхожу в паз с нашими Hyundai Ioniq одна из небольшого, но быстро растущего числа моделей, поступающих в продажу сегодня, которая позволит вам практиковаться для электрической революции.

Наш Ioniq - это подключаемый гибрид; мы не прошли полный EV, и вы не должны, если вы не уверены, что это соответствует вашему стилю жизни. Мы также не заправляли батареи каждую ночь, в основном из-за отсутствия парковки вне улицы, нехватки точек зарядки и временных ограничений, которые являются центральными для большей части общей неопределенности вокруг подключаемых автомобилей. Но заряженный или нет, Ioniq действительно очень приятный.

• Лучшие гибридные автомобили в продаже

Правительство разработало планы для каждого автомобиля в продаже, чтобы быть способный к 50-мильному электрическому диапазону к 2040 году и плагин Ioniq будет делать 30 миль последовательно сегодня. Если у вас была короткая поездка по городу и хороший доступ для зарядки, вам, возможно, никогда не придется запускать старый двигатель внутреннего сгорания.

Все же Hyundai хорошо работает, взрывается ли бензин в баллонах или нет. Это действительно вместительный четырехместный семейный автомобиль, который чувствует себя хорошо собранным и делает его умную технологию простой в использовании. Баланс между кнопками и сенсорным меню хорошо продуман, а важные элементы легко доступны. Заднее пространство для ног особенно хорошо, как и диапазон регулировки в положении вождения. Скромная емкость багажника может вызвать беспокойство у семейных покупателей, но плагин гибридной трансмиссии не стоит бояться.

Обновление: плагин Hyundai Ioniq

Сменный люк Hyundai Ioniq по-прежнему помечает все нужные поля

Пробег: 3 051
Экономия: 62.0 миль на галлон

С годами известно, что электрифицированные транспортные средства идут со странным компромиссом, но наши Hyundai Ioniq PHEV действительно хорошо себя зарекомендовал в повседневном использовании.

Ioniq бессовестный конкурент Тойота Приус и он имеет аналогичный профиль - результат, без сомнения, приоритета аэродинамической эффективности над почти всем остальным.

• Лучшие гибридные автомобили в продаже

Тем не менее, он все еще работает в повседневном использовании; наш графический редактор Доун Грант подумала, что ее скоро поймают, когда ее дочери недавно понадобился лифт на велосипеде. Но она нашла багажник Hyundai более чем достаточно большим, чтобы вместить двухколесный транспорт. И это было даже с различными зарядными кабелями, все еще уложенными по полу ботинка.

Я также проверял работоспособность Ioniq, но вместо места в багажнике. Я недавно выпрыгнул из VW e-Golf и длинная колесная база Ioniq означает, что это соответствует той машине для заднего размещения. Мой младший сын может вытянуть ноги, не причинив слишком большого вреда задней части сиденья переднего пассажира, и этого не скажешь о каждом семейный хэтчбек в настоящее время в продаже.

Конечно, Ioniq по-прежнему в основном касается топливной эффективности, и поэтому с некоторым сожалением мы должны сообщить, что наша машина прошла период без регулярной зарядки.

Но теперь мы снова в курсе событий благодаря дешевому адаптеру, который позволяет нам подключаться к некоторым разъемам «коммандос», которые все еще используются в Лондоне. В течение нескольких часов Ioniq получает более чем достаточно сока на 13 ампер. И в результате показатель экономии топлива растет; мы далеко за 60 миль на галлон сейчас и все еще поднимаемся.

Первый отчет: Hyundai Ioniq Plug-in

Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid хэтчбек попал в наш автопарк

Пробег: 1,311
Экономия: 53,8 миль на галлон

Электромобили в настоящее время захватывают все заголовки, и это легко понять, почему. Они предлагают самые низкие эксплуатационные расходы, а также отличный опыт вождения.

Но полностью электрические транспортные средства все еще находятся в зачаточном состоянии, и они не предоставляют достаточного запаса хода для большинства людей, чтобы управлять им как своим единственным транспортным средством. Вот где приходит последнее дополнение к нашему флоту.

Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid сочетает в себе электрический двигатель мощностью 45 кВт с традиционным 1,6-литровым бензиновым двигателем, что означает отсутствие опасений по поводу дальности полета; просто заправьте бензином, как если бы вы пользовались обычной машиной, и вы можете проехать по всей стране, не беспокоясь о том, что вы не сможете зарядиться в пути.

Дело не в этом плагин гибрид тем не менее, поскольку двигатель имеет тяжелую батарею, бензиновая силовая установка сама по себе не особенно экономична. То, что Ioniq действительно начинает щелкать, для кого-то, как я.

Я живу в Суррее, но офис Auto Express находится примерно в 30 милях от центра Лондона. Это означает, что Hyundai Полностью электрическая дистанция в 39 миль унесет меня до служебной автостоянки, даже не включив двигатель.

Тем не менее, я не езжу в город все время: я также провожу несколько дней за рулем по стране, проводя дорожные тесты, которые вы читаете каждую неделю - поэтому даже если я окажусь за 100 миль или более, чтобы покрыть утром, я выиграл не надо выкапывать другое средство передвижения.

Но чтобы Ioniq работал идеально, его нужно заряжать как дома, так и на работе. Полная зарядка на домашней настенной коробке занимает около четырех с половиной часов (рекомендуемая Hyundai точка POD 7 кВт бесплатно за счет государственной субсидии) или в общественных местах, но 12 часов через трехконтактный штекер. Поскольку на нашей рабочей автостоянке есть только одно быстрое зарядное устройство, которое часто уже занято, мне пришлось съездить и подключиться к одной из многочисленных уличных станций Лондона.

Спутниковая навигационная система Ioniq поставляется со встроенным списком ближайших пунктов зарядки, поэтому ее легко выбрать из списка и идти прямо туда.

К сожалению, столица является такой горячей точкой для электромобилей, что до ближайшего бесплатного зарядного устройства зачастую далеко от офиса. Даже при высокой концентрации общедоступных точек гибрид подключаемого модуля зависит от доступа к частной или, по крайней мере, надежно доступной зарядке. Поскольку мы проводим больше времени с машиной, мы сообщим о том, насколько хорошо она справляется со своей задачей.

Официальные данные утверждают, что экономия 256,8 миль на галлон. Наша цель состоит не в том, чтобы увидеть, может ли автомобиль соответствовать этому, а в том, чтобы выяснить, насколько хорошо Ioniq сочетает в себе лучшее из электромобилей и моделей с традиционным топливом.

* Страховое предложение от AA (0800 107 0680) для 42-летнего в Банбери, Оксон, с тремя очками.

Получите последние новости, обзоры и анализ электромобилей на DrivingElectric.com

Этот автомобиль набрал 4 Этот автомобиль набрал 4.1 на нашем родственном сайте DrivingElectric

Похожие

Тестовый телефон Sony Ericsson Elm
С некоторых пор стало модно быть экологичным. Со всех сторон можно услышать призывы сократить выбросы углекислого газа в атмосферу или переработку отходов. Если на рынке можно найти экологически чистые гибридные автомобили, почему бы не создать телефон, отвечающий «зеленым» требованиям? Преимущества этой группы четко обозначены Sony Ericsson, которая уже имеет несколько экологически чистых устройств. Будет ли новое предложение шведско-японского концерна компенсировать потери от конкуренции
Обзор Sony Xperia Z5 Compact
Z5 Compact придерживается той же конструкции прямоугольной плиты, что и стандартная Z5, но из-за того, что у него меньше места, чтобы поместиться во всех его компонентах, он несколько раздувается. В то
Nokia N8: обновление Symbian Belle в природе
Софиан Нуира 20 декабря 2011 года в 18:13 Новая версия прошивки Symbian Belle для Nokia N8 только что появилась в сети. Он кажется более стабильным и плавным, чем первая версия, выпущенная два месяца назад. Но это все еще не официальное обновление финского производителя. Несмотря на то, что Nokia не достигла коммерческого успеха, ожидаемого
Различия между 2016 VW Jetta против Jetta Hybrid
Различия между 2016 VW Jetta против Jetta Hybrid Покупая гибридную модель, вы, очевидно, будете знать, что она предложит вам лучшую топливную экономичность, чем ее негибридная модель, но чем еще отличаются модели? Чтобы помочь водителям наилучшим образом удовлетворить их потребности, мы собрали некоторые характеристики и функции, чтобы сравнить разницу между VW Jetta и Jetta Hybrid 2016 года. Правда в том, что эти модели очень похожи, и это действительно сводится к ключевым различиям
Обзор Volvo XC90 2017: просто не выбирайте PHEV
- Кливленд, штат Огайо Volvo нуждается в трофейной комнате в ее штаб-квартире в Швеции для всех наград XC90 выиграл, в том числе североамериканский грузовик / утилиту года, внедорожник года Motor Trend и награду All-Star в области автомобилей . Это лишь некоторые из почестей, которые он завоевал в Соединенных Штатах; Остальной мир
Возможно, верхняя часть линии для '14 Highlander', Hybrid также является самой эффективной и мощной из трех предл...
Возможно, верхняя часть линии для '14 Highlander', Hybrid также является самой эффективной и мощной из трех предлагаемых опций двигателей. Для тех, чьи бюджеты позволяют небольшую надбавку к цене по сравнению со стандартным Limited V-6, Hybrid - это Highlander. Гибридный двигатель оснащен 3,5-литровым двигателем V-6, который соединен с трио электродвигателей для комбинированной мощности системы, заявленной в 280 пони. Два из этих электродвигателей расположены под капотом и работают совместно
Новый обзор SsangYong Rexton: это внедорожник Mahindra Alturas G4 для Индии
Это был пасмурный день, и я подумал - пожалуйста, не позволяйте дождю идти в тот день, когда я наконец за рулем нового SsangYong Rexton. Этот внедорожник, на котором я только собирался ехать, приедет в Индию как новый Махиндра Y400 , новое флагманское предложение индийского автогиганта. У меня было только очень маленькое окно с машиной, и любой дождь полностью испортил бы это. Когда я шел из Сеула в штаб-квартиру и производственную
Подогрев пола
Требуемая температура подачи для подогрева пола обычно составляет 40-45 ° С, а для радиаторов это в принципе температура 65-80 ° С (чаще всего доводится до 70 ° С). Для того чтобы эта система работала хорошо, коллектор с насосом-смесителем должен принимать воду при температуре не менее чем на 20 ° C выше, чем задано на термостатической головке "2", т.е. если температура установлена ​​на 40 ° C, бойлер должен работать при температуре 60-80 ° C и вода при этой температуре подается в нагреватели.
Обзор Hyundai Nexo 2019 года: 380 миль (на водороде). Может ли ваш EV пойти так далеко?
Водонепроницаемый водородный Hyundai Nexo 2019 года - это отполированный компактный внедорожник, который проходит долгий путь на баке топлива, дальше, чем любой электромобиль или конкурирующий автомобиль на топливных элементах. Он очень тихий, удобный внутри, остро выглядящий снаружи и достаточно быстрый, чтобы превзойти гибрид Toyota Prius в гонке драг. Диапазон в 380 миль превосходит топливный элемент Honda Clarity (366 миль) и Tesla Model S P100D EV (337 миль). Все превосходные степени
Обзор Toyota Prius Prime: Лучшая сделка в Toyota Hybrid
... ioniq-platform-hybrid-ev-plug-no-gas-engines"> Hyundai Ioniq , который можно использовать как гибридный плагин с аккумулятором 8,9 кВт-ч (почти такой же, как Prius Prime), традиционный гибрид или чистый электромобиль. Prius One, Two, Three, Four и Touring относятся к декоративным линиям основного автомобиля Toyota Prius. Prius Three находится ближе всего к Prius Prime Plus. Prius C - это хэтчбек меньшего размера. Prius V - это универсал / кроссовер Prius с увеличенным
Обновление, 10/02/2018: Volkswagen опубликовал заявление о том, что заключенный в тюрьму генеральный дир...
Обновление, 10/02/2018: Volkswagen опубликовал заявление о том, что заключенный в тюрьму генеральный директор Audi Руперт Стадлер согласился покинуть совет директоров Audi и Volkswagen. Штадлер был председателем совета директоров Audi и членом совета директоров Volkswagen. В заявлении автопроизводителя говорится, что Стадлер "делает
Есть где-нибудь, чтобы зарядить на работе?
Если на рынке можно найти экологически чистые гибридные автомобили, почему бы не создать телефон, отвечающий «зеленым» требованиям?
Может ли ваш EV пойти так далеко?
Поиск по сайту
Меню сайта
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Информация
© 2016 Copyright. . Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.