Автомобильные новости

Реклама на сайте
Реклама на сайте

вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Какие машины выбирают украинцы, джип, седан, кроссовер, авто, Обозреватель, блог

В течение последних 15 лет Украина была страной седанов В и С класса. Такие типы кузовов после советских "Жигулей" и "Москвичей" надолго полюбились нашим автомобилистам.

Но все меняется, как и предпочтения украинский становятся более современными. Эра седанов безвозвратно прошла. Теперь в тренде кроссоверы. Об этом свидетельствует и свежая статистика продаж новых машин. В рейтинге самых продаваемых целых три SUV - Renault Duster, Toyota RAV4, Kia Sportage.

Мода на компактные внедорожники уже лет 5-7 наблюдается во всем мире. У нас она подкреплена украинскими реалиями. Во-первых, на кроссовере легче ездить по украинским дорогам. По данным индекса глобальной конкурентоспособности Global Competitiveness Index 2017-2018, Украина на 130 месте из 137 по качеству дорожного покрытия. Дороги в Украине нуждаются в ремонте и строительства - и я надеюсь, что этот индекс будет снижаться.

Второй аргумент в пользу компактного внедорожника - он больше подходит для перевозки грузов. А это важно для жителей областных центров и тех, кто имеет дачи. В-третьих, высшие машины всегда безопасны. Даже в сложных авариях водители SUV имеют в два раза больше шансов выжить. В дальнейшем тенденция по росту популярности кроссоверов усиливаться. Редко кто переходит с внедорожника на традиционные легковые автомобили. Гораздо приятнее ехать и смотреть на дорогу с высоты, когда имеешь шире, чем другие водители, обзор.

Изменились предпочтения украинском и по двигателям. Такой подозрительный ранее дизель стал традиционным. В этом году их доля выросла до рекордных - 43-45 процентов от всех продаж новых легковушек. То есть почти каждый 3-й проданный автомобиль в Украине - на дизтопливе.

За 10 лет спрос на дизели вырос в четыре раза. Повлияло увеличение технологичности двигателей этого типа. Ведь их давно производят только с турбиной, эти силовые агрегаты перестали бояться морозов и потребляют они вдвое меньше топлива, чем бензиновый двигатель.

2013 года в нас появилась дополнительная выгода их покупать. Только на дизельные машины тогдашняя власть не ввела спецпошлины. Это спровоцировало первую волну спроса. Вторая волна пошла в 2014-м - после повышения цен на топливо.

Кстати, высокая цена на бензин и инновационный характер украинский развили и рынок электромобилей. В этом и в прошлом году Украина вошла в "десятку" стран-лидеров по развитию електромобилизации по американскому рейтингу InsideEV`s. По нашим дорогам сейчас ездит более 15 000 машин с электродвигателями. Из них более 8000 - чистые электромобили. Это значительно больше, чем в России, Беларуси, Румынии и Молдове вместе взятых.

Любовь к более дорогим машин в украинском пока остается, вместе с тем большинство покупает авто учитывая его практичность. Даже среди нелегализованных евробляхах много микроавтобусов, фургонов и компактных хэтчбеков.

Среди новых машин уже три года подряд первые места занимают мировые бренды с историей - Toyota, Renault, Audi. Причем украинцы покупают не всегда модели-флагманы этих производителей. Популярные и бюджетные хэтчбеки, универсалы, компактные кроссоверы. И не зря. Ведь мировые лидеры автопрома последние лет 10 перестали экономить на бюджетных легковушках. Теперь большинство в базовой комплектации имеют кондиционеры, стерео-системы, противотуманки и 4 подушки безопасности.

Украинцы начали считать не только стоимость машины, но и цену ее содержание. Здесь снова выбор падает на "производителей с опытом". А интервал ТО в таких машинах 15-20 тысяч километров, а не 10, как у других. На немецкие, французские, японские машины на вторичном рынке падает значительно медленнее, чем на другие.

Итак, менталитет наших автомобилистов быстро меняется в пользу инноваций и экономичности.

Подпишись на наш Telegram . Посылаем только "горячие" новости!

Поиск по сайту
Меню сайта
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Информация
© 2016 Copyright. . Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.