Автомобильные новости

Реклама на сайте
Реклама на сайте

вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Форд С-Макс. Более 20 новых решений [галерея]

Глядя на силуэт последнего Ford S-MAX, сложно не устоять перед впечатлением, что дизайнеры вели себя довольно консервативно и не переворачивали автомобиль с ног на голову Глядя на силуэт последнего Ford S-MAX, сложно не устоять перед впечатлением, что дизайнеры вели себя довольно консервативно и не переворачивали автомобиль с ног на голову. И хорошо!

«Кузов S-MAX оставался элегантным и определенно выделялся на дороге», - говорит Джоэль Пясковски, директор по стайлингу Ford of Europe, и с ним трудно не согласиться. Нижняя линия крыши, тонкие фары и мускулистые ограждения колесных арок делают силуэт спортивного минивэна более широким и выразительным. Гораздо более четко очерченная линия окон, светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные задние фонари делают эту часть тела более массивной. Они сочетаются с декоративной полосой из хромированного сатина, задний диффузор отделяет интегрированные концы выхлопной трубы.

Ford решил сделать большие изменения в салоне, в котором многие элементы относятся к стилю последнего Mondeo. Аккуратно очерченная центральная консоль гармонично соединяется с нижней частью приборной панели. Читаемость последнего улучшилась, и у водителя нет серьезных проблем с поиском подходящих кнопок или чтением дорожных объявлений, хотя в определенных ситуациях количество отображаемых пиктограмм огромно и полностью заполняет часы.

Повторяющимся элементом внутренней отделки салона Ford являются выразительные швы тканей и мягкие на ощупь, но прочные материалы. Большое внимание было уделено гармоничному сочетанию цветов материалов - в конце концов, это минивэн с верхней полкой. Испытания на выносливость показали, что материалы в кабине Ford выдерживают контакт с грязной обувью и даже кофе, вылитый на обивку. Для родителей с маленькими детьми или владельцев четвероногих это чрезвычайно важная информация. Один из испытаний состоял в 600-кратном трении ткани о металлический шарик с острыми шипами. Если верить производителю, это жесткое испытание обойщика выдержало.

Кабина Ford состоит из 32 комбинаций сидений и расположения багажного отделения, а также первой системы складывания сидений Easy-Fold второго и третьего ряда в сегменте MPV Кабина Ford состоит из 32 комбинаций сидений и расположения багажного отделения, а также первой системы складывания сидений Easy-Fold второго и третьего ряда в сегменте MPV. Это позволяет складывать каждое из кресел индивидуально, используя специальные кнопки на панели управления. Интерьер Ford также стал тише благодаря звукоизоляционным материалам и улучшенной системе уплотнений дверей.

Ford S-MAX является первым в истории компании, предлагающим интеллектуальный ограничитель скорости, который помогает водителю сохранять ограничение скорости, тем самым снижая вероятность оплаты билета и делая поездку менее напряженной для водителя.

Производитель подсчитал, что минивэн предлагает более 20 новых технических решений, в том числе дальний свет с системой предотвращения ослепления и адаптивную систему рулевого управления Ford. Он облегчает маневрирование на низких скоростях и, например, на многолюдной парковке, а также обеспечивает более точное и интуитивно понятное рулевое управление на более высоких скоростях. Система оптимизирует реакцию рулевого управления, постоянно меняя передачу в зависимости от скорости движения.

Двухлитровые дебюты в Ford битурбо двигатель TDCi генерирует 210 л.с. и 450 Нм. Он работает с автоматической коробкой передач PowerShift и использует последовательную двухбортовую систему с электронным управлением, обеспечивающую более быструю реакцию на добавление газа. Первоначальная потребность в перезарядке создается небольшим турбонагнетателем с меньшей инерцией, а большая турбина с большей инерцией позволяет поддерживать более высокое давление наддува. Двухлитровые дебюты в Ford   битурбо двигатель   TDCi генерирует 210 л

Модернизированный дизель 2.0 TDCi с турбонагнетателем с изменяемой геометрией вырабатывает 120, 150 или 180 л.с. Интересно, что агрегаты 2.0 TDCi мощностью 150 и 180 л.с. будут предлагаться с автоматической коробкой передач PowerShift и интеллектуальным полным приводом iAWD. Это улучшает сцепление, плавно передавая крутящий момент на все колеса.

Новый также будет предлагаться в новой линейке Ford бензиновый двигатель 1.5 EcoBoost мощностью 160 л.с., в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и двухлитровым бензином EcoBoost мощностью 240 л.с., в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все двигатели, доступные в новом Ford, используют систему рекуперации энергии, которая выборочно включает генератор переменного тока и заряжает аккумулятор, когда автомобиль движется с отключенным приводом и тормозит для восстановления энергии, - система Auto-Start-Stop, которая автоматически отключает двигатель автомобиль и активный воздухозаборник.

Поиск по сайту
Меню сайта
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Информация
© 2016 Copyright. . Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.