Автомобильные новости

Реклама на сайте
Реклама на сайте

вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Автомобильный журнал Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2019 года

Это дикие времена, в которые мы живем, парднер. Перегоревший дым от продолжающейся войны лошадиных сил все еще тяжело переносится на 1/4-мильную асфальт, и американские автомобили только становиться лучше и сердитее. Боже упаси, ты пытаешься произвести впечатление на любого богобоязненного американца с V-8 мощностью менее 600 л.с. Разве ты не слышал? 450 л.с. это новые 300 и 300 для европейцев.

Оставьте эти купе цвета конфеты молодым. В настоящее время у вас есть лодки для перевозки и (великих) детей на челноке. Забудьте о четырехдверном Зарядное устройство SRT Hellcat у вас есть гравийная дорожка, ведущая к южному Флоридскому Макмансиону - вам нужен полный привод. Экономия топлива? Какая разница?! Пусть эти гонящие в Тесле хипстеры в Калифорнии беспокоятся об этом.

Нет, ты, настоящий патриот, води Джип Гранд Чероки 2019 Trackhawk. Винт статус-кво - протолкнуть конверт нормальности до точки разделения. В 2018 году 707-сильный джип не только неудивителен, но и почти традиционен. Прецедент для этой безумной антиутопии был создан еще в 2011 году во время дебюта второго поколения Grand Cherokee SRT, и снова в 2014 году, когда упали близнецы Hellcat. Теперь мы попали в ускоренную игру «Да, и ... что дальше?», Где мы, американцы, твердо верим, что заслуживаем более 400 л.с. в внедорожнике. Не волнуйтесь, несомненно, будущие версии Trackhawk получат новые Redeye package Вероятно, повышение мощности до отметки 797 л.с. Когда придет время, вам лучше обновиться, чтобы кто-то не подумал, что вы слабы в течение наносекунды.

Или, может быть, просто порадоваться, что мы сможем насладиться легковыми и грузовыми автомобилями, такими как Trackhawk, прежде чем все пойдет на юг для внутреннего сгорания.

Или, может быть, просто порадоваться, что мы сможем насладиться легковыми и грузовыми автомобилями, такими как Trackhawk, прежде чем все пойдет на юг для внутреннего сгорания

С точки зрения полной мощности, Trackhawk является королем высокопроизводительных внедорожников - на данный момент. Этот 6,2-литровый двигатель Hellcat V-8 с наддувом, как и прежде, порочен, теперь он подключен к полноприводному автомобилю для грубых срединных трехсекундных спринтов со скоростью 0-60 миль в час, которые оттесняют даже близнецов Challenger / Charger Hellcat. Больше не нужно опускать газ; это лучшая игра в лучшем виде, отлично подходит для пыления Mustang GTs и Volkswagen GTIs на светофорах, регулирующих неровные улицы города.

Он очень кричащий, но в равной степени скрытный, даже с желтыми суппортами с большими задницами, затемненной внешней отделкой и вездесущим скрученным двигателем. Я остановился рядом с автомобильной парой, которая живет в моем районе, и через открытое окно разговаривал, когда они ни разу не спросили, почему в мире мой Джип, дружелюбный к семье, создал такую ​​ракетку.

На извилистых горных дорогах это не так уж и плохо, так как внедорожники среднего размера. Trackhawk, безусловно, справляется лучше, чем должен, учитывая, что этот синяк отдает предпочтение низкому времени в четверть мили, а не скоростным поворотам на поворотах. Это честно, даже в эпоху, когда вы можете прокатиться до дилера Alfa Romeo и уехать в Стельвио Квадрифольо кроссовер, который сломал 7-минутный, 51-секундный круг на Нюрбургринге.

Trackhawk так же забавен, как и мускул кар, даже лучше. С фокусом, установленным для раскопок, вы не ожидаете, что он останется на извилистом шоссе Crest Angeles, но вы будете удивлены. Это четвертый продукт SRT, который я недавно поднял на эту гору, и, кроме Претендент Hellcat Widebody Удачи, оставляя Trackhawk позади в семейной гонке. Это не такой скрюченный и крутой поворот, как у большинства немецких высокопроизводительных внедорожников, но эта мясистая полноприводная система работает в паре с контролем устойчивости, чтобы держать вещи под контролем, и это в основном эффективно. Не надавливайте слишком сильно, так как это еще 5300 фунтов на ходулях. В результате, поскольку система контроля тяги и устойчивости усердно работает, чтобы держать вещи в правильном направлении, существует вероятность, что педаль тормоза станет мягкой в ​​течение нескольких оборотов, если вы не будете осторожны.

В результате, поскольку система контроля тяги и устойчивости усердно работает, чтобы держать вещи в правильном направлении, существует вероятность, что педаль тормоза станет мягкой в ​​течение нескольких оборотов, если вы не будете осторожны

Вернувшись на городские улицы, он получил те же крейсеры двойного назначения, которыми обладают большинство мощных автомобилей, что делает их настолько хорошо подходящими для американских дорог. Только в этом случае ваша поездка не будет ограничена ненастной погодой, дополнительным багажом или размытыми кабинами. Ваши уши и попки тоже не будут взорваны; даже с этим 6,2-литровым газонокосилкой, когда ты слоняешься по городу, он превращается в скучный грохот, и поездка становится достаточно гибкой, когда ее переводят в режим комфорта. Это действительно один из лучших доступных для всех, несмотря на его неослабную жажду. Вокруг города EPA ожидает 11 миль на галлон, и это, если вы относитесь к нему с помощью детских перчаток.

Вокруг города EPA ожидает 11 миль на галлон, и это, если вы относитесь к нему с помощью детских перчаток

Конечно, весь этот абсурд идет с таким же абсурдным ценником в 88 145 долларов. Полностью загруженный Trackhawk обойдется вам на сумму более 100 000 долларов. Это куча денег, но это будет стоить вам те же шесть цифр для базовой спецификации BMW X5 М, и еще примерно 20 000 долларов, чтобы вступить в стриптизершу Порше Кайен Turbo. Даже тогда и у Porsche, и у BMW будет хромированная отделка, которую сразу же снесет Trackhawk в спринте с глазу на глаз.

В конце концов, это все, на что вы действительно должны надеяться от 707-сильного внедорожника. Это не предназначено для поворотов, и это является частью его идентичности - чего-то очень не хватает других перевозчиков гиперскорости. Trackhawk не скрывает своей красно-кровной идентичности с мускул-каром, и это то, что выделяет его.

2019 Джип Гранд Чероки Trackhawk

В продаже

ЦЕНА: $ 87 695 (базовый)

ДВИГАТЕЛЬ: 6,2 л OHV 16-клапанный наддув V-8/707 л.с. при 6000 об / мин, 645 фунт-фут при 4800 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая

ПЛАН: 4-дверный, 5-местный, переднеприводный, внедорожник 4WD

EPA MILEAGE: 11/17 миль на галлон (город / шоссе)

Д х Ш х В: 189,8 х 76,5 х 67,9 дюйма

КОЛЕСНАЯ БАЗА: 114,7 дюйма

ВЕС: 5 363 фунтов

0-60 миль в час: 3,5 сек

СКОРОСТЬ: 180 миль в час

Разве ты не слышал?
Экономия топлива?
Какая разница?
О дальше?
Поиск по сайту
Меню сайта
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Информация
© 2016 Copyright. . Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.