Автомобильные новости

Реклама на сайте
Реклама на сайте

вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Ford Transit Connect Sport объявлен как часть обновления для микроавтобусов Connect и Courier

  1. Что делает Ford Transit Connect Sport?
  2. Ford Transit Connect и Courier 2018 детали подтяжки лица
  3. Что нового для Ford Transit Connect 2018 года
  4. Новый 1,5-литровый дизельный двигатель EcoBlue для Ford Transit Connect
  5. Обновленный 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost для Ford Transit Connect
  6. Дальнейшие меры по экономии топлива для Ford Transit Connect
  7. Стандартная шестиступенчатая коробка передач, дополнительная восьмиступенчатая автоматическая коробка...
  8. 2018 Ford Transit Connect интервалы обслуживания и снижение затрат
  9. Новая технология для фейслифтинга Transit Connect
  10. Полезная нагрузка Ford Transit Connect 2018, размеры и варианты грузовой зоны
  11. Что нового для Ford Transit Courier 2018 года
  12. Шестиступенчатая коробка передач в стандартной комплектации для Transit Courier plus с дизельным топливом
  13. Полезная нагрузка Ford Transit Courier 2018, размеры и варианты грузовой зоны

Пока новости о фейслифтинге Форд Транзит Коннект Впервые до нас дошли в декабре 2017 года, Форду все же удалось преподнести сюрприз на Выставка коммерческого транспорта IAA 2018 запустив новый Transit Connect Sport.

брод также подтвердил больше технических деталей для остальной части Transit Connect и меньшего Transit Courier, который также получает обновление среднего уровня.

Вы найдете полную информацию обо всем этом и новом Transit Connect Sport ниже.

>> AZ выставки коммерческого транспорта IAA 2018 года

Что делает Ford Transit Connect Sport?

Как и все последние спортивные микроавтобусы Ford, новый Connect Sport получает комплект для внешнего оформления, легкосплавные диски и полосы, которые, как и последние модели Transit Custom Sport, имеют матовый черный цвет с акцентами в серебристом или оранжевом цветах.

Внутри есть отделка кожей, двухзонный электронный регулятор температуры и кнопка стартера, а в стандартный комплект входят круиз-контроль и противотуманные фары на поворотах.

Мы еще не видели цен на Connect Sport, но скоро это подтвердим.

Мы еще не видели цен на Connect Sport, но скоро это подтвердим

Это становится четвертым Ford 'Sportvan', присоединяющимся к линейке наряду с Transit Custom Sport, Transit Courier Sport и Fiesta Van Sport.

Ford Transit Connect и Courier 2018 детали подтяжки лица

Анонсированный в декабре 2017 года и доступный для заказа весной 2018 года, оба небольших Transits получают обновленный внешний вид и значительные технические усовершенствования, включая совершенно новый 1,5-литровый дизельный двигатель EcoBlue для Connect, предназначенный для повышения экономии топлива и снижения эксплуатационных расходов.

Подробности нового Transit Connect в первую очередь; кликните сюда перейти прямо к информации о новом Ford Transit Courier.

Что нового для Ford Transit Connect 2018 года

Изменения на внешней стороне зеркала Transit Connect, примененные к пересмотренный Transit Custom - это означает, что есть новая решетка с тремя барами, установленная выше в передних и более тонких фарах, которые приближают фургон к последнему моделированию автомобильного диапазона Форда.

Новая нижняя часть бампера и передний спойлер завершают модернизацию, очевидно улучшая аэродинамику в процессе.

Внутри Transit Connect с фейслифтингом получает обновленную приборную панель с новой центральной областью управления. Это включает в себя наличие нового 6,0-дюймового плавающего сенсорного экрана в виде планшета информационно-развлекательная система на моделях с более высокими характеристиками, используя то же программное обеспечение Sync 3, что и Transit Custom.

Есть также новые отделки и материалы, которые, как говорят, «стильные и износостойкие».

Новый 1,5-литровый дизельный двигатель EcoBlue для Ford Transit Connect

Transit Connect также имеет преимущества от нового 1,5-литрового турбодизельного двигателя. Являясь частью того же современного семейства EcoBlue, что и 2,0-литровый агрегат, используемый в более крупных автомобилях Transit, это обещает современный впрыск топлива, турбонаддув, контроль выбросов и снижение трения.

Новый 1,5-литровый EcoBlue поставляется с тремя выходными мощностями, которые обеспечивают следующие официальные требования экономии топлива (согласно последним, предположительно, более реалистичным WLTP стандарты тестирования):

  • 75 л.с. - 60,1 миль на галлон
  • 100 л.с. - 60,1 миль на галлон
  • 120 л.с. - 56,4 миль на галлон

Это официальные «лучшие» показатели, поэтому некоторые версии могут работать не так эффективно, и, конечно, вождение в реальных условиях может оказаться менее экономичным.

Но Форд также говорит, что дизайн двигателя с низким коэффициентом трения означает, что реальная миля на галлон должна быть лучше, чем с более старым двигателем - на целых 12% в случае варианта на 100 л.с.

Обновленный 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost для Ford Transit Connect

Наряду с новым 1,5-литровым дизельным двигателем Transit Connect также получает обновленную версию долговечного 1,0-литрового турбированного бензинового двигателя EcoBoost Ford. Это модернизирует головку цилиндров, систему впрыска топлива и системы контроля выбросов, и все это опять-таки предназначено для повышения экономии топлива.

Более того, он также оснащен технологией дезактивации цилиндров - это означает, что он может работать только на двух цилиндрах, когда скорость и нагрузка достаточно низкие, еще больше снижая расход топлива.

Официальные цифры достигают 44,1 миль на галлон в результате. Испытания Ford показывают, что в реальных условиях вождения это должно привести к улучшению на 5% миль на галлон по сравнению со старой моделью.

Дальнейшие меры по экономии топлива для Ford Transit Connect

Изменения в деталях как часть фейслифтинга также сделали Transit Connect более аэродинамичным, и теперь активным затвором решетки является стандарт. Это закрывает радиатор, когда позволяют требования охлаждения, уменьшая аэродинамическое сопротивление и экономя топливо.

Кроме того, покупатели могут также добавить два новых пакета помощи, чтобы еще больше увеличить mpg:

  • Ford EcoSelect - добавляет кнопку Eco, которая изменяет калибровку двигателя
  • Ford EcoMode - обеспечивает обратную связь по вождению, чтобы помочь вам управлять автомобилем более экономно

Стандартная шестиступенчатая коробка передач, дополнительная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач

Все версии пересмотренного Ford Transit Connect поставляются с обновленной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач - стоит отметить, что многие конкуренты предлагают только пятиступенчатые коробки передач на некоторых моделях в секторе небольших фургонов.

Однако версии нового 1,5-литрового дизельного двигателя EcoBlue мощностью 100 и 120 л.с. также могут оснащаться восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это необычно большое количество передач, особенно в фургоне, и результат, как говорят, плавный, отзывчивый и очень эффективный.

Авто с восемью скоростями не будет дешевым дополнением, но это, вероятно, сделает вождение в движении сравнительной мечтой.

Он также может адаптироваться к различным стилям вождения и постоянно контролирует себя, чтобы поддерживать наилучшие характеристики - он может даже пропускать ненужные передачи.

Звучит очень умно, и мы с нетерпением ждем возможности попробовать это.

2018 Ford Transit Connect интервалы обслуживания и снижение затрат

И бензиновая, и дизельная версии нового Connect будут иметь увеличенные интервалы обслуживания.

В настоящее время они подтверждены как два года или 18 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) для бензиновых и дизельных моделей с механической коробкой передач - хотя Ford действительно говорит, что они «переменные», поэтому Connect может запросить более раннее посещение дилера, в зависимости от такие факторы, как и как это происходит.

Дизельные модели также требуют обязательной проверки каждый год.

Там, где установлена ​​автоматическая коробка передач, интервалы падают до 12 500 миль или двух лет, опять же с обязательным осмотром каждый год.

Форд говорит, что все они вносят вклад в плановое техническое обслуживание и внеплановые затраты на ремонт, которые, согласно анализу Ford, «значительно ниже, чем у основных конкурентов».

Новая технология для фейслифтинга Transit Connect

Пересмотренный Transit Connect также включает в себя некоторую технологию поддержки водителей в первую очередь:

Полезная нагрузка Ford Transit Connect 2018, размеры и варианты грузовой зоны

Здесь мало что изменилось. Как и прежде, Ford будет предлагать версии Connect с короткой и длинной колесной базой и объемами загрузки до 3,6 кубических метров (это показатель VDA, который немного меньше, чем общий объем, указанный большинством конкурентов).

Грузоподъемность в настоящее время колеблется от 410 кг до 900 кг.

Ford Transit Connect 2018 года будет доступен в виде обычного панельного фургона, комби и фургона с двойной кабиной (DCiV).

Что нового для Ford Transit Courier 2018 года

Транзитный Курьер - самый маленький надлежащий фургон Форда теперь, когда автомобиль получен Фиеста Ван был воскрешен. В 2018 году Courier также получил новый умный вид - хотя измененная решетка радиатора и пересмотренная нижняя поверхность бампера не представляют такого большого изменения здесь, как в Connect.

Внутри тоже нет плавающего планшета - но вы получите переработанную центральную консоль, которая доступна с большим интегрированным 6,0-дюймовым дисплеем и информационно-развлекательной системой Ford Sync 3, и теперь расположена ближе к водителю.

Шестиступенчатая коробка передач в стандартной комплектации для Transit Courier plus с дизельным топливом

Courier получает модернизированные версии существующего 1,5-литрового турбодизеля TDCi (75 л.с. или 100 л.с.) и 1,0-литрового бензина EcoBoost (100 л.с.) для повышения эффективности использования топлива и снижения затрат.

Согласно тестам WLTP, дизельный Courier управляет целыми 65,6 миль на галлон, в то время как бензиновый Courier достигает максимума в 53,2 миль на галлон.

Согласно тестам WLTP, дизельный Courier управляет целыми 65,6 миль на галлон, в то время как бензиновый Courier достигает максимума в 53,2 миль на галлон

Все модели Transit Courier теперь получают шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, заменяя старую пятиступенчатую. Форд говорит, что это также более приятная коробка передач, которая в действительности улучшает экономию топлива.

В фейслифтинге 2018 года все дизельные автомобили Transit Courier также будут оснащены новым пакетом экономичного топлива. Это показывает усовершенствованную аэродинамику, включая активную решетку решетки, чтобы улучшить время прогрева и уменьшить сопротивление на скорости.

Полезная нагрузка Ford Transit Courier 2018, размеры и варианты грузовой зоны

Курьер поставляется в одном размере кузова, предлагает до 2,4 кубических метров объема груза, и доступен в виде панельного фургона и комби. Полезная нагрузка колеблется от 500 кг до 590 кг.

Существует также новый уровень отделки салона Transit Courier Limited, как альтернатива обращению внимания Спортивная модель в верхней части диапазона.

Также прочитайте

2018 Ford Transit Custom официальные данные и фотографии

Обзор дорожных испытаний Ford Transit Courier Sport UK

Лучшие маленькие фургоны для полезной нагрузки

Лучшие маленькие фургоны для миль на галлон

Лучшие маленькие фургоны для миль на галлон

Что делает Ford Transit Connect Sport?
Поиск по сайту
Меню сайта
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Информация
© 2016 Copyright. . Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.