Автомобильные новости

Реклама на сайте
Реклама на сайте

вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Влияет ли размер шин на безопасность вождения?

  1. Иногда разница в цене между набором шин, рекомендованным производителем, и альтернативным размером...
  2. Измерения на сухом асфальте - результаты
  3. Замеры на мокром асфальте
  4. Измерения на мокром асфальте - результаты
  5. суммирование
  6. Подсчет очков и итоговая классификация
  7. Текст: М. Клоновский

Иногда разница в цене между набором шин, рекомендованным производителем, и альтернативным размером составляет сотни злотых. Мы проверяем, будет ли автомобиль вести себя так же на более дешевых шинах немного другого размера, чем на специализированных.

828 злотых - тем дороже комплект шин Michelin CrossClimate + популярного размера 225/50 R17 от немного меньшего 225/45 R17. Разница заключается только в профиле шины: ее ширина и диаметр колеса остаются неизменными . Подобное расхождение цен можно увидеть при сравнении шин большего размера с 55 профилями. Неудивительно, что водители думают о смысле покупки шины специального размера для более дешевых, но более низких или более высоких шин. Часто возникают вопросы относительно безопасности вождения на шинах альтернативных размеров , то есть они не увеличивают тормозной путь и не оказывают негативного влияния на поведение на поворотах. Эти сомнения были развеяны тестом еженедельного журнала «Мотор», который тестировал в идентичных условиях и шинах категории Fulda SportControl 2 в трех размерах: 225/45 R17 , 225/50 R17 и 225/55 R17 . Измерения проводились с использованием автомобиля BMW 428i на сухом и мокром асфальте.

Замеры на сухом асфальте

Выделенный размер шин (225/50 R17) дает только лучшее время круга на тестовой трассе . В других измерениях он больше не светит так. В среднем он тормозит (хотя и не намного хуже, чем шины большего размера), он также плохо выпадает с точки зрения комфорта вождения и характеристик вождения, где он, среди прочего, считается, поведение на пределе адгезии или стабильности. При нормальной езде лучшим водителем является автомобиль с шинами с самым высоким профилем 55 : можно рассчитывать на оптимальное демпфирование неровностей и шума, а также низкое сопротивление качению и в то же время меньший расход топлива (автомобиль способен работать на низких оборотах). В свою очередь, небольшой диаметр качения шины 225/45 R17 оказывает положительное влияние на динамику автомобиля, но за счет увеличения сгорания.

Измерения на сухом асфальте - результаты

225/45 R17 225/50 R17 225/55 R17 Торможение со скоростью 100 км / ч 38,1 м 37,9 м 37,5 м Путешествие во времени (трасса 1650 м) 51,0 с 50,5 с 50,9 с Управляемость 7 063 балла 6 875 баллов 7 125 баллов Комфорт вождения 6 875 баллов 6 500 баллов 7 125 баллов Сопротивление качению 0,820 0,804 0,726 225/45 R17 225/50 R17 225/55 R17 Торможение со скоростью 100 км / ч 38,1 м 37,9 м 37,5 м Путешествие во времени (трасса 1650 м) 51,0 с 50,5 с 50,9 с Управляемость 7 063 балла 6 875 баллов 7 125 баллов Комфорт вождения 6 875 баллов 6 500 баллов 7 125 баллов Сопротивление качению 0,820 0,804 0,726   Шина с высочайшим профилем умело сочетает в себе комфорт с достойными ходовыми качествами Шина с высочайшим профилем умело сочетает в себе комфорт с достойными ходовыми качествами.

Замеры на мокром асфальте

Огромный сюрприз: автомобиль с шинами среднего профиля не только хуже всего испортил асфальт, но и получил самый плохой результат продольного аквапланирования . Интересно, что шина 225/50 обеспечивает наилучшую боковую поддержку при преодолении мокрого изгиба. Опять же, лучшим выбором для типичного водителя остается размер 225/55 R17 , прежде всего для хороших результатов, ощутимых в повседневной езде, то есть тормозного пути и устойчивости к аквапланированию.

Измерения на мокром асфальте - результаты

225/45 R17 225/50 R17 225/55 R17 Торможение со скоростью 100 км / ч 78,6 м 81,0 м 76,6 м Аквапланирование в продольном направлении 86,9 км / ч 86,6 км / ч 87,6 км / ч Аквапланирование в поперечном направлении 3,56 м / с² 3,59 м / с² 3,49 м / с² Испытание на время (трек 1823 м) 90,3 с 89,9 с 88,1 с Боковое удержание 0,800 г 0,785 г 0,805 г 225/45 R17 225/50 R17 225/55 R17 Торможение со скоростью 100 км / ч 78,6 м 81,0 м 76,6 м Аквапланирование в продольном направлении 86,9 км / ч 86,6 км / ч 87,6 км / ч Аквапланирование в поперечном направлении 3,56 м / с² 3,59 м / с² 3,49 м / с² Испытание на время (трек 1823 м) 90,3 с 89,9 с 88,1 с Боковое удержание 0,800 г 0,785 г 0,805 г   Более 80 метров тормозного пути на шинах 225/50 R17 - очень плохой результат Более 80 метров тормозного пути на шинах 225/50 R17 - очень плохой результат. Более высокие шины сохраняют уровень, типичный для шин среднего класса.

суммирование

После добавления всех очков лидер с самым высоким профилем 225/55 был лидером . Он немного дешевле среднего размера, но умело сочетает в себе цену с высоким комфортом вождения и безопасностью. Шиномонтажный комплект Fulda 225/45 стоит на 420 злотых дешевле, и определить его сильные стороны сложно. Однако следует признать, что различия между двумя поверхностями настолько малы, что обычный водитель их не почувствует . Вывод? Более дешевые шины не представляют угрозы для безопасности вождения, и у вас может возникнуть соблазн купить их . Вам просто нужно убедиться, что производитель допускает использование альтернативного размера и нет никаких физических ограничений на сборку других шин. Стоит помнить, что установка шин большего размера может привести к небольшим искажениям спидометра.

Подсчет очков и итоговая классификация

размер
(Fulda SportControl 2) Макс.
точка. 225/45 R17 225/50 R17 225/55 R17 Цены 309 злотых (94 года) 425 злотых (98 года) 415 злотых (101 год) Испытания на сухость Расстояние сушки 100 км / ч 50,0 47,7 48, 0 48,7 Движение по треку 20,0 19,8 20,0 19,8 Дорожные характеристики 10,0 9,9 9,7 10,0 Комфорт 5,0 4,6 4,3 4,8 Прокат шин 5,0 4 , 4 4,5 5,0 Всего 90,0 86,4 86,5 88,3 Испытания на водно-болотных угодьях Тормозной путь 100 км / ч 40,0 34,1 32,7 35,2 Продольный аквапланирование 20,0 19 , 8 19,8 20,0 Поперечное аквапланирование 10,0 9,9 10,0 9,7 Движение по кругу 10,0 9,6 9,4 9,6 Движение по треку 20,0 19,3 19, 4 19,8 Всего 100,0 92,7 91,3 94,3 Общее количество баллов 190,0 179,1 177,8 182,6 Классификация 2 3 1

225/45 R17 225/50 R17 225/55 R17 Цены 309 злотых (94 года) 425 злотых (98 года) 415 злотых (101 год) Испытания на сухость Расстояние сушки 100 км / ч 50,0 47,7 48, 0 48,7 Движение по треку 20,0 19,8 20,0 19,8 Дорожные характеристики 10,0 9,9 9,7 10,0 Комфорт 5,0 4,6 4,3 4,8 Прокат шин 5,0 4 , 4 4,5 5,0 Всего 90,0 86,4 86,5 88,3 Испытания на водно-болотных угодьях Тормозной путь 100 км / ч 40,0 34,1 32,7 35,2 Продольный аквапланирование 20,0 19 , 8 19,8 20,0 Поперечное аквапланирование 10,0 9,9 10,0 9,7 Движение по кругу 10,0 9,6 9,4 9,6 Движение по треку 20,0 19,3 19, 4 19,8 Всего 100,0 92,7 91,3 94,3 Общее количество баллов 190,0 179,1 177,8 182,6 Классификация 2 3 1

Среднестатистический водитель на практике может видеть только больший тормозной путь 225/50. Другие различия в основном для него незаметны.

Текст: М. Клоновский

Рейтинг читателей

[Голосов: 0 Среднее: 0]

Вывод?
Поиск по сайту
Меню сайта
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Информация
© 2016 Copyright. . Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.